АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1598 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в июне 2017
06.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ищите другой отель

Перевести

Отдыхали с мужем 5 дгей( ночей 7).Все началось сразу при заезде в отель. Рейс был задержан и заселение получилось ночным. На рецепции менеджер не говорящий по пуски выдал металлический ключ, нас посадили на автокар и отвезли ....в номер 1135.увиденное вызвало шок и массу вопросов- ничего подобного мы не вмдели ни на сайте ни у оператора, приобретая тур. Помещение приспособленное под эконом жилье, сильнейший запах сырости, отсутствие вентиляции, а впрочем, нет смысла все это описывать, т. К. Приобретали мы номер стандарт. Оставаться в 1135 не стали, вернулись в холл главного корпуса, где нам и объяснили, что свободных номеров нет и если хотим, то надо дождаться начальницу( появится в 9 утра) и может освободится номер и после 12 нас , может быть, заселят. Часов с 7 утра начали подходить отдыхающие с массой вопросов по размещению- шум технического кондиционера, отсутствия вода , отсутствия вентиляции- всем предлагали ждать 9 часов. К слову- на плохие условия проживания и сервиса жаловались

( не без основания!!!!!!) только Российские туристы. За время нашегоожидания в холле ( с 3 до 9 утра) мы видели массу отъезжающих . ,но появление начальницы( по русски не говорит) не меняло ни чего.Девушка менеджер ей переводила все высказывания отдыхающих, но ответ был один- свободных номеров нет. Читая отзывы , мы знали, что ситуацию можно изменить доплатив , что муж и сделал: за 40 долларов нам на выбор сразу предложили 2 номера с видом на хоздвор, а за 80- у нас появился номер на 2 этаже с видом на море. И через 30 минут мы и заселись.решили отдых себе не портить. Мы 4 раз приехали на отдых в Турцию, нам было с чем сравнить 5 звезд.удивительно, но не видели мы на логатипах отеля эти звезды!!!!

Поразило все: очередь в ресторан народ занимает за час, столик на террасе - за 1,5. Лежаки у бассейна с 6 часов. Выход на пляж открывают в 8-30, закрывают в 18! Не буду комментировать питание, при желании можно кое- что выбрать. Неприятно было видеть грязные столы вечером на веранде у главного рестораны- их просто не вытирают. Дабы не выискивать место для ужина, решили воспользоваться рыбным рестораном. Если это ресторан , то я английская королева. Грязь, и это не кухня.

Очень старались обстрагироваться от всего происходящего- ведь приехали отдыхать. Мы очень взрослые люди, но с удовольствием принимали участие во всех утренних мероприятиях у бассейна, вечером - смотрели развлекательные программы или просто гуляли за территорией. В дневное время я с удовольствием ежедневно ходила на массаж.

Интернет в отеле платный, у меня были с ним проблемы, постоянно приходилось вновь входить. Вопросов с уборкой почти не было- видно чаевые делали свое дело.

Не понятно, почему владельцы отеля не обращают внимания на массу вопросов, возникающих у гостей. Живут одним днем- не могу советовать ни кому и сами больше не поедем сюда отдыхать. Такого количества не довольных не видели и не слышали ни где.

  • анимация
  • массаж
  • все
Добавлено 13.06.2017 00:56 2 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

неужели вы думаете что для иностранцев отель припас другие номера? И им бесплатно убирают чаще и лучше?
А то что в ресторан народ собирается минут за 20 (никакой ни за час) это норма и для отелей за 300тр и для отелей за 60тр.

К слову, да, наши часто жаловались у ресепшена, для меня это странно, мне кажется иностранцы люди попроще - наши копили год на отпуск, а рубль то упал, и берут подешевле а ожидают падишахских хором...

И кстати стандарт и эконом это слова совершенно из разных понятий, эконом -финансы, а стандарт - площадь/спальные места. Так что вы с чем сравнили?
У меня такое впечатление, что кому-то выгодно "сливать" отель. Вчера в папке "непроверенные отзывы" было 4 отзыва. Два с высокими оценками и два с низкими оценками. Сегодня осталось только два с низкими оценками. Два остальных просто исчезли в никуда.
Мы с семьей собираемся в этот отель. Комментарии не радуют, особенно моменты с заселением. У нас оплачен номер супериор. Исходя из комментариев нас могут поселить в стандарт?
Мы вы в этом районе отдыхаем годами. Очень нравится. три в одном - море, озеро, речка, и сосновый лес. Отдыхали в Венусе и Линде, поднадоели. Венус хороший отельчик, но монотонный.
Да, и в Украине Сарай далеко не дешевый!!! как здесь пишут.
Мадам,сдайте лучше путёвки или езжайте в другой отель,не слушайте этого засланного казачка,его уровень это уровень отстоя,ему это подходит и он этому рад,лучшего он не видел ничего((((((((((
Матвей лично для вас сфотографирую каждую кошку этого отеля!
HelenOlena, я купил тур в Гранд Престиж, вот там мне и не понравилось, попросил перевести в Маритим. В Маритиме мне понравилось, откуда столько негатива не пойму. Да нормальный отдых, позитивные люди работают, всё вполне-вполне прилично.
Относительно цены. Я отдыхаю в Мае, сентябре в Турции, всегда доволен и ценой и погодой.
У нас в России Маритим в Анексе, на сентябрь 2+2 10 ночей 72 тр, один из самых дешевых. Причём по цене равен с теми на которые и даром поехать не охота. А отдыхал я и вдвое дороже отелях.
Так что при обстоятельствах готов ещё поехать в Маритим
Да, alexbond, у вас дешевле тур в Сарай, мне подруга с России говорила. Вы меня успокоили. Ничего менять уже не буду. Сейчас цены еще выше. Наша семья не конфликтная, надеюсь на хороший отдых. Тоже нравится в мае отдыхать, но дочь студентка, сессия, поэтому едим в июле.
А Гранд Престиж старенький отельчик, без ремонта. Я даже его не рассматривала как вариант.
Добрый день! Мы тоже едем в этот отель семьей с маленькими детьми. Первый раз в Турцию. Конечно отзывы настораживают и приводят в волнение! А хорошие прям радуют! У нас тур не дешевый получается на семью 130тыс. На 9 ночей и это с России. Смотря откуда лететь видимо. Хочется поэтому не промахнуться. В отеле чуть получше которые в чём-то, сразу цена высокая. Тоже как и вы надеемся на хороший отдых!!!! Ждем новых приятных отзывов об отеле.
Полезный отзыв
Сложно ждать приятных отзывов об отеле, который даже до начала сезона не справлялся с количеством народа. Писал об этом в середине мая, так и вышло - с заселением полный трэш
Отель УЖАСНЫЙ!!!!!!! Мы только от туда.Я оставляла отзыв
Тоже только прилетели, самый худший отель в котором были за 11 раз!
16:39 22.06.17
Уважаемая Светлана!

В первую очередь хотим поблагодарить вас за подробный отзыв о нашем отеле. Вся комнада отеля Maritim Hotel Saray Regency рассматривает каждое замечание нашего гостя и работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Мы желаем Вам всего самого хорошего и искренне надеемся,что у вас остались какие-либо приятные воспоминания от отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Maritim Hotel Saray Regency
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 598
  • Фото: 0
0 Благодарностей