АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 815
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

TRASH - в переводе с английского помойка, мусор и т.п..

Отдыхали парой. Заезд был в самом конце мая. В отель приехали около 11 утра. Гостей было ещё мало, но подготовку нашего номера для проживания ждали около часа. Не убрано после ремонта. Номер стандартный, без изысков. Второй этаж с балконом и видом на стройку. Все окна этого крыла отеля выходит на строящийся частный дом примерно в 15 метрах от жилых помещений. Сам отель задуман неплохо, но воплощён нынешними хозяевами отвратительно. Первых дней пять в отеле сверлили, телевизор заработал на третий день, в номере убирали и меняли бельё только со второй недели нашего проживания и то только после нашего напоминания. Бассейн чистили иногда, и почему-то во второй половине дня. Бар возле бассейна стоит заброшенным и попыток оживить его не предпринималось. Особо хочется выделить столовку, рестораном назвать эту забегаловку сложно. Посадочных мест за столами около 50-ти, на второй неделе гостей было больше 100. Если пришёл рано, то толкаешься как в советское время за колбасой, если - поздно, то ешь вчерашнее и холодное. Меню стандартней некуда: макароны, картошка фри, курица, странные котлеты, два раза за две недели было мясо, ПМИДОРЫ. Особым предпочтением повара было жаренная мелкая рыбёшка, которую никто не ел. И её так и переносили на следующий день. ФРУКТОВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Плюс очень замечательный контингент, который в таком отстое и родился: наши, что раньше в дешёвую Турцию ездили, поляки и чехи. При чём и те, и другие явно из разряда заслуженных колхозников. Упор у хозяев на поляков и чехов, чему способствует и "Музенидес". Короче, не тянет на 3 звезды это заведение. И соответственно стоить должен как дешевый ХОСТЕЛ, потому как таковым и является.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
организация отношение персонала питание стоительные работы рядом
Добавлено 13.06.17 21:13 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 19.06.17

Да все на 100 процентов так и есть. Контингент тоже "порадовал". Сами попали в отель случайно, собирались в Mistral в Колимбии, но не сложилось. От питания и тишины, о которой мечтали, остались в шоке.

19:30 29.07.17

Всё верно! Мы там были в прошлом году, я писал отзыв на трипадвайзоре, но судя по тому , что там и тут пишут сейчас, это место скатилось окончательно - не исправить ничего, только сжечь.

11:17 30.07.17

Уважаемый Сергей, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 3* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aelia-hotel). Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Вблизи отеля действительно есть жилые дома, информацию относительно расположения отеля можно посмотреть, посредствам интерактивной карты на нашем официальном сайте. В любом случае, нам жаль, что данное обстоятельство могло принести Вам дискомфорт.
- Касательно заселения отметим, что заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, возможно именно по этой причине Вас попросили подождать.

11:18 30.07.17

- Обращаем Ваше внимание, что относительно каких-либо неполадок в номере или необходимости в дополнительной уборке, Вы всегда можете обращаться не только на ресепцию, но и к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы. К сожалению подобных обращений к нашему представителю не поступало.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Относительно национального состава отдыхающих, отметим, что не отель не компании не делает акцент на каких-либо определенных странах, мы рады всем нашим гостям так как приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)