АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
946 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2017
03.05.17 - 10.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в любимом Barut hemera!

Перевести

Отдыхали с мужем второй раз в Барут Хемера на майские праздники. Первый раз были в сентябре 2016. Очень понравился отдых, поэтому второй раз решили ехать сюда же.

Приехали в отель в 14.30, заселили моментально. Номер стандарт, как и бронировали, с видом на бассейн. К номеру претензий нет, убирали каждый день в очень удобное время, когда мы были на пляже ( где-то с 10 до 13.00), полотенца меняли. Уборка тщательная, всегда было чисто. Гели для душа, мыло все было, но я обычно беру с собой, поэтому не пользовались.

К питанию также претензий нет, набрали лишние килограммы за время отдыха))) гриля на улице по вечерам как в сентябре не было видимо потому что отель был заполнен примерно на половину.

Каждый вечер были шоу программы, довольно интересные. Насчет мероприятий в течении дня не скажу, мы не участвовали.

Отдельное спасибо Гуле за то, что делает наш отдых еще комфортнее и приятнее. Были свои вопросы во время отдыха, всегда помогала и выслушивала.

Единственное на чем хотела бы акцентировать внимание ( скорее не как минус отелю, а просто чтобы менеджмент прислушался и исправил данный недочет) это выдача пляжных полотенец. Очень неудобно это организовано, получить их можно только утром пару часов и вечером пару часов. Почему не сделать выдачу и на пляже и желательно целый день. Не очень удобно таскаться с полотенцами, когда выдача закрыта, и ты вынужден тащить их с собой в номер.

В общем, наш майский отдых удался, кто хочет размеренный и спокойный отдых вам сюда!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория
  • сервис питание
  • выдача пляжных полотенец
Добавлено 16.06.2017 15:58 1 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:41 17.06.17
Уважаемая Марина
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса. Насчет недочета, который Вы отметили в своем отзыве передадим в соответствующий департамент.


С уважением
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 488
  • Фото: 31
0 Благодарностей