за последние 30 дней
Отель не премиум,но хороший, если не переплачивать.
Турпакет приобрела в Тез-туре и свой отзыв начну с претензии к работе отельного тезтуровца Максата (там был не Гогуш, а именно Максат). Сначала он обещал разрешать возникающие у туристов проблемы, затем - "идите на ресепшн/ идите на гестрелейшн". Но это - полбеды. В день выезда из отеля в распечатке, которая была оставлена на информационном столе, ОТСУТСТВОВАЛО время приезда автобуса за туристами. Также он говорил, что будет присутствовать при выезде туристов из отеля, на деле же его там не было. Я крутилась возле ресепшн и каждые 3 минуты бегала и смотрела, подъехал ли автобус, где Максат и спрашивала у другого тезтуровца - девушки, которую интересовали только туристы на индивидуальный трансфер (от 70 баксов), не искали ли меня. Сделала вывод: некоторые работники Тез-тура не отличаются ответственным подходом к своей работе. При этом Тез-тур "раскрутился" настолько, что запустил свою авиалинию "АйФлай", которой я прилетела в Турцию (ланч бокс в самолете, кстати, отвратный).
Теперь, что касается Риксоса. Перечислю по пунктам "+" и "-".
+ заселили довольно быстро.
+ по акции "я еду" "повысили" категорию номера со стандартного, НО:
- если честно, создалось такое впечатление, что это самое повышение категории номера на самом деле - понижение. Так называемый ДЕ ЛЮКС - сплошное разочарование, настолько НЕкомфортного номера я не видела НИ в одной 5-ке. Ладно, что номер маленький; ничего, что вся мебель с острыми углами; можно привыкнуть, что нет ни одного нормального зеркала во весь рост; к потёмкам в номере при всех включенных светильниках тоже можно приспособиться; со временем свыкаешься с небольшим отделением под одежду на вешалках; можно перестать обращать внимание при открытии тумбочек на тугие магниты, с которыми приходится буквально "бороться", НО вот автоматически закрывающиеся и при этом УЖАСНО громко хлопающие (особенно по утрам) входные двери; неудобная для подстирывания вещей раковина, за которой уборщицы постоянно складывают чистые полотенца, а также душевая кабина (с неудобным душем) и створка в нее, и то, что просачивается и растекается вода... но не Премиум это, отнюдь...
+ классный высокий матрац на кровати
- нет москитной сетки. При этом отель несколько дней травил насекомых (в самое пекло). Один раз об этом мероприятии меня письменно уведомили (в этот день отравой воняло конкретно, а после снились странные сны)), однако характерный запах инсектицидов доносился и за день до и дня 2 после обозначенной в уведомлении даты. А вот мухам в столовке всё ни по чём.
- система "климат-контроль" работала слабенько
- по телеку не нашла музыкальных каналов, кроме ...шансона - наследие 90-х))
- при первой (в день заезда в отель) возникшей проблеме обратилась на ресепшн, обещали прислать техника "прямо сейчас", честно ждала его полчаса, плюнула и забыла))
- в отеле/на пляже не оказалось крема от солнца, который туристы в своих отзывах упоминали по прошлым годам. Свой я забыла дома, однако, была почти уверена, что найду (не нашла) такое нужное средство на пляже. Решила выяснить данный вопрос у отельных служащих и в полной мере ощутила турецкое гостеприимство и премиумный сервис. Отправилась сначала на ресепшн, где меня проигнорировали, затем - на гестрелейшн, где из-под носа у меня и еще одного гостя отеля спрыгнула со стула и улетела в неизвестном направлении работница. Ладно, я подождала ее смены. Пришел турок лет 30, который сделал всё, что было в его силах, чтобы также меня проигнорировать. Знаете, как будто я не оплатила сервис и прочее в этом отеле премиум-класса, а побирушка какая-то....
В общем, крем я ...купила, а неприятный осадочек остался.
+ поставлю за уборку, так как давно привыкла, что она в любых 5-х сводится к смене полотенец, выносу мусора, заправлению кроватей. Ковролин привычно не пылесосили.
+ мини-бар пополняли. Всякие там пилочки, шампуньки-гели-кондиционеры, спонжики, ватные палочки докладывали.
+ поставлю за питание в целом. Можно было выбрать на свой вкус и мясо, и гарнир, и птицу, и овощи, и фрукты, и десерты. Бывало, правда, попадется скорлупа в омлете, каша пригоревшая вперемешку с непригоревшей, подпорченная клубника, пережаренная телятина, полусырые кабачки....но это относится к навыкам персонала общепита)).
+ и - Алкоголь (импортный) наливали грамм по 25)), льда не жалели...но это, наверное, с заботой о гостях - чтоб не спились с 50 граммов)).
- сладкий стол: вроде бы всего и много, а так чтобы действительно вкусно - раз и обчёлся, например, пару раз на завтрак (почему-то) были большие круглые кексы - вот они - класс! Еще вкусными были венские вафли, однако, видимо, их делали 1 раз за весь завтрак и в малом количестве. Пахлава разочаровала.
+ и - фрукты и овощи: разнообразие есть, но "на вкус и цвет"
- так называемый главный ресторан (столовка): всё ужасно не продумано, везде создаются ОЧЕРЕДИ! За арбузом/клубникой, за мясом, за креветками (1 только раз застала (королевские) на ужин), за блинчиками, за супом, за птицей.... Неужели тот же арбуз нельзя нарезать отдельно? Шум, гам,толкотня... зайдешь и побыстрее хочется покинуть такую столовку. Нет влажных салфеток на столах, приходится просить у официантов.
- есть такие официанты, у которых чаю с дороги(!) не допросишься, сама подходила к столам, где они его разливают - бесполезно, и там не дождалась.
+ как украшена, декорирована вся территория, можно сделать много замечательных фотографий на память. Ландшафтному дизайнеру - 5 баллов.
+ анимация, отличные вечерние программы. Понравилось, что шоу почти не повторялись.
+ и - дискотека была до 24-00, вел ди джей Перфоманс - ему респект, но хотелось бы большего разнообразия в репертуаре. А вот его помощники (кто заменял) ставили слишком много Тимати, Лободы, Воробьева, "Экспонат" от Ленинграда и прочего. Особенно бесила песня "Остановите, Вите надо выйти". Лучше бы включали супер-танцевальное "Кружит" от Монатик, честное слово! После 12 часов ночи танцы перемещались ближе к пляжу, в помещение а-ля сельский клуб)).
+ и - на ПЛЯЖ доставляют мороженое (не оч. вкусное), боксы с фруктиками, в холодильниках присутствует айран, баночный "Эфес", газировка, вода
- поскольку лежаки на ночь не собираются, их закакивают воробьишки, стелить на какахи полотенце ну очень противно
+ полотенца на пляже можно брать без карточек и депозитов, менять в течение дня сколько потребуется
- МОРЕ такое грязное! Кроме водорослей в нем плавают разноцветные пакеты и пластик. Неужели нельзя выделить одного-двух человек из персонала, чтобы часов в 6-7 утра, когда штиль, выловить с помощью спец. приспособления белые, синие и черные пакеты, которые каждый день плавают вдоль берега, где плескаются дети? Достаточно одного подхода.
+ дети в восторге: в этом отеле всё под детей.
- в день выезда выселили в 12 без права пролонгации номера)), но я особо и не расстроилась, единственное, в СПА (где можно оставить вещи и переодеться) только 2 душевые кабинки и 1 лавочка
- в комнате хранения багажа масенький сейфик (несколько ячеек) для ценных вещей, которые оставить на хранение на ресепшн отказали.
+ есть услуга по замотке багажа пленкой. Стоит 5 баксов.
Подытожу. Отель не тусовочный, а семейный. Если заселяться в какую-нибудь пул виллу (свой бассейн, свой ресторанчик), то отель = чуть ли не рай на Земле)), если в так называемый де люкс = отсутствие комфорта в номере и общей столовке.
И сделайте возможным гостям самим наливать себе чай (причем, в нормальные кружки с ручками, а не стеклянки).
Но всё в целом - хорошо.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova