АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2017
01.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не премиум,но хороший, если не переплачивать.

Перевести

Турпакет приобрела в Тез-туре и свой отзыв начну с претензии к работе отельного тезтуровца Максата (там был не Гогуш, а именно Максат). Сначала он обещал разрешать возникающие у туристов проблемы, затем - "идите на ресепшн/ идите на гестрелейшн". Но это - полбеды. В день выезда из отеля в распечатке, которая была оставлена на информационном столе, ОТСУТСТВОВАЛО время приезда автобуса за туристами. Также он говорил, что будет присутствовать при выезде туристов из отеля, на деле же его там не было. Я крутилась возле ресепшн и каждые 3 минуты бегала и смотрела, подъехал ли автобус, где Максат и спрашивала у другого тезтуровца - девушки, которую интересовали только туристы на индивидуальный трансфер (от 70 баксов), не искали ли меня. Сделала вывод: некоторые работники Тез-тура не отличаются ответственным подходом к своей работе. При этом Тез-тур "раскрутился" настолько, что запустил свою авиалинию "АйФлай", которой я прилетела в Турцию (ланч бокс в самолете, кстати, отвратный).

Теперь, что касается Риксоса. Перечислю по пунктам "+" и "-".

+ заселили довольно быстро.

+ по акции "я еду" "повысили" категорию номера со стандартного, НО:

- если честно, создалось такое впечатление, что это самое повышение категории номера на самом деле - понижение. Так называемый ДЕ ЛЮКС - сплошное разочарование, настолько НЕкомфортного номера я не видела НИ в одной 5-ке. Ладно, что номер маленький; ничего, что вся мебель с острыми углами; можно привыкнуть, что нет ни одного нормального зеркала во весь рост; к потёмкам в номере при всех включенных светильниках тоже можно приспособиться; со временем свыкаешься с небольшим отделением под одежду на вешалках; можно перестать обращать внимание при открытии тумбочек на тугие магниты, с которыми приходится буквально "бороться", НО вот автоматически закрывающиеся и при этом УЖАСНО громко хлопающие (особенно по утрам) входные двери; неудобная для подстирывания вещей раковина, за которой уборщицы постоянно складывают чистые полотенца, а также душевая кабина (с неудобным душем) и створка в нее, и то, что просачивается и растекается вода... но не Премиум это, отнюдь...

+ классный высокий матрац на кровати

- нет москитной сетки. При этом отель несколько дней травил насекомых (в самое пекло). Один раз об этом мероприятии меня письменно уведомили (в этот день отравой воняло конкретно, а после снились странные сны)), однако характерный запах инсектицидов доносился и за день до и дня 2 после обозначенной в уведомлении даты. А вот мухам в столовке всё ни по чём.

- система "климат-контроль" работала слабенько

- по телеку не нашла музыкальных каналов, кроме ...шансона - наследие 90-х))

- при первой (в день заезда в отель) возникшей проблеме обратилась на ресепшн, обещали прислать техника "прямо сейчас", честно ждала его полчаса, плюнула и забыла))

- в отеле/на пляже не оказалось крема от солнца, который туристы в своих отзывах упоминали по прошлым годам. Свой я забыла дома, однако, была почти уверена, что найду (не нашла) такое нужное средство на пляже. Решила выяснить данный вопрос у отельных служащих и в полной мере ощутила турецкое гостеприимство и премиумный сервис. Отправилась сначала на ресепшн, где меня проигнорировали, затем - на гестрелейшн, где из-под носа у меня и еще одного гостя отеля спрыгнула со стула и улетела в неизвестном направлении работница. Ладно, я подождала ее смены. Пришел турок лет 30, который сделал всё, что было в его силах, чтобы также меня проигнорировать. Знаете, как будто я не оплатила сервис и прочее в этом отеле премиум-класса, а побирушка какая-то....

В общем, крем я ...купила, а неприятный осадочек остался.

+ поставлю за уборку, так как давно привыкла, что она в любых 5-х сводится к смене полотенец, выносу мусора, заправлению кроватей. Ковролин привычно не пылесосили.

+ мини-бар пополняли. Всякие там пилочки, шампуньки-гели-кондиционеры, спонжики, ватные палочки докладывали.

+ поставлю за питание в целом. Можно было выбрать на свой вкус и мясо, и гарнир, и птицу, и овощи, и фрукты, и десерты. Бывало, правда, попадется скорлупа в омлете, каша пригоревшая вперемешку с непригоревшей, подпорченная клубника, пережаренная телятина, полусырые кабачки....но это относится к навыкам персонала общепита)).

+ и - Алкоголь (импортный) наливали грамм по 25)), льда не жалели...но это, наверное, с заботой о гостях - чтоб не спились с 50 граммов)).

- сладкий стол: вроде бы всего и много, а так чтобы действительно вкусно - раз и обчёлся, например, пару раз на завтрак (почему-то) были большие круглые кексы - вот они - класс! Еще вкусными были венские вафли, однако, видимо, их делали 1 раз за весь завтрак и в малом количестве. Пахлава разочаровала.

+ и - фрукты и овощи: разнообразие есть, но "на вкус и цвет"

- так называемый главный ресторан (столовка): всё ужасно не продумано, везде создаются ОЧЕРЕДИ! За арбузом/клубникой, за мясом, за креветками (1 только раз застала (королевские) на ужин), за блинчиками, за супом, за птицей.... Неужели тот же арбуз нельзя нарезать отдельно? Шум, гам,толкотня... зайдешь и побыстрее хочется покинуть такую столовку. Нет влажных салфеток на столах, приходится просить у официантов.

- есть такие официанты, у которых чаю с дороги(!) не допросишься, сама подходила к столам, где они его разливают - бесполезно, и там не дождалась.

+ как украшена, декорирована вся территория, можно сделать много замечательных фотографий на память. Ландшафтному дизайнеру - 5 баллов.

+ анимация, отличные вечерние программы. Понравилось, что шоу почти не повторялись.

+ и - дискотека была до 24-00, вел ди джей Перфоманс - ему респект, но хотелось бы большего разнообразия в репертуаре. А вот его помощники (кто заменял) ставили слишком много Тимати, Лободы, Воробьева, "Экспонат" от Ленинграда и прочего. Особенно бесила песня "Остановите, Вите надо выйти". Лучше бы включали супер-танцевальное "Кружит" от Монатик, честное слово! После 12 часов ночи танцы перемещались ближе к пляжу, в помещение а-ля сельский клуб)).

+ и - на ПЛЯЖ доставляют мороженое (не оч. вкусное), боксы с фруктиками, в холодильниках присутствует айран, баночный "Эфес", газировка, вода

- поскольку лежаки на ночь не собираются, их закакивают воробьишки, стелить на какахи полотенце ну очень противно

+ полотенца на пляже можно брать без карточек и депозитов, менять в течение дня сколько потребуется

- МОРЕ такое грязное! Кроме водорослей в нем плавают разноцветные пакеты и пластик. Неужели нельзя выделить одного-двух человек из персонала, чтобы часов в 6-7 утра, когда штиль, выловить с помощью спец. приспособления белые, синие и черные пакеты, которые каждый день плавают вдоль берега, где плескаются дети? Достаточно одного подхода.

+ дети в восторге: в этом отеле всё под детей.

- в день выезда выселили в 12 без права пролонгации номера)), но я особо и не расстроилась, единственное, в СПА (где можно оставить вещи и переодеться) только 2 душевые кабинки и 1 лавочка

- в комнате хранения багажа масенький сейфик (несколько ячеек) для ценных вещей, которые оставить на хранение на ресепшн отказали.

+ есть услуга по замотке багажа пленкой. Стоит 5 баксов.

Подытожу. Отель не тусовочный, а семейный. Если заселяться в какую-нибудь пул виллу (свой бассейн, свой ресторанчик), то отель = чуть ли не рай на Земле)), если в так называемый де люкс = отсутствие комфорта в номере и общей столовке.

И сделайте возможным гостям самим наливать себе чай (причем, в нормальные кружки с ручками, а не стеклянки).

Но всё в целом - хорошо.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • ландшафтный дизайн
  • вечерние шоу-программы
  • пляж
  • матрасы
  • различные туалетные дамские принадлежности
  • смена полотенец на пляже
  • игнор со стороны гестрелейшн/ресепшн
  • номер де люкс
  • столовка вместо ресторана
  • очереди хлопающие входные двери
Добавлено: 16.06.2017 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:30 20.06.17
Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На пляж мороженное доставляли простейшее, нормальное в кафе возле рыбного ресторана было, мы туда по паре раз в день заходили, тем более с пляжа туда минута ходьбы.
В том кафе я была 1 раз, а на пляже - в день по 2 раза)) А вообще, отдыхая возле моря, предпочитаю не перекусывать; просто в отзывах за предыдущий год все Так хвалили пляжное мороженое, что, попробовав, разочаровалась.
Вполне вероятно, что первый год и качество мороженного было другое, посмотрели что отдыхающим такой подход нравится, тогда почему бы качество немного не понизить... Мы так в один отель и заехали (не Rixos), первый год после открытия все было отлично (судя по отзывам), на второй год приехали и поняли, что большая часть отзывов были поддельными...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 151
  • Фото: 83
0 Благодарностей