АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 31
Читательский охват: 5362
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
24.05.17 - 13.06.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых, но отель соответствует 4звездам, а иногда и 3м))))

Доброго дня всем))))

Напишу и я свой отзыв, хоть частенько мне лень это делать...но сейчас пожалуй напишу,может это кому то поможет в будущем при выборе отеля)))

Приехали мы в конце мая ,зная что не сезон, то взяли тур на 3 недели, чтобы урвать тепло и время без дождей....

В первые дни и правда шли сильные дожди, море было ледяное,но через неделю погода устаканилась и даже можно было купаться в море....Конечно не сидеть там по долгу,но заплыв можно было сделать...

А теперь по порядку....

Приехали в отель мы уже ближе к полуночи, позднего ужина нам не предложили,но в 23часа подается ежедневно поздний суп.Мы им и перекусили.Кстати суп был вполне неплохой.

При заселении возник неприятный момент.Нам дали карточки от номеров на первом этаже.Мы пошли по номерам-это человек 10-14...не помню точно сколько заселялось с нами...и всем дали неубранные номера с грязным бельем,полотенцами сваленными в кучу и полными мусорками....Мы были в ужасе.На ресепшене нам сказали.что свободных номеров нет и, идите заселяйтесь....Мы были с маленькими детьми 2х -3х лет и идти в номер спать, где нет постельного белья и там остатки пребывания от других туристов, нам совсем не хотелось.Мы устроили бурю возмущения со звонками гиду и другим людям, кто мог бы помочь....в итоге нам дали чистые номера....На следующий день я поменяла номер на 3м этаже, друзья остались на первом и еще паре семей дали на втором этаже номера....

Далее....Питание неплохое....Завтраки однообразные как и везде....Поначалу людей было немного но в июне стал приезжать народ-турки, англичане,русские,поляки и тд...Появились очереди за едой, не хватало тарелок....Но это все мелочи еды нам хватало.Из фруктов-яблоки,апельсины,иногда нектарины,персики и абрикосы.Непонятно почему не давали сезонных фруктов-черешню и клубнику.За ними мы ездили на рынок в Тургутрейс. Из напитков соки растворимые-что огорчило,но ребенок пил....Кофе из аппарата,чаи, айран....алкоголь-виски,водка, белое,розовое,красное вино и коктейли из напитков алкогольных....в принципе терпимо и кто хотел всегда ходил подшофе))))Персонал очень приветливый и улыбчивый, всегда здороваются.

На территории круглосуточная охрана

Работают небольшие горки...режим с 10 до 12.30 и с 15 до 17 вроде

Есть несколько фотографов, которые могут сделать неплохую фотосессию

Анимация тоже присутствует и довольно таки достойная....детская анимация хромает,но нам хватало...

Уборка номеров на 4ку....За 21 день поменяли нам постельное 2 раза...3 раза номер вообще не убрали.Регулярно оставляли чаевые уборщикам и официантам.Не знаю, на уборщиков это мало влияет,а вот отношение официантов поменялось за несколько дней...Приходя тебе уже тут же приносили твой любимый напиток или спрашивали-что желаете....

Море конечно ледяное, для детей май-июнь не подходит,это если хотите чтобы ребенок плескался в море,благо были горки и бассейны....Море чистое и прозрачное....Напротив видны греческие острова.Природа в Бодруме шикарная.

До самого Бодрума ехать минут 50, до Тургутрейса 15минут.

Пару раз сьездили в ТЦ Мидтаун,где есть многие европейские и турецкие марки одежды,обуви тд...Цены даже некоторые ниже чем у нас...

Да,еще, почти у всех, с кем мы отдыхали,что то пропало по мелочи из номеров-вкусняшки для детей, сигареты, ватные палочки, лекарства....По крупному типа денег,украшений и тд-не слышала,но вот про такие мелочи говорили многие...видимо надеясь,что жаловаться никто из-за этого не пойдет....Подозрение на уборщиков и какой то мелкий персонал.Но как говорится-не пойман- не вор....

В общем если что то интересует, пишите-отвечу...

Отель,повторюсь, на четверку,но то что мы заплатитили соответствует тому, что получили....В сезон цена на отель значительно выше,тогда наверное было бы больше возмущений....Но у нас была отличная компания, и все мелочи неприятные сглаживались общением с друзьями,знакомыми и приветливыми работниками...

Я бы даже наверное вернулась в этот отель....

Всем кто собирается в Армонию-приятного отдыха))))

Плюсы отеля
чистое море приветливый персонал неплохая взрослая анимация
Минусы отеля
далеко от аэропорта уборка номеров хромает воровство по мелочи
Добавлено 16.06.17 23:10 (3 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 23.06.17

Вы предложили задавать вопросы, поэтому начну с этого. Не относится именно к отелю. Для меня много лет является загадкой, что понимается под однообразием еды на завтрак. Скажите, пожалуйста, что вы считаете разнообразием? Возможно, вы чем-то разнообразно завтракаете дома? Это чистая любознательность.
Теперь по отелю. С 2004 года мы приезжали сюда в разное время суток и в разные месяцы, в том числе в высокий сезон (в первый - раз как раз ближе к ночному супу). Нам ни разу не дали неубранный номер. Поэтому ваш рассказ совершенно потряс моё воображение. Неужто стало так плохо буквально за год?
И важная информация (не буду для этого писать новый отзыв). Ни в коем случае нельзя оставлять в отелях (желательно вообще ни в каких) на поверхностях (а тем более на полу) ничего, что может быть принято за мусор (полиэтиленовые пакеты, те же палочки): на 99% будет выброшено. И не стоит оставлять на тумбочках и на кроватях то, что может рассматриваться как чаевые. К этой категории относятся как раз сигареты.
Если вы были уверены, что сигареты украли (сигареты во всех странах дорогие, это не мелочь) , совершенно необходимо было сообщить об этом портье. Когда вы пишете здесь, это бросает на отель тень, но не способствует искоренению краж (если они на самом деле были).
Теперь про чаевые. Личный опыт показывает, что, кто убирает чисто, делает это и без чаевых. А официанты, начинающие проявлять внимание только после чаевых, отвратительны. Всегда готова дать и даю чаевые, но не взятку

10:20 23.06.17

Спасибо за ваш комментарий....нет,вещи которые были украдены,лежали далеко в чемодане или в тумбочке....мы отдыхали компанией,всего 5номеров....через какое то время у всех обнаруживать продажи по мелочи...если у одного-понятно,может недоглядели,но когда у всех....наверное стоило было пожаловаться,но тк это не особо ценные вещи,мы не стали ругаться....по поводу неудачных номеров-мы сами были в шоке,у меня есть фото,которые мы тут же отправили году и другим представителями,ибо по телефону нам было сказано-наверное вам показалосьпоказались полные мусор кира,мокрые полотенца и свадебное в кучу постельное...слава Богу проблема с номером решили быстро...по разнообразие завтраков подразумеваю разные виды приготовления возможно одних и тех же продуктов-яичница,омлет...блинчики,оладушки и тд...бывало просто не было ничего а лежали просто заранее приготовленные омлет лежащие друг на дружбе и которые даже нельзя было разделить...ну как то так примерно...а ведь мы были не в сезон...это по поводу ваших замечаний...хотелось бы конечно просто чтобы таких мелочей не было или было минимум...отель хороший,но далеко не 5звезд....не смотря на это мы отдохнули замечательно

10:21 23.06.17

Извиняюсь т9 в некоторых местах

10:22 23.06.17

Не могу откорректировать с телефона

12:48 23.06.17

Понимаю про Т9.
А вы во сколько приходили на завтрак? Там ведь 2 завтрака: обычный (до 10:00) и поздний. На поздний раньше вообще ничего, кроме холодного и булочек, не было. Теперь оставляют всё от нормального, но нового не готовят.

Насчет чемоданов - совсем удивительно. Даже если пропали мелочи, нужно было немедленно жаловаться портье и требовать администратора. Сезон только начинается, и воров нужно было тут же ловить. В тумбочки раньше тоже никогда не заглядывали.

И насчет 5 звезд. Безусловно, это 5 (турецких, пляжных) звезд. Все атрибуты, а именно: наличие большого лобби, индивидуальная ванная комната (она может быть и с душем) с набором гигиенических принадлежностей, несколько ресторанов, несколько баров, несколько бассейнов, конференц-зал... и прочее, включая круглосуточное такси с немедленной подачей - имеются. А дальше в дело вступает цена.
Бодрум вообще дороже других курортов Турции, так что на это тоже необходимо делать скидку. То есть за те же деньги в других районах вы получите больше. А здесь это "больше" стоит дороже.
И конечно, не стоит забывать, что это всё же не отель, а Holiday Village.

Но всё же напрасно вы не пожаловались на кражи.

12:55 23.06.17

Рано приходили до 9))))

12:58 23.06.17

Да надо было пожаловаться....просто в том году были в тунисе-тоже были кражи и мы жаловались....на что следовало только приходите завтра,разберёмся и тд и тп а толку ноль

13:29 23.06.17

Насчет завтрака - значит, действительно просто не сезон. В сезон с таким не сталкивались ни разу. Мы завтракаем обычно в самом начале 9-го. Но потом часов в 10 всегда захожу за булочками к кофе - и всё нормально было.

Решила пояснить свою позицию подробнее. Никакие рестораны, и пляж, и улыбки персонала, и масса других прекрасных вещей не заставили бы меня считать хорошим отель, если бы я, не дай бог, лично столкнулась с кражей со стороны персонала. И не только из мебели, но и из чемодана (!). Это вопиющая ситуация. Не то что четверку поставить... Это была бы твердая единица. И претензии к администрации. И уж второй раз я в этот отель не приехала бы никогда. Кражи - самое худшее, что вообще может быть в отеле. На их фоне нехватка омлета - сущая мелочь.

Да, два года назад произошла какая-то мутная история. Но именно мутная - и не с нами. Там и жалобы были, и полицию вызывали. Мы уехали, когда история еще не закончилась. Только повторяю: у нас с мужем с самого начала были очень большие сомнения в истинности ситуации.

А комментарии здесь не получается редактировать и со стационарного компьютера. Можно только удалить.

15:04 30.06.17

Добрый день!Скажите хороший ли там пляж и заход в море?В Турции были много раз но в Бодрум думаем поехать в первы так как отпуск выпал на конец июля а на средиземном море а это время очень жарко и душно,советуют Бодрум. И еще анимация на каком языке?

15:08 30.06.17

Добрый)
Пляж хороший...там песок крупный,ближе ко входу камушки...детям очень комфортно...анимация на английском,турецком и частично на русском...смотрят по тому кто отдыхает и стараются чтобы поняли...но от и до на русском нет

14:37 04.07.17

Добрый день. Скажите пожалуйста,а есть ли поле для мини-футбол?

14:42 04.07.17

вроде что то такое есть, где проводится анимация, наверху видела поле и ворота,возможно это оно и есть...просто я туда не поднималась...
еще есть для гольфа мини площадка и тренажерный зальчик,где СПА

14:44 04.07.17

Спасибо большое.

23:13 31.07.17

Была с семьей в этом отеле примерно в это же время, что и автор отзыва (прилетели 29 мая на 10 ночей) и со многими моментами просто не могу согласиться. На завтраки жарили и оладушки, и пончики, и омлеты очень вкусные при тебе же готовили с начинкой на выбор. Вообще питание было достойное, но да, черешни и клубники не было, да и абрикосы-персики разбирали быстро. Неплохой турецкий кофе всегда можно было выпить в баре у пляжа.
Официанты просто отличные ребята, и относятся ко всем очень доброжелательно и безо всяких чаевых. Из номера ни у нас, ни у наших довольно многочисленных знакомых не пропадало ничего, белье меняли часто, через два дня точно. Вот зеркала вытирали плохо, это да, а так с уборкой все было нормально, хотя чаевые мы каждый день не оставляли.
Анимация средненькая, детская анимация даже, я бы сказала,плохонькая.
Из минусов отеля - маленькие номера, очень жесткие матрасы, и не очень хорошо работающий кондиционер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация