Отзыв об отеле Asteria Eros Didim (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
05.06.17 - 15.06.17
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошее место для отдыха с детьми
Отдыхали в этом отеле с 05.06.17 по 15.06.17 с двумя детьми 13 и 1,5 лет. Приехали в отель поздно вечером, сразу нас заселили, кроватка для дочки уже была в номере. Изрядно проголодавшись, пошли искать место, где можно было бы перекусить и нашли, к нашему удивлению и радости) в 23-30 открывался в основном ресторане снэк-бар! Там мы смогли полноценно покушать)
Море нас порадовало своим теплом, но мы не обнаружили понтона, который был во всех рекламных фото и видео....вход в море галечный, но буквально через пару метров мягкий и чистый песочек,через пару дней , прогулявшись по берегу к пляжу соседнего отеля, обнаружили там песчаный пляж и вход в море. Ходили утром купаться туда.
Еда в отеле понравилась, нареканий нет. Было диетическое меню для деток, фрукты, почти каждый день рыба, индейка, мясо, много овощей и салатов.
Территория отеля большая, красивая, утопающая в зелени сосен. Закаты на море просто сказка.Территорию продолжают облагораживать, высаживают новые растения, при нас разгрузили несколько машин саженцев.
Отдельно про анимацию! Выше всяких похвал!!!!! И старший сын, и младшая дочь да и мы, взрослые, не скучали ни минуты! Спасибо огромное ребятам!!!! Марина и Катя (девочки с Украины), Майк (Sidar), Адам (Mujdat), Ринго, Драгба!!!!!Вы суперррр!!!! Особенно хочу поблагодарить Адама (Mujdat - supersen!!!!!) - он стал на время отдыха другом нашему старшему сыну, когда уезжали у мальчика даже слезы на глазах были, так ему не хотелось уезжать!!!!а еще больше расставаться с новым другом !
Но......жаль, но есть но......Уборка номера просто ужасна....пока я лично не поговорила с уборщицами и не попросила их мыть полы каждый день, т.к. у нас маленький ребенок. После этого разговора , правда, мыть пол начали, меняли полотенца, к концу отдыха выяснилось, что в отеле закончился гель для душа и шампунь....было немного неприятно. И еще одно но.....комары.... просто ад, они везде. Мы на второй день пошли в акбук и купили там раптор с пластинами и оставляли его постоянно включенным розетку, после этого ночью мы стали спать спокойно ) На улице распыляли репелент, помогало) Так что берите с собой средства от комаров и они не омрачат ваш отдых.
В целом отдых в этом отеле оставил позитивное впечатление и незабываемые эмоции!!!!
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
расположение
территория
анимация
Минусы отеля
уборка номеров
комары
Добавлено
19.06.17
00:11
(2 263 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:16 24.06.17
Полностью вранье все. Море холодное. Зайти невозможно из за камней. Вы вообще в этом отели то были? Еда ужасная. Убрались в номере только один раз за все время. И это не только у нас а у всех с кем там познакомились!
15:18 24.06.17
И побывайте хоть раз в нормальной четверке. Неговорю уж о пятерке
16:13 24.06.17
Восприятие действительности зависит от вкусов конкретного человека и способности позитивно относиться к различным ситуациям! Я лишь попросила убирать в номере каждый день и меня услышали) согласна, просить не должна была, должны были убирать качественно и без просьб.... Но раз такая ситуация... Море... Для этого времени года очень тёплое, годовалый ребёнок ниразу не замерз) 24 градуса вполне себе тёплое море) Когда Вы планировали свою поездку в этот отель могли бы и заметить, знакомясь с отелем по видео и фото, что вход в море каменистый... Мы подготовились, купили обувь специальную, пирса не было-это огорчило, но не на столько, чтобы испортить отдых и впечатления)))
12:45 25.06.17
Я просил убраться в номере 4 раза -- никакой реакции. Только после того как 15.06 приехал большой турецкий начальник убрались первый раз за пять дней и поменяли полотенца.
16:36 25.06.17
Предположу, что убирать у нас начали каждый день и менять полотенца, после моей просьбы на турецком, немного знаю его по курсу в университете) Возможно это сыграло свою роль. И просила я не на ресепшене, а непосредственно женщин, которые убирали номера.Думаю и надеюсь , что со временем этот недостаток в отеле исчезнет и все номера будут одинаково хорошо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий