АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 30557
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
22.05.17 - 01.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впоне "премиум", но не хватает "фишек"

Отель позиционирется как египетский «премиум», и действительно, по уровню сервиса – выше среднего.

1. Прибытие и размещение – «отлично». Встретили доброжелательно, и, хотя дело было утром (около 9.30 утра), сразу выдали ключи и проводили в номер. Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги. Вот только завтрак не предложили Сказали, что у меня питание начинается с обеда…

2. Номер – почти «отлично»: комната – большая с 32-дюймовым (маловат для премиума) ЖК-телевизором (4 российских канала), санузел – с ванной-душем и, как во всех приличных отелях, шампунями-гелями-кондиционерами и т.д. Приятно удивило наличие 2-х халатов и упакованных в полиэтилен 2-х пар белых тапочек. В коробочках были также станок с кремом для бритья и зубные щётки с пастой. Уборка номера – без замечаний, «отлично». Недостаток: нет биде… Хотя, в наличии гигиенический душ, что, по-моему, не очень удобно: вода только холодная; хотя, впрочем, попу (и другие принадлежности) вряд ли отморозишь, Египет всё-таки. Для тех, кто считает, что я придираюсь: считаю, что в отеле, претендующем на «премиум», биде должно быть. Вот, например, у меня дома есть.

Да, чуть не забыл! Вызывают просто ценячий восторг латексно-пружинные матрасы в номерах! В первый день после обеда упал на пару минут на спину... Открыл глаза через час... Такого матраса я не встречал ни в одном отеле! Только ради него стоит вернуться!

3. Море и пляж – «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих. Понтонов – 2, по краям пляжа на расстоянии примерно 170 м друг от друга. Очень удобно плавать от одного понтона к другому, при этом никто не свистит. За понтоном глубина, на мой взгляд, оптимальна: 7-10 м, живность плавает просто стадами, косяками и кучами. За 10 дней на понтоне ни разу не висел красный флаг.

Пляж – небольшой, метров 200, но свободных лежаков полно в любое время; чистый ухоженный, расположен террасами.

4. Питание – почти «отлично». В отеле 3 ресторана: основной – бесплатный АI и 2 a la carte (итальянский и рыбный). На завтрак и обед работает только главный, на ужин – все 3. По завтраку вопросов нет: полный египетский комплект. Рестораны a la carte 5 дней в неделю для клиентов АI работают бесплатно, 2 дня – за плату. Но эти 2 дня в ресторанах не совпадают, так что ужинать можно каждый вечер в ресторане a la carte (если хотите фешенебельного обслуживания и не жаль на это времени). Но я отдыхал в гордом одиночестве, времени было жаль, так что в ресторанах a la carte не ужинал ни разу.

А в главном ресторане еда была довольно качественная и вполне разнообразная. Однако, для полноценного «премиума» не хватало «фишек». Например, в «Бароне» постоянно были стейки из лосося и кучи креветок, в «Премьере ле Рив» - слабосоленый и подкопченный лосось и водопад из шоколада… А здесь… ни лосося, ни креветок, ни шоколадного водопада…

Но вот что понравилось: у меня был выезд из отеля в 6.30. В полной уверенности, что с завтраком я в пролёте, сам себе кое-чего собрал в дорогу. Каково же было моё удивление, когда на рецепшн мне выдали сухой паёк в фирменной коробочке!

5. Публика – «хорошо». Русскоговорящих – около 80 %. Больше всего – украинцев, есть белорусы, итальянцы, немцы. В остальном – понемногу со всей Европы. Публика, в основном, спокойная, в возрасте, хотя есть немного и молодёжи. Братья наши меньшие (украинцы, по численности населения) и здесь отличились! Хотя отель был заполнен процентов на 40, и свободных лежаков было навалом, в 5 часов утра привязывали косыночки на лежаки первой линии…

6. Территория – «отлично». Чистая, ухоженная. Но – маленькая, многоуровневая, уступами спускающаяся к морю. Обойти территорию отеля по кругу можно примерно за 4 минуты.Комары есть, но мало.

Потрясает архитектура главного здания отеля – архитектору можно смело давать Сталинскую премию. С фасада – простое двухэтажное здание. Но, так как оно расположено практически на обрыве, то эти видимые 2 этажа – верхние этажи ВОСЬМИЭТАЖНОГО здания. Однако, главный лифт в центре двигается только с 3-го по 7-й этаж! Два нижних этажа образуют ещё один уступ, причём на крыше 2-го этажа расположен большой бассейн со сценой!

Местность вокруг отеля – довольно пустынная: с одной стороны – какой-то военный городок с бараками, с другой – полузаброшенный или недостроенный отель. Мне пришлось гулять по утрам по довольно пустынной подъездной дороге. Примерно в 800 м от отеля находится торгово-развлекательный центр с магазинами, кучей кафешек и катком.

7. Бассейны – «отлично». Всего – два, но очень чистые (под водой можно рассматривать женщин на другом конце бассейна, пробовал) и хлоркой не воняют. Расположены: один – на крыше второго этажа, второй – практически на пляже. Ещё, конечно, есть маленький детский.

8. Тренажёрный зал – «хорошо»: 2 беговые дорожки, 2 велотренажёра, степпер, рама Смита, скамейка с наклонной спинкой и пять силовых тренажёров, выбранных по непонятному принципу. Положение спасал отличный набор гантелей от 4 до 25 кг.

9. Анимация – она есть. На пляже – стандартный набор: дартс и бочча и т.д. Особенно понравилась девушка по имени Женя – реально спортивная и позитивная. Очень хотелось поиграть в волейбол, но увы… Волейбольная площадка находилась сбоку, на отшибе, и собрать туда народ у аниматоров так и не получилось. Короче, не довелось. Причина тут, конечно, не в аниматорах, а в публике.

Каждый вечер силами аниматоров или приглашённых артистов проводилось вечернее шоу. Тут молодцы.

10. Персонал – «отлично». Доброжелательный, не приставучий, готовый прийти на помощь. Молодцы! Особенно запомнилась девушка с Guest Relation по имени Юля: всегда на месте, всегда готова помочь.

11. Детский клуб – имеется: комната с русскоговорящей воспитательницей и набором игрушек. Про качество сказать не могу, был без детей.

ВЫВОД. Отличный отель, рекомендую для спокойного, семейного отдыха. Не для «тусовщиков».

С уважением – Сергей, номер 601; 22 мая – 01 июня 2017 г.

Сергей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный комплекс сервиса за приемлемые деньги красивое море и приветливый персонал.
Минусы отеля
отсутствие «фишек» необходимых для статуса «премиум»; отсутствие креветок лосося и шоколадного водопада в меню главного ресторана.
Добавлено 19.06.17 18:47 (5 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 21.06.17

Уважаемый Сергей!
Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
Благодарим Вас за удовлетворительный отзыв Вашего недавнего пребывания в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa, мы надеемся иметь удовольствие обеспечивать Вас незабываемыми моментами в дальнейшем.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

14:43 07.07.17

Добрый день, Сергей!

Подскажите, пожалуйста, как вам удалось добраться до Египта из России, какой альтернативный способ выбрали?

09:35 08.07.17

Через Минск. Лететь до Минска по расписанию 1 ч 25 мин, но реально и туда, и обратно полёт занял 1 ч 05 мин.

22:14 17.10.17

Сколько по деньгам вышло если не секрет ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (19)