АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 26
Читательский охват: 18072
Фото: 130
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этой ценовой нише лучшей альтернативы нет.

Отдыхали с мужем и семейной парой друзей.

В выборе больше ориентировались на них, так как мы ездим много, а они всего второй раз "на выезде". Хотелось показать максимум турецкой щедрости и гостеприимства, предлагаемый за весьма разумные деньги. И мы не промахнулись!

Отель за свою цену - просто огонь! Подруга удивлялась: при таком богатом приеме, как можно еще и прибыль иметь?

Теперь расскажу по- порядку: что вы будете и чего не будете иметь по сравнению с другими бюджетными пятерками. А выбор за вами...

Будет:

- прежде всего, хороший отель с двумя красивейшими территориями на первой линии в прекрасном экологичном Кемере, находящемся в разумной дальности от аэропорта;

а в отеле:

- возможность выбора формата заселения, отдыха и развлечений в связи с наличием двух территорий с абсолютно разными концепциями;

- полноценное третье спальное место в стандартном двухместном номере;

- ежедневно пополняемый бесплатный мини-бар и тапочки в номере;

- водные горки в одном из бассейнов;

- очень достойный алкоголь в барах, хорошая сервировка столов в основном ресторане (даже на завтраках - скатерти);

- мороженое для всех без ограничений в течении дня и орешки - как дополнительная закуска в лобби-баре;

- шикарные вечерние шоу с великолепными артистами, достойными намного более "громких" сцен и вечерняя дискотека до 02.00.

А вот чего вы будете лишены (но это субъективно и решаемо):

- покоя и тишины, если поселитесь в главном корпусе - музыка грохочет с утра до вечера так, что "кишки - навылет";

- рояля по вечерам в лобби;

- комфортной температуры в номере, если разместят как нас, на 3 этаже бунгало (крыша плохо заизолирована, сильно греется и кондёр днем ну никак не справляется);

- второго электронного ключа (только один на комнату с комментарием "тесное общение сближает");

- 1-ой линии моря, если поселитесь в clab-room, а также источника света в душе (почему-то не предусмотрена там лампочка!);

- возможности свободно занять лежак на пляже, т. к. их маловато на всех желающих, и пустые нужно сильно поискать не предъявляя претензий к их расположению;

- спокойно обедать и ужинать в главном ресторане, потому что отель забит "под завязку" и ресторан просто "гудит и ломится" от народу (завтрак намного более протяженный по времени и концентрация людей не так высока);

- продлить номер в случае позднего выезда (по причине см. выше).

Кое-чем поделюсь подробнее.

Отель состоит из двух территорий. Вторая - clab-room или бунгало - через дорогу от главного корпуса по надземному переходу. Если бы я про нее не знала, то и не рассматривала бы этот отель. Несколько лет назад отдыхали в Queen's Park Tekirova . Три раза переселялись, пытаясь избавиться от день и ночь выносящей мозг "дискотеки". Ну а тут, как писали уже многие, мостик перешел - и ты в тихой "деревне" со своим бассейном и баром-рестораном, где можно перекусывать днем, не посещая главный "муравейник". Обедом мы просто наслаждались в тишине и красоте окружающего парка. Только очень хотелось супа (Администрация, пожалуйста, наливайте кастрюлечку и в этот ресторан!). Из-за супа иногда "страдали" днем в главном .

Еще хочется отметить прекрасный рыбный ресторан "а-ля карт" на берегу моря.

13.06.2017 вчетвером отмечали мой день рождения и получили огромное удовольствие прежде всего от великолепного обслуживания. Команда официантов предупредительна и очень профессиональна!!! А как украсили стол к моему празднику! Ну и блюда хороши! Спасибо огромное!

А вот турецкий, который посетили позже и рассчитывали на не меньшее удовольствие, не просто разочаровал а вызвал недоумение и раздражение! И опять, своей "командой". Официанты были в какой-то замызганной одежде и устало-равнодушного вида. Казалось, их привели откуда-то с подсобных работ, где они уже отработали смену и не очень понимают, в том числе от усталости, что и как нужно делать и чего вообще от них хотят! Почти сразу, увидев это - дали чаевые. Потом хотели просто их потребовать назад!!!!! Так как "оплаченный" официант вообще к нам больше не подошел!!!!!

Блюда были достаточно острые - попросили принести еще хлеба, чтобы чуть нейтрализовать специи - не дождались.

Заказали напитки - ждали-ждали, пока не увидели растерянную официантку с тремя налитыми стаканами, стоявшими на подносе вперемешку с грязной посудой. Она не знала на какой стол их нужно подать и, в отчаянии, уже несла обратно на кухню. Тут мы ее и поймали, догадавшись по цвету и содержанию, что стаканы наши!

Эти "удовольствия" можно описывать и еще! А завершилось все просьбой двух кружечек чая для разочарованных дам - но и они, видимо не входили в перечень "умений" официантов!

Правда на нас виновато посмотрели, когда, не дождавшись чайку, мы плюнули и пошли восвояси.

Уволить все горе-команду, обслуживавшую турецкий ресторан 17.06.2017!!!!!!!!!!

Еще "ложку дегтя" получили когда обратились на ресепшен с просьбой поправить заевшую дверь в шкафу-купе в номере. Просили два дня - не допросились. Тоже плюнули и больше не напоминали. Корячились с ней, как могли. Может, плотник не успевал выполнять все заявки при полной загрузке отеля? Хотя больше смахивает на, мягко говоря, невнимательность сотрудников.

А вот кого очень хочу отметить персонально.

Девочку-"зажигалку" Чулпан из команды аниматоров. На дневные мероприятия мы, правда, не ходили, но! ежевечерне за ужином она обходила все столики в главном ресторане, задерживаясь почти у каждого и находя общий язык и темы со всеми гостями. Непринужденно и очень мило информировала о вечерней программе и приглашала ее посетить. А мы, в свою очередь, высказывали свое восхищение приглашенными артистами!!!!! Браво-браво и Чулпан, и артистам, и администрации отеля за такие "огненные" шоу! Живя в Москве и посещая лучшие площадки страны и даже мира, мы были поражены высочайшим уровнем этих представлений!

А еще нас просто "влюбил" в себя официант по имени Иитан Агчай (простите, если неверно воспроизвела имя, написанное им по-турецки). Это просто человек-солнышко! Милый, любезный, понимающий без просьб и слов, что нужно предложить гостям! Именно он "пролил бальзам на наши обожженные души и желудки" в турецком ресторане. А также очень деликатно и вежливо решил небольшое недоразумение между нами, подробности которого я опущу. Очень прошу администрацию от всей нашей компании отметить его персонально!!!!!!!!

Когда "лицо" отеля представлено такими людьми как Чулпан и Иитан - от гостей и благодарностей не будет отбоя!

Ну и напоследок, еще пожелание: селить на третий этаж, под крышу, молодежь, которая как говорится "приходит в номер только ночевать". Мы всегда пережидаем самую жару и пекло в номере. И, увы, были лишены этого удовольствия, в связи с тем, что днем там была просто "душегубка", несмотря на работающий кондиционер. Или положите хорошую термоизоляцию.

Ну и проведите свет в душевой отсек!!!!!! Общая оценка размещения низка только из-за этих нюансов.

А вообщем, по сумме впечатлений, отель очень хорош и наш отдых в нем удался! Конечно, на все накладывает легкий отпечаток его заполненность по-максимуму . Но ведь это и является объективным признанием качества! Спасибо всему персоналу, подавляющее большинство которого приятные и гостеприимные люди, трудящиеся как пчелки, на благо наших удовольствий! Отдельное спасибо за комплимент в номер в день моего рождения!

И наши друзья остались очень довольны. Все придирчиво оценив, теперь будут агитировать своих взрослых детей приехать сюда семьями, благо раздолье тут всем возрастам и вкусам! За эту цену лучшего и большего, действительно нет. Я, зная не понаслышке, немало хороших пятерок в Турции, специально это изучила уже по-приезду!!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

блюдо турецкого ресторана

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с мостика (перехода) между первой и второй линиями

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Переход со второй территории на первую

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

бассейн с водными горками на территории бунгало

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

бассейн у главного корпуса

Фото туриста отеля

Номера

номер в бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

на заднем плане главный корпус - бассейн на территории бунгало

Наталия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.06.17 17:35 (7 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 26.06.17

Согласна с отзывом. Но на 2 момента у меня свое мнение, мы тоже жили в бунгало на 3м этаже и проблем не было. жарко не было (иногда было даже холодно от кондиционера) и в душевой было и верхнее освещение и свет над зеркалом..., вам просто не повезло. И еще, переполненность данного отеля, на мой взгляд, это не признание качества, а признание его стоимости.., а качество из за переполненности невозможно оценить в полном объеме, но не плохо...

11:36 27.06.17

Ольга, рада, что у Вас не было этих проблем.
Но, как я уже писала, мы отдыхали с друзьями. И, по-удивительному совпадению, у них был точно такой же номер, но в другом корпусе.
И точно такие же недостатки. Из чего я и сделала вывод, что так везде.
Возможно, крыша вашего номера была в тени. Или проекты пристроек (3-го этажа) разные.
А по-поводу качества отеля, я даже в заголовке сделала акцент на то, что соотношение цены/объема предоставляемых услуг здесь отличное. Не побоюсь даже сказать, уникальное. Поэтому и гостей множество. Люди хотят не просто дешево, а еще и хорошо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация