АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 29
Читательский охват: 8221
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
мае 2017
26.05.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Дельфин, спасибо за отдых

Отдыхали в этом году в отеле Дельфин Делюкс уже во второй раз, первый мой отзыв об отеле оставляла в 2015 году

В этом году ребенок подрос, и мы решили поехать чуть позднее чем в 2015 году, отдыхали с 26 мая по 09 мая 2017 году (14 дней).

Сначала приехали я, моя мама и ребенок, а также родственники, 2 взр + 2 ребенка, потом через неделю к нам присоединился муж и папа. Нам так удобнее, а самое главное детям все-таки комфортнее отдыхать более 10 дней.

В этом году наш туроператор Санмар, перевозчик OnurAir, бронировались за 4 дня до вылета.

Сразу хочу сказать, что я не смотря вроде на СВОЙ отдых, на отель в очередной раз смотрела как турагент.

Теперь по порядку, но сильно повторятся не буду, напишу в конце, что действительно поменялось, что может не понравится. именно моменты важные для туристов с детками.

1.) Летели из Казани, все четко, без задержек, да....в этом году почти все вылеты поставлены таким образом, что в отель приезжаешь на ужин, а уезжаешь еще до завтрака, просто можно взять больше дней.

В очередной раз договаривались заранее по поводу индивидуального трансфера, как и в прошлый раз за час мы были в отеле.

2.) Размещение замечательное,Встретил нас и в этом году отлично русско говорящий представитель рецепции Рустем, проживали в номере 1118, и 1117. Мне было очень приятно, что он помнит туристов которые уже не в первый раз в отеле.

Все прошло за 5 минут, и мы были в номере, вид на релакс-бассейн, очень спокойно можно спать и с открытым балконом.

3.) Номера не поменялись, все чисто и аккуратно (после прошлогодней поездки на Кипр), как зашла в номер, прямо на душе тепло стало (халаты, тапочки, необходимые принадлежности в виде геля для душа и шампуня, зубные пасты с щетками, ватные палочки и ватные диски, шапочки для душа).

4.) Уборка в номере хорошая, действительно нужно ставить табличку "Уберитесь пожалуйста", почитав предыдущий отзыв, даже удивилась, это что кого-то напрягает?)))))))))))))

4.) Питание замечательно, все в достатке, рыбы в этом году реально прямо наелась, рыбный буфет выше всех похвал, сыры очень вкусные. Кто едет с детками до 2 лет, есть всегда в холодильнике пюре овощные и фруктовые, отварная курица и рыба на обед и ужин, САМОЕ ВАЖНОЕ: очень много видов каш на завтрак (овсянка, рис, манная, гречневая), т.е. всегда можно быстро сделать пюре, для детей от 2-х лет, замечательные супчики на обед и ужин, котлетки гриль, макароны по флотски готовят при Вас, гуляш наш привычный, просто отварной рис с водичкой, плов с овощами, картофельное пюре, картофель запеченный, и вообще очень много запеченных блюд, в общем по питанию можно вообще не напрягаться. Для взрослого, что я хочу сказать, одним словом просто и очень вкусно!

5.) Досуг. Так как ребенку почти 6 лет, мы ходили каждый день на детскую дискотеку и посмотрели все вечерние шоу, кроме мистер-отель, т.е. все то, что позволено смотреть ребенку в 5 лет))))))))))) шоу замечательные и очень интересные. Живая музыка начинается с ужина и переходит в соседний бар от лобби. также живая музыка на улице. Целый день с 10 утра начинается пилатес, далее еще что-то, потом водная аэробика, потом степ-аэробика, боча, пляжный волейбол и далее еще что-то, так как ребенок с бабушкой ходил на пилатес и на водную аэробику, про другое подробно не расскажу)))))))) Те кто пишет что слабая анимация, вы точно едите с детьми?)))))))))))))))))) Считаю, что при подобной претензии, человек как минимум должен написать, что бы он хотел видеть дополнительно.

6.) Пляж галечный, другого никто и не указывает, и все равно в каждом отзыве все говорят про неудобство пляжа, кому не нравится езжайте в Анталию с почти песчаными пляжами или Сиде, или в другую часть Алании ближе к Джустиниане, кому не нравится массаж ног, на рынке тапочки 15 долларов взрослые + детские

Пляж чистейший, море очень чистое, доплываешь с берега к пирсу и видишь дно, одним словом с пляжем все в порядке. На пляже так же домики Бали, мы пару дней устраивали для ребенка там тихий час, песочница с игрушками под навесом, обслуживание на пляже, развозят холодные напитки и пиво в бутылках., рядом с пляжем 2 бара

7.) Горки и бассейн все стандартно, мальчики следят за порядком, делают замечание кто катается вдвоем и втроем, предупреждают об опасности получить травму.

8.) Детский клуб, были один раз на поисках сокровищ, больше не ходили, ребенок был целый день с 7 утра до 12 ночи только с нами, а так девочки умницы, стараются, детей конечно многовато, но далее я думаю будет еще больше.

9.) Лобби-бар, обслуживание отличное, все как обычно, вкусные коктейли.

10.) Спа. Мы ходили каждый день 2 раза в день, к 8 утра были на пляже, играли в камушки и загорали, потом в 10 начинали купаться в море, потом в бассейн, потом горки, а дальше на 30 минут (сауна, парная, хамам) и после тихого часа, все также, сначала пляж, потом бассейн с горками и опять банька. Да в наше пребывание было чуть ветрено, благодаря этого 14 дней отдыха прошли без проблем.

Теперь, что реально может бросится в глаза людям, которые приезжали до этого, и приехали в этом году, хотя с учетом открытия Дельфин Ботаник 8 июня, я думаю ситуация изменится, русских стало очень много, к примеру в наше пребывание было занято 100 номером немцами и порядка 240 русскими. Такие изменения чувствовались везде: ресторан, лобби-бар, пляж.

Естественно обслуживающий персонал чуть не привык к такому наплыву, да видимо и отвыкли в 2016 году, поэтому не надо удивляться тому, как пишут в отзывах, что официанты не успевают, и не всегда обслуживают, все подправится. Грязные столы бывали, официантов много, подошли попросили, все быстро уберут!

Теперь по факту сюда собирающимся. Отель хороший, чистый, не старый и не уставший "как писали в каких-то отзывах", отель не скучный, а комфортный для пребывания с детьми, да действительно после 11 тишина, с хорошим качественным питанием, а не однообразным, с хорошим обслуживанием, просто все люди и не надо жадничать на чаевые. За 14 дней пребывания, нас знала большая часть официантом в лобби-баре и более 5 минут мы не ждали, все зависит от Вас.

Также отлично пополняется ежедневно мини-бар, в отеле есть доктор, смена пляжных полотенец в течение всего дня, также замечательный парк аттракционов, хорошая детская площадка с живущим там ежиком, всегда русско говорящий представитель рядом с витамин-баром, отличный витамин-бар всегда со свежими соками, перекус хороший в течение всего дня а также сервис-рум ночью, хороший пул-бар рядом с витамин-баром, для туристов желающих погулять после 11 ночи, кальян с обслуживанием. Одним словом, для отдыха с детьми все замечательно, к сожалению. не смотря на огромное количество отелей в Турции, люди приезжающие не в первый раз в Турцию, ценят Дельфин просто за то, что он есть и при пребывании в нем не беспокоишься по мелочам, а самое главное при всем тот, что дельфин отель недешевый, но и не дорогой, и не ставит цены уровня ДЕЛЮКС, соответственно в отзывах "будем искать новый отель", мне хочется написать в комментарии "попробуйте найдите и выложите на обозрение". Да для молодежи скучновато, но и в первую поездку в 1997 году в дельфин ботаник, эта сетка заявляла о том, что это всегда будут семейные отели

В этом году я была в шоке от того, что творится в ресторане, люди не надо тащить 5 тарелок клубники, а потом, когда вы съели одну тарелку, вставать и уходить, аналогично по горячим блюдам и десертам. Отель не большой и ресторан тоже, можно встать и взять еще, проблем с тем, чтобы не докладывали никогда не было. В первую очередь было дико смотреть на это, когда так делают семья с детками. Дети все видят и считают это нормой, вы же когда дома готовите, не выбрасывайте после одной ложки. Вроде и в ресторане на ужин поет вживую девушка с сопровождением живой музыки, а почему то ощущение из-за всего вышеуказанного, что ты не в ресторане, а в столовой. Мы сами делаем себе отдых, и я считаю мнение что вы заплатили за путевку и можно делать все что угодно, как минимум непривычно!

Что огорчило и хочется изменений, причем срочных в этом году, в пул баре сделать нормальным ранний завтрак, ранний завтрак, как минимум предполагает хоть одну кашу, и хотя бы булочки, я думаю отель такого уровня может себе позволить.

А вообще отель держит марку, очень много работников, которые работали в 2015 году, видно работу, и что люди стараются для тебя.

Мой папа был в этом отеле в 2003 году и приехал в этом году, и после недели отдыха, он сказал, что в первую очередь спасибо управляющему, который настолько четко держит уровень отеля, мы отдыхом довольны и мы вернемся, и в очередной раз будем рекомендовать этот отель своим туристам. Да отель недешевый, но чтобы были правдивые отзывы об отеле надо при выборе отеля правильно расставлять приоритеты и тогда отдых будет всегда на пользу!

также хотелось бы добавить про мнение, что отзывы покупные за сумки)))))))))) я вот когда читала, мне смешно и плакать хочется одновременно, отель по сравнению с рядом отелями по соседству реально на порядок выше, сумка отельная стоит 2 доллара, неужели можно за сумку в 2 доллара реально написать отзыв, а самое главное найти плюсы отеля для других отдыхающих))))))))) Также, что касается интернета, надо просто в телефоне нажать кнопочку, поиск автоматически, тогда при переходе из одной зоны в другую вай-фай будет ловить автоматически, а кому важен отличный высоскоростной интернет, можно подключить за 22 доллара сим-карту, вам хватит на весь отдых.

Хорошего отдыха всем отдыхающим, более подробно все-таки расписывала в 2015 году, повторяться не интересно, но если будут вопросы, пишите!

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Отель

Плюсы отеля
питание чистота сервис вечерние шоу зона спа рецепция
Минусы отеля
ранний завтрак
Добавлено 24.06.17 00:22 (9 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 24.06.17

Уважаемый гость!
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле и написать такой большой и подробный отзыв!
Нам было очень приятно читать Ваш отзыв. Мы ценим то, что Вы остаетесь с нами и хотим поблагодарить Вас за неизменный выбор нашего отеля.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения!
С наилучшими пожеланиями, CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

16:18 30.06.17

Екатерина добрый день!
Прочитала Ваш отзыв по дельфин! Подскажите как и где ва заказывали индивидуальный трансфер. И сколько он вам обошелся? Тоже летим в этото отель и Хотим тоже побыстрее добраться.

14:16 01.07.17

Через сам отель, напишите guestrelation@delphinhotel.com с темой письма "запрос на трансфер" и вам ответят и по стоимости

07:55 27.11.19

Екатерина, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой тип номера вы бронировали, с видом на релакс-бассейн? Заранее благодарна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация