АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1698 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы с младенцем в Маритим отдыхали)

Перевести

Возможно, часть информации повторяет предыдущие отзывы, прошу отнестись с пониманием.

Отдыхали 5-18 июня 2017, мама-папа-подросток-младенец, брали семейный номер (изначально бронировали у туроператора). Публика в отеле разношерстная, иностранцев немного, русские и украинцы в основном.

Территория и бассейны. Два корпуса на территории, возле каждого по большому и детскому бассейну. Мы ходили к корпусу garden, там днем тихо, анимации нет, шезлонгов на всех хватало.

Территория не сказать чтобы большая, но очень продуманная и ухоженная. Везде пандусы для колясок, продуманные переходы из корпуса в корпус, лифтов достаточное количество.

Комаров нет. В номер один шальной залетел, а гуляли – не видели.

Вокруг отеля гуляли, понравилось – зелено, озерцо рядом, фонтанчики на пешеходной улице.

Размещение: поселили нас в номер 032 (главный корпус, этаж лобби). Номер чудесный – большой, светлый, два балкона. Мебель немного потрепанная, но матрасы отличные. Но – он выходит на бассейн прямо на будку аниматоров, которые включают музыку с 12 до 17, как раз в это время наша малышка обычно спит. Попросила поменять номер, на рецепции отнеслись с пониманием, на следующий день переехали в номер напротив 036. Там балкончик один, но очень тихо. Вечером немного слышно анимацию соседних отелей, но это не так страшно, как дискотека в твоем номере). Вода идет хорошо, уходит тоже. Мебель норм, сантехника потрепанная, но тоже норм. Брали детскую кроватку, вот она страшная. Рваная и продавленная. В отеле детей полно, можно бы и обновить парк кроваток…

Убирать приходили каждый день, полотенца меняли, белье тоже, придраться реально не к чему.

Интернет платный, цены страшные, если будете брать – лучше сразу на большее количество дней, так дешевле. Ловит везде – в номере, в холле, ресторане, у бассейнов и на пляже. Бывали дни, когда не работал интернет подолгу, но оплату взяли за весь период, чего стесняться – автоматика…

Сейф в номере платный, чему очень удивились, но куда деваться…

Рецепция. Местами отзывчивая, местами не очень. С переездом в другой номер вопросов не возникло, быстро помогли. А вот с поздним выездом прям весь праздник испортили. За два дня за отъезда подошла спросить, можно ли продлить номер, ответили – да, конечно, без проблем, приходите в день выезда в 10 утра, оплачиваете и продлеваем. Подошла на всякий случай еще накануне – давайте может сейчас все оформим? Нет-нет, не беспокойтесь, приходите утром. Утром, глядя на меня честными глазами, другая смена говорит – извините, отель переполнен, и продлить номер вам мы не можем. Рассказала им предысторию, вежливо, попросила проверить, ответ тот же. Попросила пригласить менеджера. Посовещались, сказали приходите через 10 минут. Пришла, номер продлили. Но настроение капец испортилось. Ладно бы сразу не обнадеживали, сказали что проверить надо в день отъезда и все такое, а тут я радостная бегу, а на меня прям ушат воды холодной.

Из приятного: ходила искала микроволновку дочке еду подогреть и бутылочки простерилизовать. В ресторане в открытом доступе ее не было, только шеф-повара просить. Обратилась на рецепцию, сказали не предусмотрено. Один юноша на мой вопрос «совсем-совсем нигде нет?» (я честно, была очень удивлена, потому что в отеле огромное количество детей, и наверняка я не единственная кому микроволновка понадобилась) ответил не очень вежливо, типа «где я вам ее возьму???» . И пошла я к менеджеру, слева от стойки размещения в стеклянном кубике сидит. Говорит по-английски и по-немецки. Записала она мою просьбу в блокнотик, и через два дня в ресторане появились микроволновка и подогреватель бутылочек. За что еще раз ей большое мамское спасибо.

Питание. Все вкусно, персонал ресторана старается. Голодными не ходили, за 2 недели даже все не попробовали. Детского стола малышкового нет, может подойти овощной супчик (но он не каждый день), курочка или индейка тушеные (но они, чаще всего со специями, прям вот пару раз не перченое было), кабачок, цветная капуста, брокколи. Для деток постарше можно что-то выбрать. Я прям расстроилась, потому что в отзывах мелькнуло наличие детского стола, может концепцию поменяли, не знаю. Ели еду из банок весь отдых.

Фрукты -яблоко, апельсин, грейпфрут, арбуз. Хотелось еще всяких фруктов, не густо. На пляже в vitamin bar оч рекомендую за деньги клубнику и черешню.

Рыба на гриле неплохая, но несоленая. Из мяса индейка-курочка. Чудесно турецкая ночь прошла, много национальных блюд, очень хотелось все попробовать, все вкусно-вкусно.

С увеличением количества отдыхающих в отеле с закусками и выпечкой стало как-то победнее. Кунжутные колечки вкусные подавали целые, а стали на четыре части резать, экономия однако…

Кормят везде – в ресторане, на пляже, у бассейна пицца и мороженое (ооочень вкусное), лепешки пекут.

Пляж. По променаду пять минут от отеля быстрым шагом, тень не везде. Нас не напрягало, даже с коляской. Сам пляж небольшой для отеля с таким количеством отдыхающих. Утром не всегда есть возможность на пляже отдохнуть, поскольку воспитанные гости раскладывают полотенца и идут завтракать, досыпать, гулять и все такое. Ходили после 15-00, уже можно было найти свободные лежаки.

Вход в море крупный песок и мелкая галька, резкий, по ощущениям как ступенька, глубины по колено не предусмотрено ) Не очень комфортно. Тапки с собой везли, но обошлись без них.

Уборки на пляже особо нет, только мусор уносят.

Развлечения. Анимация днем у бассейна, гимнастика, аквааэробика, водное поло, боча, мини-футбол. Детский клуб, вечером мини-диско. Вечерняя анимация есть, еще были концерты живой музыки, танцовщица живота, световое шоу, в общем не скучно, каждый для себя что-то найдет развлечься, если хочется. На пляже волейбол.

Покупки. Рядом с отелем улочка с магазинами, сувениры, аптека. В магазинчиках что-то хорошее, а что-то прям барахло и за бешеные деньги. Аптеки очень дорогие, только для срочных покупок, в Манавгат ездили- там реальные цены. От отдела с кожей (Эдик продавец) ездили в торговый центр, покупкой довольны, качество отличное, выбор есть, но торговаться пришлось до посинения…

Если хотите турецкого текстиля, турецкой еды и одежды-обуви – рекомендуем Новамолл (автобус 2 и 10, проезд 1 лира, прям водителю говорите Новамолл, он остановит, или такси 10 долларов в одну сторону). В молле магазины турецких марок LC Waikiki, DeFacto, Koton, текстильные, обувные, детские, и супермаркет migros , купить можно все что нужно. Если вдруг захочется мяса, на фудкорте на последнем этаже есть iskender, это блюдо с говядиной, попробуйте – вспомните меня добрым словом)

Ездили в Манавгат (автобус 2 и 10), там тоже есть Migros, большой Waikiki (народу море), адекватные аптеки, и много лавочек для местных. Купили там вкусно и недорого восточные сладости, фисташки, оливковое масло. Еще там много магазинчиков с текстилем, золото-часы, одежда, обувь…

В турецкий вечер были столики- минибазар, сувениры и всякое. Накупили шарфиков, опять торговались до посинения…

Везде где можно расплачивались картой, нам так удобнее и дешевле валютная конвертация банковская проходит. Если наличные везет – лирами платить выгоднее. Tax-Free: при покупке на сумму свыше 118 турецких лир попросите продавца выписать специальный чек (не во всех магазинах дают, к сожалению, лучше заранее спросить, если для вас актуально). Возврат 8-18% в зависимости от вида товара. В аэропорту регистрируйтесь, но эти покупки с бирками в багаж не сдавайте, с ними и чеками подойдите к окошку tax-free - их надо показать и только тогда возврат. Причем у меня был в двух разных местах. Очень неудобно, не так как в Европе, до регистрации на рейс… Но для больших потраченных сумм может быть оправдано.

На экскурсии не ездили. В Сиде не ездили. Много нюансов касательно отдыха с младенцем, писать не буду, чтобы не засорять отзыв, вопросы – задавайте.

В целом мы отдохнули хорошо, всем довольны, за исключением небольших нюансов. Отель не 5* однозначно, по многим показателям. И похоже, в этом году будет переполнен весь сезон из-за приятных цен. Рекомендую отель людям непритязательным, нескандальным, с позитивным взглядом на все мелкие недочеты) И тем, кто едет на море купаться, а не трещины на плинтусах считать)

  • продуманная ухоженная территория.
  • переполнен. неквалифицированный персонал рецепции.
Добавлено 24.06.2017 15:19 8 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо огромное за подробный отзыв! Скажите, пожалуйста, а Новамолл где? В Вайкики ездили, где он знаем, а Новамолл это проехать Вайкики? Или до него? И ещё где этот фудкорт где такое вкусное блюдо? А про детское меню вы читали в другом Маритиме , в Белеке, там да, детское меню
Ирина, здравствуйте,
Новамолл на полпути к Вайкики, большой торговый центр на трассе стоит. От отеля на такси прям 5 минут, на автобусе 10, потому что кружит по улочкам. Вкусное блюдо на последнем этаже этого торгового центра. Вывеска красно-белая типа doner-iskender. просите с говядиной. Еще бывает с курицей, тоже вкусно. И еще kunefe попробуйте на десерт) пишу, аж слюни текут :D
Спасибо огромное!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, извините за мою непонятно восьми. Я опять. По поводу Нова молла. Когда едешь на 2 автобусе от отеля его проезжаешь? А то нашла где-то, что надо ещё по каким-то улицам идти.
Полезный отзыв
Спасибо большое за подробный отзыв!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 727
  • Фото: 9
0 Благодарностей