АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
490 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Греческий отель по-русски

Перевести

Тур в этот отель брали заранее и оплатили еще в феврале. Отель мягко говоря не дешевый, так как с претензией на 5 звезд. Группа 6 человек, из них 3 детей и пожилой человек с больными ногами. Когда покупали, обговаривали, что размещение в главном корпусе, рядом с пляжем. По факту сегодня заехали и нас разместили не то что в одном из главных корпусов, а в корпусе, который находится уже в соседнем отеле Village, т.е. на отшибе. Номера на 3 звезды максимум и с большой натяжкой. Разговоры на ресепшене бесплодны. Номеров нет. Представляете платишь полмиллиона рублей, чтобы узнать что номеров нет. Платишь заранее, за полгода. Отель для русских лохов... их же можно обманывать как хочешь. Если нет номеров не продавайте туры тогда. В номере нет даже бутылки воды попить детям с дороги. До пляжа нам по извилистым тропам и лесенкам пиликать и пиликать. Не советую никому этот отель-лохотрон и оператора Тезтур

В качестве редактирования ранее написанного объективности ради дополнительно хочу написать: на 4 день отдыха нам предложили другие номера, но не а главном корпусе, а в корпусе рядом с ним Diagoras. Мы согласились. Вся инфраструктура отеля Amilia Mare стала несравненно ближе и доступнее. Но так как отель продолжает проводить политику, согласно которой корпус Castello относится к двум отелям сразу, повысить оценку за размещение не могу. Ну не может один корпус быть в двух отелях одновременно. Расположен он очень неудобно и продавать туры с размещением в этом корпусе надо по специальной сниженной цене, объясняя людям причину скидки и расположение корпуса. Но этого нет. По питанию повышаю оценку до 4, с голоду не умереть не дадут. Но с питьевой водой проблемы: либо набирать в бутылку в ресторане (не очень гигиенично, так как народ предпочитает запихнуть носик крана поглубже в бутылку), либо покупать. Море чистое, спокойное. Но через пару метров после песка и гальки на дне камни и скалы. Кому-то это плюс, кому-то минус. Но что реально напрягает, так это то, что лежаки на пляже люди начинают занимать в 6 утра и даже раньше.

Вместо итога простой пример. Вечером пошли в бар, который в Paradise Village. Женщины с детьми сели за столик, я встал в очередь желающих, весьма не организованную, так как постоянно кто-то считал возможным обойти всех, влезть и заказать коктейль. Терпеливо дождавшись своей очереди я наконец заказал у бармена три алкогольных коктейля. Он уже был чем-то недоволен, но я, честно говоря, не обратил внимания. Когда я заказал четвертый коктейль, он начал объяснять мне, что делает 2 коктейля для 2 человек (наверное, имел ввиду старшую дочь, которая подходила ко мне, пока я стоял в очереди). Я объяснил, что всего нас 6 и остальные сидят за столом рядом. Он с недовольным видом сделал четвертый коктейль. Когда я попытался заказать у него еще 2 безалкогольных коктейля для детей, он просто отказался их делать. Вот такой All Inclusive.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • чистое море
  • обман клиентов за ваши же деньги
  • Недоброжелательный персонал
  • Старые рваные пляжные полотенца
  • Отсутствие контроля на водных горках
  • Однообразное меню
  • Невкусные овощи и фрукты
  • Никакая анимация
Добавлено 28.06.2017 18:07 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:57 30.06.17
Уважаемый Денис,Спасибо за отзыв. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Все члены нашей команды прилагают большие усилия, чтобы обеспечить каждому гостю максимальный комфорт и спокойное пребывание. Мы сожалеем, что размещение оказалось недостаточно удобным для вас. Гостиничный комплекс состоит из нескольких корпусов, и заселение возможно в любом из них, чего мы не скрываем и, отвечая на запросы туристов или агентств по поводу предпочтений определённого номера или корпуса, всегда уточняем, что мы постараемся предоставить именно то, что является удобным клиенту. Однако в связи с высокой загрузкой отеля, мы предоставляем размещение согласно наличию номеров на момент заезда гостей на курорт. Позвольте уточнить, что отель предоставляет размещение в забронированной категории номера, а не в определенном здании (Вы проживаете на территории забронированного Вами отеля Aldemar Amila Mare, в корпусе Castello). Система заселения гостей в отель не уникальна только для нас, она соответствует системам заселения большинства курортов. Нам искренне жаль, что данные обстоятельства вас так сильно расстроили и вы поставили самую низкую оценку отелю, не успев даже начать отдыхать в нем. Тем более, что расположение каждого из корпусов имеет свои преимущества. Мы надеемся, что по итогам Вашего пребывания у нас в отеле будут только хорошие впечатления и воспоминания, и Вам вновь захочется приехать к нам отдыхать.С уважением,Виктория УрумидуReputation ExecutiveAldemar Resorts
Добрый день! Денис, я правильно поняла, что покупали вы путевку в альдемар амилия маре, а заселили вас в пэредайс?? Какой отель у вас указан в ваучере и в каком вы проживаете по факту?
Спасибо!
Я согласна с отзывом,пожелания туристов по размещению не рассматриваются вообще в этом отеле,мы оплатили вид на море,в итоге с маленьким ребенком и коляской в корпус на отшибе на третий этаж без лифта)))мы отказались-нас переселили в номер на первом этаже с видом на вытяжку прачечной,с обещаниями переселить (может быть) в главный корпус через три дня,мы не согласились,но когда увидели там таракана 3см то жить там уже три дня не могли и просто принесли этого таракана на ресепшн,на следующий день нас переселили в боковой корпус на третий этаж с лифтом с реальным видом на море.В итоге-всё хорошо,но настроение при заселении конечно они нам испортили,спасибо Альдемар!!!
Кстати про таракана нам ответили на ресепш-"это проблема всего острова" и предложили обработать полностью номер химией на сон грядущий нам и нашему малышуА администрации отеля могу сказать-есть правило-если нет номеров оплаченной категории,то туристов надо заселять в номера лучшей категории а не худшей,а заплатила за отдых,а не за скакание с коляской по лестнице и ловлю тараканов в номере!
И мы видели такого огромного таракана!! Жуть! Я думала с улицы заполз, оказывается они тут в корпусах водятся...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 490
  • Фото: 4
0 Благодарностей