Отдыхала Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
14.05.17 - 24.05.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарованы
В Сангейте отдыхали третий раз с 14 по 24 мая. Были здесь в прошлом году два раза, ну очень все тогда понравилось, и сервис и питание и внимание персонала. Поэтому, долго не думая, выбрали для отдыха опять Сангейт.
Заранее списывалась с отелем с пожеланиями по размещению. По приезду, номер наш был уже готов, с видом на столовую и с едким запахом жареной рыбы при закрытом балконе. Сразу поняли, что в этом году постоянных гостей здесь уже и не ценят, как репитам, номер нам не улучшили, а ухудшили. В итоге номер нам поменяли на 1609, с видом на въездные ворота отеля, ну на море мы не претендовали, так как оплачены горы, а осадочек остался, так как в прошлом году нас отлично разместили.
Что случилось с сервисом в Сангейте? Полнейшая экономия не только в питании но и на обслуживающем персонале. Растерянные, неуверенные в себе мальчики-подростки за официантов в ресторане, тут же забывающие что им заказали. Потом к нам подходили девушки официантки и мило за них извинялись. Очень старые халаты, с грязными не от стиравшимися поясами. Дырявые полотенца в номере! Они давно уже на выброс, но вам их приносят для использования, полное неуважение к отдыхающим! По факту делала фото и высылала на почту отеля, ну честно, очень задело. Правда реакция последовала сразу, через пять минут после письма звонок в наш номер, с извинениями и просьбой все исправить. Но видимо не совсем исправились, т.к. в предыдущем отзыве все те же жалобы.
Так же у нас была привилегия прямого бронирования - Фрукты в номер (ежедневно). Но в этом году RIXOS не ценит постоянных гостей, пришлось о себе напомнить самим, может я и не ем фрукты в номере, но раз положено-носите. Правда после напоминания о себе - исправились, помимо обновления фруктов, еще приносили орешки и сухофрукты.
В один из дней нашего пребывания на отдыхе , возле главного бассейна, там где расположены белые мягкие лежаки, отель решил покрасить деревянный настил со ступеньками, на солнце очень пахло краской и все это сохло целый день, создавая неудобства отдыхающим возле бассейна.
Огромный плюс в Сангейте, который сглаживает минусы - это очень красивая, ухоженная территория, красочная природа, горы, чистое море. Заход в море крупная галька, но в спец. обуви заходить вполне можно. Но в этом году минусов больше, чем плюсов, жаль, отель мы успели полюбить, но от поездок в Сангейт воздержимся и своим многочисленным знакомым не советуем. На отдых в сентябре будем рассматривать другой отель.
Но если сервис и питание наладятся, обязательно посетим еще.
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из номера
Прочее
Вид из номера
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
море
пляж
ухоженная территория
Минусы отеля
несколько однообразное питание
не ценят постоянных гостей
рваные полотенца
старые халаты
уборка в номере
слабый сервис
Добавлено
28.06.17
18:46
(2 531 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:56 29.06.17
Наталья, вы уже были в отеле, скажите ассортимент морепродуктов действительно сильно оскуднел? Мы были в 16 году во время турецких событий в июле, несколько видов рыбы гриль, тигровые креветки на ужин почти всегда и неплохой стол с закусками горячего и холодного копчения.
10:00 29.06.17
А номера надо брать в корпусе Терраса с окнами на Рокси-клуб)))))) Живешь как в сосновом лесу :) Всем добра!
10:15 29.06.17
Серегей, мы отдыхали 10 дней - креветки были только в составе блюд, а в чистом виде не то, что тигровых, НИКАКИХ не было(((
12:45 29.06.17
Ассортимента морепродуктов, как такового и не было. Один раз были тигровые креветки, кольца кальмаров пару раз за 10 дней, мидии встречались почаще. Красная рыбка сухая, довольно-таки сильно соленая была не каждый день, но честно потом ее и набрали, для нас несъедабельная. Нет, питание совсем не такое, как в прошлом году, мы тоже были самтуром в 16г, все понравилось, нам даже по приезду домой, уже через какое-то время звонили из отеля, спрашивали, как отдохнули, есть ли какие замечания. Сангейт в этом году-простая обычная «недорогая» 5-ка, с очередями за едой и слабым сервисом -ИМХО. Но читая отзывы по другим отелям, я так понимаю что очереди за едой-это тренд сезона 2017. Корпус Терраса нам не подходит, муж любит в главном здании, чтоб все рядом.
13:39 29.06.17
"Капец", как сказала Анна из соседнего отзыва)))))))))) и ведь в этом году они подняли цены, мы ездили в том году в июле по $230 на троих, а можно было поймать и по $200 и с едой был полный порядок. Я в своем отзыве устал перечислять. Ладно, посмотрим что твориться в Риксос Текирова в этом году, который в том году скидок не давал. Посмотрел цены, турецкие коллеги хоть и подняли их на 10-15% к прошлому году, но судя по предложениям в отелях не полная загрузка. Все ещё надеюсь, что в высокие июль-август ситуация с рыбным улучшится))))))))))))))) по приезде отпишусь:)
15:15 29.06.17
Есть инфо, что AccorHotels создает совместное предприятие с турецкой сетью Rixos Hotels с распределением долей 50/50. Возможно из-за этого так подсел сервис Риксос. Сергей, пишите потом про Р Текирова, по сравнивайте с Сангейтом. Мы вот тоже на Р Текирова посматривали, очень любим Кемер, но наверно махнем в Белек в сентябре.
22:11 29.06.17
Кто брал туры и по чём? По сколько получилось за ночь на 1 человека ?
22:17 29.06.17
У нас вышло проживание 188 $ на 2 человек/сутки., то есть по 94 $ на 1 человека в сутки. Мы брезервировали 24 января через посредника
10:14 30.06.17
текирова 2 взр и реб на июль на 15 дней/14 ночей 305 тр с перелетом, курс примерно 59 был...в январе я слышал была рассылка от риксос неделя 60 тр на двоих
отпишусь в начале августа, но у же сейчас читаю, что в Текирова кремы от загара с пляжей исчезли, креветок народ не видел, а рыбе-мечь отломали мечь и он теперь на скотче...если сказать что я пока в шоке, то это не сказать ничего))))))))))))))))))
23:39 30.06.17
Сергей, параллельно с нами отдыхали товарищи наших знакомых в Текирова и наши товарищи ездили туда в гости, в общем им понравилось.
23:40 30.06.17
Может не капец
14:09 08.07.17
В Текирова ситуация не лучше, отдыхали там с конца мая 10 ночей. Сервис так себе, питание хуже, чем в обычных хороших пятерках. За 10 дней после многочисленных жалоб дня 3 выносили обычные коктейльные креветки и мидии, просто размороженные и немного подсоленные, но очередь 10 метров пару дней стояла за ними, пока не поняли, что оно того не стоит) Стол десертов как у отелей 4*. Коктейли на баре - трандец полный. Мохито - без дробленного льда, лимон вместо лайма и обычный белый сахар. Пино-Колада - теплое молоко. Той осень отдыхали в Trendy Lara, по сравнению с ним Риксос Текирова - 3+*.
20:07 08.07.17
Мы так понимаем на сентябрь никто не советует. Хотели опробовать эту сеть. До последнего очень нравился Vogue. В Бодруме вообще уровень повыше. Но в этом году вроде везде все упало.
10:33 28.07.17
не капец, но где то рядом...............готовлю "многа букф" про текирова)))))))))))))))))))
12:51 28.07.17
Судя по многочисленным жалобам на сервис, в отзывах по всем турецким отелям сети Rixos, решили пока поставить "табу" на их сеть, и платиновая карточка Discovery с бонусами нас не прельщает. Ходить и напоминать о том, что нам положено- не интересно. На сентябрь выбрали другой отель -чему очень рады. Ваш отзыв, Сергей обязательно прочитаю.
16:08 01.08.17
не капец но где-то рядом, отзыв на модерации!!!
приношу извинения, не корысти ради и не со зла :):):)
12:26 25.08.17
Тоже решила почитать отзывы об отелях Риксос. Многие туристы пишут - "питание не сравнить с Риксос". Думала, что же там за питание. Оказалось, что в других пятерках уровнем ниже питание даже лучше, чем в Риксос. Вотом году отдыхали в Альва Донне (Сиде), так на ужин 6-7 видов рыбы ( в т.ч. красной), креветки, кальмары, осьминоги. Только отель конечно очень проигрывает по территории.
Добавить комментарий
Добавить комментарий