АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 237
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
14.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Есть вопросы к администрации отеля, не рекомендую так поступать с туристами.

Остались негативные впечатления о посещении отеля по следующим причинам:

- заезд в отель был 14 июня, когда в отеле было заселено максимум 40% туристов, но при этом нам дали номера не как было куплено в путевке - "с видом на море", а как удобно было службе размещения и над шумным кондиционером (выходящим из технического помещения отеля). Наши обращения в службу размещения игнорировались несколько дней, потом по настоянию принимающей стороны, нас все-таки переселили в другой номер. Но несколько дней было испорчено настроение и спать было невозможно.

- мы поехали с 4-х летним сыном и неприятное открытие было в том, что детский клуб (по сравнению с рекламой и прошлым годом) находился в активной стадии перестройки. Машины постоянно заезжали на территорию отеля и заливали бетон, шумел миксер и велись постоянные ремонтные работы (прямо около бассейна и детской площадки, как будто зимой нельзя было это сделать заранее, когда нет туристов?). И это в разгар сезона!!!

- неприятное открытие по питанию (так как раньше отель работал по системе "все включено"), даже воду на обед и ужин давали всегда платно - от 3 евро за бутылку. Обратите на это внимание, при выезде хорошие счета набегают.

- при выезде нас решили обмануть и выставили дополнительный счет на 202 евро за несуществующее продление проживание в номере! На мои возражения не реагировали, пока третий из персонала службы размещения (на рецепшен) не согласовал это у руководства. Все претензии заняли около 25 минут, при этом мы опаздывали в аэропорт и нас ждал авто. Извинений за допущенную ошибку не получили.

- самое неприятное случилось в авто, после того, как мы через 30 минут после выезда из номера, обнаружили, что оставили в номере свой кошелек. Наши звонки к сотрудникам Музенидис тревел привели к самому отвратительному впечатлению от сотрудников службы размещения отеля: они полностью стали игнорировать наши просьбы пустить в номер и забрать наши ценные вещи из номера представителям принимающей стороны. Два дня переговоров на телефоне ничего не дали. Такое отношение встречаю впервые.

Вот такой негатив! Можно все это проверить. Рекомендации по отелю после такого эксклюзивного отдыха - а они остаются сильнейшими при заселении, питании и при выезде - самые негативные.

-

Минусы отеля
очень некорректное отношение служащих отеля
Добавлено 29.06.17 06:53 (2 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 03.07.17

Уважаемый г-н Karoliev,

Мы хотели бы выразить сожаление по поводу того, что ваше пребывание в отеле Мелитон не оправдало Ваши ожиданий и не было аналогичным с другими нашими гостями, проживающих в Porto Carras Grand Resort.

Что касается вашего номера, мы хотели бы подчеркнуть, что номер, который Вам предоставили, был типом номера, который Вы забронировали, т.е. Junior Suite с видом на море. Тем не менее, по вашей просьбе, мы не только поменяли Вам номер, но и повысили его категорию, вам был сделан апгрейд на Family Suite ( Семейный люкс) с видом на море.
Мы хотели бы принести свои извинения за доставленные Вам неудобства за ремонтные работы, протекающие в отеле Мелитон, но нам необходимо постоянно поддерживать отличное состояние объектов, которыми пользуются наши гости и чтят нас своим выбором. Следует иметь в виду, что отель Мелитон не работает только в летний сезон, он открыт в течение всего года.
Отель Мелитон с этого года не имеет All Inclusive программы, но если вы не выбрали этот тип питания для вашего пребывания, вы пользовались преимуществами того типа питания, который выбрали.
Наконец, мы хотели бы выразить сожаление по поводу несчастного случая с вашим кошельком. Тем не менее, хочу отметить, что ваш номер после вашего отъезда , как только вы обратились к своей принимающей стороне, был проверен ответственной Housekeeping, и не было найдено ничего. А также перед сдачей номера другим гостям, еще раз была проведена проверка, но кошелек с деньгами не был найден.
Стоит отметить, что с точки зрения юридических правил отеля, отель Мелитон не несет ни какой ответственности за потерянные вещи, не помещенные в сейф или не сданные на хранения отделу охраны.
Желаю Вам в будущем иметь хороших и безопасных каникул и мы будет рады приветствовать Вас снова, чтобы обеспечить Вам безопасный отдых в Porto Carras Grand Resort.
С уважением,

Ermioni Spyropoulou
Директор Гостиницы
Meliton Porto Carras Grand Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)