АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2721
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
19.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй год подряд, но думаю, что не последний ))

Второй год подряд отдыхаем в этом отеле. По сравнению с предыдущем годом есть изменения, конечно. В лучшую сторону.

При заселении нам не понравился номер. Не проблема- нам его заменили без всяких проблем. Жили в бунгало под №3. В номере все стандартно, как и везде.

От отеля получили комплимент в виде фруктов и бутылочки вина. Приятно! Спасибо!!

По поводу уборки: ну не знаю я, кто ее не доволен. Оставьте Вы чаевые в 1 доллар и будет Вам счастье. У нас убирали каждый день. И полотенца, и постельное меняли через день. Различные фигурки на кровати выкладывали. По уборке вопросов не было вообще!! Да и мы же не свиньи, мы в номере находились очень мало. Как там можно было намусорить-то?

Пляж: это песТня )). Мы всегда находились на пирсе. Там в этом году поставили новые лежаки. Да и на пирсе всегда есть ветерок. Там не так жарко, как на самом пляже. По ступенькам спустился в море. По ступенькам поднялся. Тут же душ. Красота ))). Но вот только места занимали в 6.40. Мы вставали в 6.30 каждый день. Мы же не спать приехали в Турцию. Ходили сразу занимали лежаки, а после завтрака приходили. В 11 часов уходили. Очень жарко становилось.

Питание: ну как можно быть не довольным питанием? На завтраки все стандартно. Не знаю, как для всех остальных, но лично нам на завтраки хватало всего. Все то, что мы кушаем дома- было все. Как по мне, так представлены все виды блюд на завтрак. На обед хотелось бы разнообразия конечно, но ничего. Пережили как-то. На ужин все отлично. И форель давали, и тунца, и индейку, и курицу и много чего еще. Гарниров много различных. Нормальное там питание. Более чем. Ну если Вы ждете лобстеров, то Вам не сюда. Их здесь не дают.

Были в рыбном ресторане. Ну вот не люблю я эти ал-я карт рестораны. Ерунда полная. Принесли порционно. Поели. И пошли в основной ресторан за арбузом )). Никогда не ходили в аля-карт и больше не пойдем.

Много фруктов различных. И курага была, и инжир, и лукум был.

Анимация: а вот здесь пробел, нет- пробелиииищееее. Вот честно, с прошлого года помню аниматоров, а вот с этого нет. Если бы как-то с утра в 10 не шла возле бассейна, когда аниматоры выходят, то я бы их даже в лицо не знала. Но нам анимация не интересна. Поэтому- все равно. ДЕтскую очень в отеле хвалили. Девушка с прошлого года. А вот основной состав аниматоров полностью сменился. Моя дочь уже взрослая и она не ходила в мини-клуб.

Интернет брали платный, и тут же пошли отказываться от него. Ничего он ловил. Ни в номере, ни где-то еще. Вот здесь нужно обратить внимание в отеле, все-таки он должен быть. Это не дело, что только в лобби. В прошлом году на ресепшене еще ловил. А в этом нет. А в лобби жарко. Там нет кондиционера. все-таки отель 5*, а не захудалая троечка.

Полотенца пляжные под депозит в 5 долларов брали. Но в последний день я забыла их в ресторане на стуле. Пришла через пол часа, а их уже нет (( . Искали, и спрашивали, и ходили... Не нашли. Их просто украл кто-то из туристов. Так мелочно, конечно. И противно. Ну да ладно. 15 долларов мы переживем. Наверное, тому, кто их взял- они ну очень нужны были.

Как итог: нам нравится этот отель. Нравится своим пляжем, своим расположением, своей территорией. Да всем он нам нравится. Поедем ли мы туда в следующем году? Скорее да, чем нет. Для маленьких детей там просто сказка. И горка водная, и обычная горка и много чего еще. Рекомендую.

Добавлено 29.06.17 14:12 (3 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 30.06.17

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за высокую оценку уровня нашего сервиса.
Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что отдых у нас оставил у Вас приятные впечатления.
Мы ознакомились с Вашими замечаниями и приняли их во внимание.
Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Дюкова (2)