Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Двоякое чувство
Были в отеле в начале сентября 2016. На Родосе 4 раз: отель оставил двоякое впечатление, поэтому решила написать отзыв.
Начну с Плюсов: Отель очень красивый, прекрасный дизайн, очень приятно находиться, номер был с видом на море, ванна шикарная. Сервис и обслуживание на высшем уровне. Приятная живая музыка в главном ресторане и вечером. Т.е. все что касается внешней стороны 5+. Кстати 2 бассейна наверху чисто декоратиные, в них нельзя плавать, т.е. есть один бассейн внизу очень небольшой и дико пах хлоркой (на любителя), бассейны в спа -только для спа.
Из минусов: В начале сентября 2016 (возможно сейчас что-то изменилось) питание на шведском столе было уровня 3* очень слабеньких. Мы общались с несколькими русскоговорящими (человек 6) у них были ровно такие же впечатления, хочу заметить, что мы не из тех кто всегда недоволен, скорей наоборот, но тут мы были просто возмущены. Я полностью согласна с Павлом(см. Отзыв ниже) что касается еды, у нас тоже все было либо пересолено (суп есть невозможно вообще) либо недожарено, либо тухлое, лично я взяла тухлый рулет из баранины( пах соответствующе).Ни одного салата (отдельно лук, помидоры, огурцы, зелень,морковь), видов 5 тушеных овощей и вида 2 мяса, обычно несьедобных. Морепродуктов, хамона, чего нить напоминающенго 5* я уже молчу про lux, не видела ни разу, да было 4 вида молока для кофе/мюслей, но вид колбасы* легко перебивал это приятное впечатление. (А ведь на Родосе есть и хамон и итальянская колбаска, но этот отель не запарился)...Шеф повар сам жарит мясо - типа сервис- кстати, тоже пересолено в основном. Очень красивое оформление стола, красивая посуда, учтивые официанты, но какой прок если не вкусно?? Я жаловалась менеджеру - он сказал, что это первая жалоба)))) Я точно знаю, что накануне жаловалась другая туристка на пересоленную еду (видимо до него жалобы не доходят)))После разговора с менеджером дали 1 раз красную рыбку и появился один!!! нормальный торт (а не корж), что то хорошее из мяса,но не помню уже что именно. Лично я получила несколь благодарностей от туристов, что люди нормальро поели. Воду не из бутылок, которую дают на пляже пить невозможно в пинципе.Из плюсов еды: пирожные на 1 этаже были шикарные!!!! Когда я отметила непонятную разрицу между качеством пирожных на 1 этаже и общей едой в ресторане -пирожные волшебным образом исчезли и были заменены коричневыми коржами со шведского стола( Кстати менеджмент Английский - менеджер, похоже. свято верит, что шведскийстол очень вкусный и чай Липтон лучший) Важно отметить, что в Аля карт мы не были, тк любим именно швеский стол и не уютное было расположение мини расторанов в 3-4 стола около входа-выхода с моря, т.е прямо около столов сновали люди с/на пляж (была парочка еще хорошо расположенных, но мы там не были, кажется итальянский, возможно там кормили лучше. МОРЕ: вода отличная, но лежаки близковато и само располжение не самое удачное, т.к слева через один отель заканчивает бухта, т.е вода получше на пляжах правее.
Итог: Если бы еда была уровня дизайна, это бы бы отличный отель, а так осталось чувство конфетки с красивой оберткой и сомнительной начинкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
Я сравниваю с Palladium (соседний справа), Esperos Palace и Esperides Family resort.
Конечно, наличие или отсутствие хамона и итальянской колбасы - это не так принципиально, как может показаться на первый взгляд, тем более, как Вы абсолютно правильно заметили, это не Испания и не Италия и ждать сего блага было бы странно и, тем более, осуждать отель за его отсутствие. Но, почему-то, в Esperos Palace он был просто в изобилии, чем меня несказанно радовал также как и 11 (я специально посчитала) сортов сыра и питание в Palladium - вот что можно назвать просто ПРЕКРАСНЫМ 5* шведским столом - там, кстати, тоже был хамон, но в маленьких стаканчиках - мини салатиках в стопочках. Да и Бог с ним с хамоном - но честно, колбаса в Алиле лежала не очень (разумеется, на мой субъективный взгляд поклонника качественной колбасы, не обязательно итальянской). Разумеется, я не сужу о питании лишь по колбасе, это очень маленьких пазл общей картины на момент моего пребывания, надеюсь там произошли изменения в лучшую сторону и питание на шведском столе теперь соответствует статусу отеля и уплаченнным деньгам.