АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 464
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
03.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель понравился, все хорошо, НО ребенок подхватил САЛЬМОНЕЛЛЕЗ!!!

Отель понравился, все хорошо (подробно все описывали), очень понравились девушки на рецепшене и из отдела по работе с клиентами (Нур и Елена). Минус по уборке, т.. е. в стандартном режиме уборка плохая, но если позвонить попросить убрать, поменять постельное белье хоть ночью, все сделают. Обслуживание в ресторане средненькое и аниматоры из мини-клуба на троечку. В целом отель понравился, даже очень, но на третьей неделе отдыха заболели дети. Средний в общем-то более-менее, а вот с младшим у нас случился ужас. Сильная кишечная инфекция, очень плохо пил, получили обезвоживание, все это перед отлетом, съездили в местную больницу накануне вылета сделали капельницу. Причем я сразу местному доктору сказала, что очень похоже на сальмонеллу, он мне категорически: ротавирус. Короче с самолета мы сразу в больницу и неделю под капельницами с осложнениями на почки (нас думали даже в отделение гемодиализа переводить). Только вчера выпустили домой и вчера же пришел анализ:сальмонеллез. Я, конечно, все понимаю, что можно везде подцепить... Могу сказать, что под подозрением у родителей был маленький детский бассейн. Так что аккуратнее. А местному доктору минус. Кстати, врача на территорию пускают, надо позвонить на рецепшен или в отдел по работе с клиентами и тогда пропустят. И еще аптеки в отеле нет, надо ехать в соседний поселок и по страховке приезжает только доктор, лекарства покупаете сами, потом страховая возмещает стоимость (так уже несколько лет, но я вот забыла, хотя уже сталкивались). Ставлю, что рекомендую отель, потому что рассматриваю его и для следующих поездок, хотя осадок остался (галочки посередине между рекомендую и не рекомендую нет:)

Плюсы отеля
территория еда инфраструктура
Минусы отеля
уборка кишечная инфекция
Добавлено 01.07.17 13:25 (1 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 02.07.17

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Что касается бассейнов то в отеле каждый день проводится их чистка и регулярно берутся анализы на инфекцию.
Надеемся на скорейшее выздоровления малыша.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С уважением Елена,
отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация