АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1593
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохо.

Был с семьей в конце июня.

В целом, отель и отдых понравился.

Были, конечно же, спорные моменты, о которых чуть позже.

Итак.

Отель большой, около 600 номеров.

Загрузка была 100%. Попал на праздник Рамазан и турков в отеле было процентов 40 от общей массы. Украинцев, беларусов, армян где то 20%. Остальные из великой и могучей.

Мне дали номер хороший. Вид был не на море, но и не в глухую стенку. Ничего не доплачивал.

Открою Вам секрет: если нормально и дружелюбно относится к персоналу отеля и иногда давать им чаевые - отношение к Вам будет отменным и всегда все помогут.

Основной проблемой отеля был просчет в количестве отдыхающих.

Это чувствовалось в количестве сотрудников, которые часто не успевали что то подать, убрать. Особых претензий, лично у меня, к ним не было: one dollar и нормальное отношение творили чудеса :)

Другое дело когда некоторые, бомжеватого вида, отдыхающие устраивали скандалы - турки демонстративно таких саботировали и посылали "в сад".

Также есть проблема с алкоголем. Его было мало и он был разбавлен. Перебои с пивом сводили некоторых жаждущих и Окающих туристов с ума.

С одной стороны: даешь чаевые и Тебе наливают много и из другой бутылки :)

С другой - те кто жлобился пили мало и, соответственно не устраивали дебошей, празднований дня победы и прочих радостей национального отдыха в турции.

Море и пляж.

Море было чистым и теплым.

Иногда вода была грязной из за волнений на море.

Пляж... хм..

Иногда очень грязный. Просто некоторые туристы, привыкшие жрать и пить всегда и везде и не убирать за собой -оставляли тарелки, остатки еды, стаканчики и прочий личный мусор прямо на пляже. Турки не всегда успевали все это оперативно убирать. Выводы делайте сами.

Еда.

Ее было много и разной. Рыба, мясо, салаты, много зелени. Арбузы, дыни, апельсины.

Много национальных блюд и барбекю меню.

Голодным там точно не останешься.

Да. Не было море продуктов, креветок, мидий и омаров. Кто их там ожидал увидеть за цену этого отеля - глубоко разочаровались.

Анимация и досуг - в целом хорошо. Несколько однообразные вечерние программы, но обаяние аниматоров это чуть компенсировало :)

Отдельная графа это сам процесс обедов и ужинов. Это было ужасно.

Люди вели себя так, как будто давно ничего не ели вообще и никогда.

Набирали переполненные тарелки еды. Все это при транспортировке за столик падало. Потом это все оставляли недоеденым на столах.

Турки не успевали убирать эти горы тарелок и грязи того что потеряли туристы по дороге к своим столикам. Многие туристы создавали ажиотаж и очереди и радовались возможности снова окунуться во время советского союза :)

Было смешно и грустно смотреть на это. Видимо санкции все таки достигли своего.

Выводы:

За ту цену которую просят - вполне хороший отель и отдых.

Если Вы хотите как король отдохнуть за 600 долларов в составе 5 человек Вам не туда.

Есть есть больше денег - ищите что то лучше.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.07.17 13:33 (2 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 02.07.17

Ну, наконец-то, отличный, а главное, объективный отзыв среди кучи просто истеричных, извините, воплей людей, желающих заплатить по минимуму за обычный бюджетный отель, но при этом получить по максимуму, как в премиум-классе)) Такое впечатление, что, действительно, основная проблема этого отеля сами гости, не все, конечно, но, к сожалению, большинство. Некоторым гостям отеля и соотечественникам (нынешним и бывшим) так и хочется сказать: "Люди, очнитесь! Прекратите так позорить себя и свою страну! Нам стыдно за вас!"

14:53 03.07.17

Судя по вашему комментарию, чтобы получить не свинское отношение со стороны персонала в свою сторону, нужно постоянно платить: тут чаевые, там чаевые. А ничего, что чистота в отеле и уважение к постояльцам (не к тем, кто сам ведет себя по-хамски, а ко всем остальным) должна присутствовать априори, независимо от звездности и стоимости отеля?

18:51 03.07.17

"чистота в отеле и уважение к постояльцам (не к тем, кто сам ведет себя по-хамски, а ко всем остальным) должна присутствовать априори, независимо от звездности и стоимости отеля"- Абсолютно верно, так и должно быть. Но! Не забывайте про пресловутый человеческий фактор. Как не крути, но от него никуда не деться, все мы, гости отелей и обслуживающий персонал- живые люди, а следовательно, полны эмоций, симпатий и антипатий, так?

А насчет чаевых, то, исходя из нашего немалого опыта, причем не знаю, как именно этот механизм срабатывает, но всегда, если вручаем традиционный 1$ человечку, приносящему наши чемоданы в номер при заселении, обмениваясь улыбками и принимая его благодарность, то наш отдых, начинаясь с положительных эмоций, так на этой волне и продолжается! Без шуток. Раньше, когда не замечали этот "механизм", часто в наличии то не было мелких купюр, то карточка, а сейчас в дорожной сумке всегда есть запас мелочёвки. Насчет горничных: не имеем привычки оставлять "взятку" на кровати или на столике, только постфактум и лично в руки, опять же, обмениваясь улыбками и эмоциями - это важный момент, если человек сам не прочувствует получения благодарной энергии от получателя этой совсем даже не большой денежки, то никогда не поймет всей прелести выдачи чаевых. Чаевые нужно давать не по обязаловке, как некоторые ошибочно думают, а по результату труда, то же касается и официантов, особенно в ресторанах а-ля карт. И ещё, скупой платит дважды, не забывайте эту народ. мудрость.

10:27 04.07.17

"Чаевые нужно давать не по обязаловке, как некоторые ошибочно думают, а по результату труда" - именно. А если результат труда сотрудников отеля - хамство, а горничных - грязь в номерах, то о каких чаевых может идти речь?

11:03 04.07.17

"А если результат труда сотрудников отеля - хамство, а горничных - грязь в номерах, то о каких чаевых может идти речь?" - Однозначно, ни о каких! Хамство необходимо жестко пресекать, а уж грязь в номере, если оставили, то бишь не выполнили свою прямую работу, обязательно нужно заставить убрать, и это не сложно. Не хочется повторяться, я уже недавно писала в комментах к этому отелю как именно - это реально действует, поверьте, за плечами много стран и отелей, просто раньше не писала отзывы.

Но вот что самое интересное, в одном и том же отеле некоторые гости без нервотрепки и скандалов могут нормально наладить свой быт и отдых, при этом и номера убраны, и пляжных полотенец хватает на всех, и едой не травятся, и с грязных тарелок не едят, и столовых приборов им хватает, и сервис от мл. до старшего персонала вполне приветлив, учтив и услужлив, а вот другие гости ходят с фотоаппаратами или др. гаджетами в туалет для пикантных кадров (а может это они сами там и устраивают?), или демонстративно на стойку регистрации, скандалят, причем обычно безрезультатно, на каждом шагу с кем не попадя, совсем не умеют цивилизованным способом (вместо регулярного ора на ресепшне) улаживать бытовые неполадки - часто для этого просто не хватает элементарного знания языков, кроме родного, увы. Так может, иной раз дело всё-таки в самих гостях ЛЮБОГО отеля, переполненных негативом, возможно, из-за не верных их личных ожиданий? Может стоит и с этой стороны рассмотреть вопрос для объективности?

11:44 04.07.17

"а уж грязь в номере, если оставили, то бишь не выполнили свою прямую работу, обязательно нужно заставить убрать, и это не сложно" - Горничные не понимают ни по-русски (что вполне вероятно, никто и не требует от них знания этого языка), ни по-английски - мы пытались с ними поговорить. Единственный ответ, который мы получали - "later". Это "later" длилось до конца отдыха. Мы не знаем турецкий язык, как и большинство туристов, и не должны знать. В одном из отзывов Вы писали, что владеете четырьмя языками, с чем я Вас и поздравляю. Но другие туристы, даже знающие английский язык (международный), не могут взаимодействовать с обслуживающим персоналом отеля. На ресепшене вопрос также не решают. Мы не приходили и не орали, как те невоспитанные туристы, так часто упоминаемые Вами в отзывах, которые "позорят себя и свою страну" и за которых "Вам стыдно", а спокойно говорили о своей проблеме. Чаевых при этом мы, конечно же, давать никому не собирались - платить им за выполнение их прямых обязанностей не в наших правилах. А звонить в Управление культуры и туризма или в полицию, и вместо пребывания на море составлять жалобы, акты, претензии, тратить свои нервы и долгожданные дни отдыха мы не стали.

11:44 04.07.17

Разумеется, во втором абзаце своего комментария Вы подразумеваете авторов негативных отзывов об этом отеле, в том числе и меня. Лишь некоторые люди фотографируют все вокруг, чтобы так или иначе подтвердить, что стоимость путевки не соответствует действительности, и, возможно, обратиться с жалобой к туроператору по приезду. Данные гости отеля реализуют свое непосредственное право, и не стоит их за это осуждать. У меня нет ни одного "пикантного кадра", и я не выискивала недостатки намеренно (т. к. не являюсь привередливым туристом), но отдыхом все же недовольна. Конечно можно радоваться всему: "не 5 полотенец, как положено в 5*, а 2, ну и на том спасибо, они хотя бы есть", "среди кучи грязных тарелок я смог выбрать одну чистую, как хорошо, а вилку можно и салфеткой протереть - вот, вроде не так плохо". Я не выдвигаю претензии из серии "почему тут не 15 видов алкоголя, а всего 5" или "где мои морепродукты на ужин" - нет, все, о чем я пишу, это достаточно бытовые и элементарные вещи, присущие любому отелю.
Я была бы необъективна, если бы мое мнение было в меньшинстве либо оно было бы не подкреплено конкретными фактами. Но недовольны отдыхом не только "нецивилизованнные" туристы, но и вполне воспитанные и образованные люди. Так что да, я считаю, что я объективна. Вы вправе со мной не согласиться, разумеется.

12:44 04.07.17

"Вы вправе со мной не согласиться, разумеется" - обратите внимание, я раз за разом как раз соглашаюсь с Вами )) Во многом Вы правы, не спорю. Но есть существенные нюансы. По порядку: "Горничные не понимают ни по-русски, ни по-английски. Единственный ответ, который мы получали - "later". Это "later" длилось до конца отдыха" - Всё верно, горничные редко бывают полиглотами, но им это и не нужно, как собственно и вам. На такие случаи существует второй междун. язык - язык жестов. Ну а что делать? Используй всё, что под рукою и не ищи себе другое, помните старый мультик? Вы можете горничной сказать на любом, удобном для вас языке "пройдите за мной!", главное,подтвердить это жестом. И никаких ПОЗЖЕ, только сейчас и сразу. Вы ведь не просите, вы требуете того, что честно оплатили, так? Приведя нерадивую горничную в номер элементарно указать на все недочеты - здесь даже язык не нужен, поверьте, она прорехи своей плохой работы понимает не хуже вашего. То же касается и кол-ва полотенец, одноразовых предметов гигиены и пр. Всё это сразу должно быть устранено при вас, это обычно бывает не так уж и долго. Редко когда такой прием не срабатывает, но бывает смена горничных или уж оч. наглая горничная (это большая редкость), то дважды ей урок преподавать бесполезно. В любом отеле есть менеджер по персоналу, этот чел уже, как правило, понимает ин. яз и ему легко объяснить всю ситуацию (пара минут и при этом без тени скандала), поверьте, всё решается оч. быстро, без сотрудников ресепшна

12:59 04.07.17

Именно так, как Вы и сказали, мы и разговаривали с персоналом. Мы показываем на пятна на простыни и просим поменять. Горничная дважды или трижды отвечала нам, что у нее нет белья на смену и показывала на пустую тележку с чистым бельем. И ко всем русскоговорящим сотрудникам отеля мы тоже обращались: мужчина на ресепшене (не знаем его имени), мужчина (похожий на портье), Камила, Наталья. Понимающе кивают головой, записывают номер комнаты в блокнот, и ничего.

13:02 04.07.17

И вообще, как правило, в решении таких вопросов, сотрудники ресепшн, не просто промежуточное, но и зачастую лишнее звено. Просто к ним проще всего обратиться, т.к. всегда на месте, но лучше им сразу сказать, чтобы к примеру, не записывали вашу просьбу по проблеме с горничной, а сразу вызывали менеджера по персоналу - это ведь лучше, согласитесь, чем весь отдых терпеть неудобства или грязь в номере? Но вообще, такие крутые разборки бывают крайне редко, но метко )) Чаще проблема в другом, люди, по роду деятельности ежедневно соприкасающиеся напрямую со множеством народа, представьте, становятся психологами-самоучками, как не забавно это звучит, и почти безошибочно определяют кого можно сразу отослать в сад, а с кем лучше не связываться. Это так и есть. Вспомните поговорку: "Собака, которая лает, не кусается". По аналогии, кто много и шумно скандалит, тот только и умеет, что сотрясать воздух.

Далее: "А звонить в Управление культуры и туризма или в полицию, и вместо пребывания на море составлять жалобы, акты, претензии, тратить свои нервы и долгожданные дни отдыха мы не стали" Поверьте на слово, ни до каких бы жалоб-актов-претензий дело бы вообще не дошло, хватает или просто четкого намерения позвонить, или по приезду полиции моментально вам сотрудники отеля сделают всё, что обязаны и ещё мало того, что Вы получите кучу извинений, включая ст. персонал, так и не будете раздражены весь свой драгоценный отпуск, это, как ни странно для Вас, оказывается, самый легкий путь

13:06 04.07.17

Вы правы)
В любом случае, отдых уже окончен, все выводы сделаны. Благодарю Вас за конструктивный диалог, было приятно вести дискуссию с образованным и вежливым человеком. Удачи!

13:10 04.07.17

Наталья, извините, но я уже не успеваю Вам отвечать, Вы меня просто как из пулемета забрасываете всё новыми вопросами))) Если кратко, то в продолжении моего предыдущего ответа, вас, извините, просто-напросто кинули. Первый раз можно общаться на низшем уровне сервиса, но вторично- НИКОГДА! В этом Ваша главная ошибка и то, что Вас весь отдых гоняли по кругу в ожидании Вашего скорейшего отъезда и, тем самым, они решили свои проблемы, а не Вы, а Вы допустили это. Отсюда и нервотрепка, и испорченный отдых и весь этот негатив. Я так никогда не делаю, и Вам на будущее не советую. И вообще, Вы знаете, вот сейчас вспоминаю, у меня крайне редко возникают на отдыхе негативные ситуации. Желаю и Вам на будущее отличного бесконфликтного отдыха в ЛЮБОМ отеле ЛЮБОЙ страны!

13:45 04.07.17

Да, и ещё, с позволения, маленькая ремарка по поводу грязной посуды для гостей. Делюсь небольшим, но успешным опытом: за всё в ресторане отвечает шеф-повар, это его непосредственная вотчина. Если, не дай Бог, такое случается во время моего отдыха, то я с этой самой грязной тарелкой сразу вызываю шеф-повара. Как правило, это такие обаятельные, разговорчивые и улыбчивые толстячки, и говорю: "Благодарю Вас, за отлично приготовленную рыбу (мясо и тд по ситуации), всё очень вкусно, но как можно это есть из вот этой тарелки, которую я только-что взяла в стопке чистой посуды?" И всё! Ситуация быстро решается в мою пользу, а потом, мало того, что мы продолжаем обычно на позитиве общаться с этими шеф-поварами, так они часто сами выходят и спрашивают,как дела, как еда, посуда, всё ли теперь нормально, к общему, замечу, удовольствию.

17:51 04.07.17

Друзья мои.
Каждому свое.
Я никого и ни к чему не призываю.
Только лишь делюсь своими мыслями и ощущениями от отдыха.
Если Вам будет удобно ругаться с горничными, шеф-поварами и уборщиками за каждую мелочь- значит у Вас есть для этого время, желание и вдохновение.
Не хотите оставлять чаевые - тоже Ваше дело.
Лично у меня не было времени и желания портить себе и людям настроение.
Я наслаждался морем, бассейном, вкусной едой и отдыхом в целом.
Когда возникали "ситуации" - я их решал так как я считал нужным.
Когда мне требовалось срочно убрать в номере - я ловил в коридоре горничную, здоровался с ней, давал ей 2 лиры и показывал пальцем проблемные зоны. И не парился дальше по этому поводу.
Через час я приходил в чистый номер с красиво сложенными полотенцами.
В итоге я обеднел на пол доллара, но сохранил себе нервы и время у бассейна с коктейлем.
Когда я видел грязную тарелку я звал официанта, здоровался с ним и дружелюбно просил ее мне поменять. Все.
Это всего лишь один отзыв.
Люди должны делать выбор сами :)

09:45 13.07.17

Это не тот отель в котором все что вы пишите сработает.... Они даже письменную претензию отказались принять... Это о многом говорит....

12:26 13.07.17

Валентина, всё, о чем я пишу срабатывает в любом отеле, и в этом в том числе. Возможно, не у всех, ведь не каждый умеет нормальным цивилизованным способом отстаивать свои права (без пустопорожнего ора и сопутствующих скандалов).
"...Они даже письменную претензию отказались принять... ". То есть отель в лице паренька или девушки на ресепшн отказался принять лично у вас письменную претензию? Совсем не удивительно, ведь вы не правильно решили её подать, хотя для чего это вам вообще нужно было, честно, не понимаю. Это не ЖКХ в Березниках )) Зачем нужна письменная претензия отелю? Что вы этим действием хотели достичь? Решить какие-то насущные мелкие бытовые проблемы? Для этого вполне хватает одной беседы со старшим менеджером отеля, если уж на то пошло, или копеечных чаевых горничной (бич-бою, официанту и тд) лично в руки, а через письменные заявления разбираться с мелкими клерками (среди них, кстати, и текучесть кадров большая, и зарплата маленькая), т.е. какой смысл? Скандал ради скандала? Вам результат не важен? Тогда извините.... Вы уже и меня здесь на сайте преследуете с одним и тем вопросом из отзыва в отзыв))) Похоже Вам не ответ нужен, а очередной скандал и негатив, так? Пока меня это забавляет, я отвечаю, но не больше! Зацепить на негатив Вам не удастся, не тратьте зря время.

11:36 16.07.17

а чаевые тоже не работают...пробовали один раз....когда случайно застали горничную рядом с номером... попросили убрать...подождали...дали чаевые...а потом несколько дней вообще не убирали в номере....а постоянно ловить обслуживающий персонал... контролировать работу...а потом еще давать чаевые....я не за этим ехала....а еще если вы внимательно читали...то персонал там в чем попало ходит...и без бейджев...поэтому узнать кто перед тобой....е не на негатив вызываю...а пытаюсь до вас донести что в этом отеле вообще все не так как в других...я не утверждаю что в Турции везде так...но в этом отеле именно так...на этом сайте можно выложить видео?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)