АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1114
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От этого отеля в 5 звёзд никак не ожидал такой засады ;( :(

Всем привет!

Никогда не писал здесь и нигде вообще в принципе. Но сейчас пришлось зарегистрироваться и написать небольшой отчёт по этому отелю.

НАКИПЕЛО.

Может кого мой отзыв заставит задуматься.

Сразу скажу я Русский и бывал во многих отелях мира и стран азиатского региона но такого как здесь я ещё не видел. Приехал (вроде-отдыхать) с семьёй 4 человека (Я, Жена, и двое маленьких детей)

Отель изначально шел под европейцев и под их кошельки и вот только недавно его начали активно продвигать в России.

Отель очень очень очень далеко от моря. Минут 15 пешком и это при жаре, а если с коляской и детьми то вообще 30-60 минут при этом надо переходить очень оживленную автодорогу. Ездит внутренний автобус по расписанию и бесплатно, но в нем пока доедешь вспотеешь как лошадь, типа обычного Икаруса без кондиционера

Ситуация с этим отелем такова, что весь !!!персонал на рецепшене не разговаривает по русски ( только ключевые фразы для заселения и то знают один два человека). В помощь приходит некая русско/англо/турко язычная женщина Татьяна (сидящаяя на зарплате отеля), которая при возникновении спорных ситуаций с Русскими всегда -100 % занимает сторону отеля. И если вы в английском не сечете то будьте уверены что она переведет вас на английском совсем не так как вы хотели :( А если вы всё-таки немножко волочете в английском то она специально переведет вас на турецком чтобы вы вообще ничего не поняли.

В общем по порядку:

1. Приезд в отель в районе 10 часов местного времени. Заселение проходит в большой суматохе, все куда то бегают, кричат давай давай заполняй анкеты и мы вас быстро заселим в наш замечательный отель. Заполнив анкеты мы ждем: 1 час, 2 ,3 ноль эмоций со стороны персонала на рецепшене, сходили на обед. Обед вкусный ничего не скажешь. Дети уже стонут и спрашивают ну когда же мы заселимся, и помоемся в душе после долгой дороги. В ответ: ждите, номера не готовы! Постоянно интересуемся на рецепшене про номера, и стоим у стойки. В это время в ход идут номера для всяких там европейцев, которые и 15 минут не провели после приезда в отель. Ближе к 15.00 выдают ключи от номера и говорят (на английском) , что бой(носильщик) который носит чемоданы и показывает номер куда то пропал!!!! ( Я в шоке и это 5 звёзд) и типа вы сами сможете отвезти чемоданы в номер?, при этом не показали даже в какой домик или направление идти, и убежав обслуживать европейцев покинула нас.

Поплутав по горам этого отеля, заходя в поисках своего номера в различные технические помещения ( и это с чемоданами и детьми и на руках)нам не удалось найти данный номер. Вернулись обратно. Рецепшн подосвободился, Сказав на рецепшн, что наши поиски зашли в тупик, они позвонили и вызвали этого боя для нахождения долгожданного номера.

2: Номер семейный 2х комнатный: на 5 звёзд никак не тянет, видно что все не первой свежести , например: корпус кондиционера на саморезах ( обычных для дерева) видок очень стремный, модель и цвет пластика как будто ему уже лет 20!!!!( Может так и есть) снаружи охладитель покрашен обычной краской для здания ( водоимульсионка) уже слоем наверное 5-7 ( Жесть ,я такого никогда не видел, может они уже ржавые были до покраски, но про это история умалчивает)

Мебель сильно поношена, стулья разваливаются !!!

балконе, в ванной, в номере - Муравьи!!!

На сегодня написал много но ещё не все. Ждите продолжение моего отзыва и. Не дай Вам бог сюда попасть.

Плюсы отеля
большая территория хорошая кухня
Минусы отеля
персонал
Добавлено 02.07.17 02:30 (3 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 02.07.17

Добрый день. Мне показалось что не про тот отель написано сначала где мы были и с удовольствием вернемся еще осенью.
Да море далеко, это да! На автобусе мы не ездили за 7 минут а почти всегда гуляли до моря и обратно.
Заселение - так это во всем мире есть стандарты времени заезда!!!!!! М были в куче стран и всегда заселение в одно и тоже время происходит.
Русскоговорящего персонала 50% в отеле. На рецепшене кудрявый парень вообще русский работает. А на пляже парень с Донецка, Игорек отличный вообще человек. Вообще все понимают наш язык очень хорошо.
Простите но может быть вы так говорили что вас не хотели понимать(.
Вообще отель отличный мы там провели отличный отпуск и вернемся еще обязательно. Главной чтоб русское быдлота туда не дорвалась и не превратила этот отель в черт знает что!
Читайте отзывы остальных туристов и делайте правильные выводы!

08:33 03.07.17

Кажется, что отзыв написал человек, находящийся в глубокой депрессии. Когда в душе пустота и мрак, то попавшему в рай становится ещё хуже. Он начинает выискивать и цепляться за мелкие недостатки, чтобы не покинуть привычную ему адскую "зону комфорта". И ещё момент - если и существуют в каком-либо отеле минусы, то по Закону Притяжения все они достаются именно тем, кто сам по себе внутренне настроен на минус. Что излучаем, то и получаем. Увы... Попадёте вы на лучший аттол Мальдив, и вам покажется, что море наполнено пираньями, а райские птички поют Реквием.

17:16 03.07.17

А может все дело в вас уважаемый? Только сегодня вернулась из этого отеля. Отдыхала в одно время с вами и такое ощущение что отдыхали в разных отелях. Действительно в отеле 50% русскоговорящих. Константин на ресепшен решает любую возникшую проблему. Мы так же отдыхали 2 вз и 2 дет, нам дали шикарный номер 3 спальни и гостиная. Дорога к пляжу занимала максимум 15 мин и переход оживленной трассы по подземка никаких проблем не вызывал. Персонал очень дружелюбный, совсем не заметили разницы по отношению к нам, от отношения к иностранцам. Зато появилось много русского " быдла', которые с порога начинают с претензий. Иногда сидела в инете на ресепшен и наблюдала приезд иностранцев и наших. Иностранцы заходят с улыбкой, 3 мин все заполнили и ушли. Заявляются наши табором, дети орут, ничего не слышно и сразу с наездов. Их просят утихомирить детей, потому что ничего не слышно. И что вы думаете, кто то попытался сделать замечание своим детям? Как бесились так и продолжают бесится. На пляже стоят везде урны. Нет же наши соотечественники Жрут арбуз и абрикосы и оставляют косточки и шкурки прямо на лежаке. Реально очень стыдно, а потом удивляемся почему русских не любят. Относитесь с уважением и улыбкой и вам ответят тем же. Отель очень хороший. Достойная 5

15:15 21.07.17

Зря вы так человек написал как он отдохнул ,а вы уже закидали отзыв помидорами. Сразу вспоминаю бррр лифты и очереди в них когда приезжает автобус))) с пляжа. И как в них душно и как они еле едут и что их два и то что они рассчитаны на 300кг))) а народу толпы. На ничего все норм все на позитиве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PivnoyTroll (1)