АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 870
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
15.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надо ли Вам в Thalassa Sousse 4*???

Испорченное впечатление о Тунисе и отеле, так как в Thalassa Sousse 4* полностью отсутствует сервис, персонал, вместо выполнения своих обязанностей, открыто и нагло зарабатывает деньги на туристах. Менеджменту отеля (вроде пришел новый) необходимо что-то кардинально менять, так как море и солнце одинаковы по всему побережью и выбирать именно Thalassa Sousse 4*, а не какой-либо другой отель, я смысла не увидел. Изначально меня ввели в заблуждения положительные отзывы, мне казалось, что описываемые сбои носят случайный характер, но нет, это система.

Вводные данные:

Отдыхал большой компанией - 4 взрослых с детьми 3-х, 4-х и 13 лет с 15 по 29 июля 2017 года от Гранд Экспресса.

Перелеты ночные и выматывающие, компания Nouvelair (Тунисский перевозчик), рейсы выполнены без задержек.

Курс 1 доллар примерно к 2.4 динара, можно поменять на рецепции.

Заселение:

Приезд в отель ранний, в 5-00 утра. Рецепция не убрана, на столах следы вечерних посиделок, туалет грязный и вонючий. Справедливости ради надо сказать, что часам к 7-8 начинается уборка, но первое впечатление ужасное. Мы знали, что отель не новый и к потертой и замызганной мебели, которая не видела ухода с момента рождения никаких претензий. Клопов не было.

Договорился на номер более высокой категории «Гранд бунгало» с серьезной доплатой и скидкой в 30% процентов от первоначально названной цены, естественно без квитанции. Заселился в 12 часов, номер 511 с видом на море (был предложен выбор между 519 и 511). Остальные друзья были расселены в Бунгало и Корпус бесплатно. Ускорение заселения от 30 до 60 долларов.

Носильщик, принесший чемодан, уточнил, что ему динара мало и давать надо минимум 2 динара.

Номер:

Большая площадь номера и ванной комнаты. Мебель стандартная для 90-х годов прошлого столетия. Телевизор плоский, 3 русских канала: Первый, музыкальный и Карусель. Пульт по депозиту (бумажку сохраняйте иначе будете испытывать проблемы с возвратом денег). Холодильник за плату, мы не брали.

Время работы кондея с 13-00, в последний день его включили с 12-00. Все кто пишет, что у нас кондей работал, но в 6 утра становилось жарко и т.п. путают работу вентилятора и кондея. Время работы кондиционера закреплено официально и не было изменено даже после того как врач предписал перегревшемуся ребенку находиться в холодном помещении. Такого до 13-00 рецепция отела не нашла (хотя в некоторых номерах есть отдельно включаемый кондиционер)

В нашем номере кондиционер работал первые и последние два дня, остальное время ему явно не хватало мощности. Да, десять дней просил на рецепции направить мастера для починки кондея. Знайте, что в Тунисе фраза «Через 10 минут» означает «Никогда». Мастер пришел лишь после личного обращения к новому директору отеля. Сказал, что кондей отлично работает, но после все же залез в потолок и все наладил.

В акриловой ванной дыра, вода вытекает внутрь номера. По ванной также приходил мастер, сказал, что ему надо сходить за инструментами и …., догадайтесь.

За 14 дней пребывания в номере постель поменяли один раз, не сами они ее решили поменять и естественно за деньги. Полного набора полотенец за 14 дней мы не увидели ни разу, пару раз вообще без полотенец. Три дня без туалетной бумаги. Уборщица с утра проходит по номерам, забирает полотенца и чаевые, ну и на этом ее функции заканчивались. Уборщица с соседнего ряда ни полотенец ни туалетной бумаги Вам почему то не даст, хозяйственной комнаты нет. Один раз пойманная на месте уборщица предложила прийти за полотенцами через «10 минут», но так как мы на это уже не велись, она зашла в соседний номер и оттуда вынесла нам грязные полотенца. Мы знаем места в отеле, где убирают нормально, в частности в корпусе. В бунгало первая недели уборки была нормальной, потом такой же ужас как и у нас.

Внимание, в номерах возможны кражи. Видел женщину на рецепции которую обокрали (вывернули все вещи из шкафа), другая рассказывала, что уборщица у нее тащила по несколько купюр.

Впоследствии было уволено 5 уборщиц, связываю или с кражами или плохой работой.

Пляж, территория и анимация:

Пляж идеален для детей, долго мелко, песок чистят. Вода прозрачная и в период нашего пребывания была теплой. День был шторм, потом день вдоль берега плавали водоросли, куда делись не знаю. Иногда плавают медузы, жалятся. Говоря в августе из медуз полоса в 2 метра. Есть возможность поплавать на байдарке и катамаране бесплатно 30 минут в день. Моторные виды развлечений тоже рядом. Пляжные полотенца берите с собой, если берете депозит, то бумагу сохраняйте, так как выдаваемое полотенце явно не стоит 10 долларов (20 динар), а нашему другу его отказывались возвращать за полотенце без бумажки. В первый день после обеда на пляже оставил детские ведерки и ушел. Когда вернулся за ними вечером (элементарно заснул, сказался ночной перелет) вещей не было, пляж в этот момент уже убирался и охранник сказал, что он ничего не видел. На рецепции также вещей не было. На следующее утро другой охранник за вознаграждение мне нашел наши вещи в их сарайчике на пляже. Я сначала обрадовался, потом до меня дошла схема развода (прячешь и возвращаешь за деньги).

При выборе отеля Аквапрарк, как зону развлечения, я бы уже не учитывал в связи со значительным наплывом после 25 июня местных жителей. Соответственно это очереди, другой менталитет и элементарная нехватка места в огороженной зоне.

Территория отеля большая. Бассейны чистятся. Детская площадка жалкая и убогая.

Анимация старается и фактически это единственный персонал который выполняет свою работу и выполняет ее хорошо. Возможно мелкие недоработки и есть, например в отеле 70 % русских, но на детской анимации нет русских куплетов или песен, но в данном случае это скорее желание поставить аниматорам 5 с плюсом, чем необходимость.

Столовая, рестораны и еда:

По идее в этом месте должны быть самые гневные отзывы, но их не будет. И не будет их не потому что еда и столовая супер, конечно нет. Главная проблема которая возникла в столовой это проблема переполненности столовой и конечно проблема обслуживания. В столовую пускают по времени, которое определяет рецепция и не дай вам бог опоздать – не пустят. Был свидетелем как не пускали женщину с ребенком которая вывела его в туалет, оставив мужа с другим годовалым детём внутри. Очереди в столовую и в самой столовой отражены и в социальных сетях и даже на этом сайте за прошлые годы, ничего не изменилось. Возникают они, очереди, как раз из-за одномоментного прихода туристов, однако попробуй не прийти в указанное отелем время. Но даже учитывая переполненность столовой, почему не убирают со столов я не понимаю (скатерти же во всех отелях 4 звезды не меняют и не стирают ), почему когда есть кипяток нет заварки, когда есть то и то, нет чашки и так постоянно во всем. Арбуз или дыню (давали или на ужин или на обед) вы берете руками (мои были вымыты, если это кого утешит) из общего тазика, положить туда вилку может только брезгливый турист. Взять на одну тарелку яичницу и омлет не даст бдительный повар, вдруг вы кого то объедите, так что в очереди стойте с ребенком. Столы нам поначалу тоже запрещали сдвигать, но динары и динары упростили жизнь в столовой. Столы начали готовить к нашему приходу и искать места, салфетки, вилки и ножи уже не было необходимости. Цена за поход в бар официанта динар. Солонка на 10 столов одна, перца вообще не видел.

Из ресторанов, куда надо записываться, съедобно было только в Ливанском, во всех остальных случаях сначала ешьте в основном ресторане. Похудеть не удаться, на мучном не худеют . Блюд много, мясо кур, индейки, говядина, рабы и морепродукты, Овощи, крупы макараны и пицца. Еды кажется много, но вряд ли вы будете ее всю оценивать как съедобную, однако это вкусовщина, поэтому буду описывать только наш опыт.

Младший стал есть хлеб и бутерброды, с выбором для него блюд беда. Варить яйца вы будете сами и не в кипятке. Рекомендую потренироваться дома, чтобы понимать сколько минут Ваш малыш будет сидеть один за столом, пока вы коршуном будете стоять над кастрюлей с 50 градусной водой и варить там яйцо. Из молочки – рисовая каша. Есть мюсли и молоко. Мы покупали шарики и колечки в магазине и давали ребенку на завт

Плюсы отеля
анимация море пляж
Минусы отеля
сервис
Добавлено 03.07.17 15:40 (8 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:56 05.07.17

Согласен на 100%

19:58 06.07.17

Михаил, все так и есть. Хорошие отзывы 100% не настоящие. Никому не рекомендую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)