АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4018
Фото: 12
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
17.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остатки прежней роскоши

Всем добрый день! Отдыхали семьей с двумя детьми 5 лет и 6 месяцев с 17.06 по 1.07.2017. Пишу отзыв по горячим следам. Читая хорошие предыдущие отзывы и комментарии, впечатление, что люди либо не видели лучше отелей, либо оооочень большие оптимисты, либо как-то заинтересованы отелем))). Фото не много, с коляской не очень удобно фотографировать.

Третий раз в этом отеле, были в 2014, 2015, ну что сказать, после разорения, отель экономит на всем!!! По порядку.

Заезд: оплатили из Москвы номер с видом на море, хотя знали, что почти из всех номеров видно море, но есть номера, которые в середине и из них вид лучше всего. Нам дали номер с видом на амфитеатр другого отеля. Мы жыли там в первый раз, музыка долбит до 12, очень громко. После скандала, дали другой номер, в самом конце коридора- очень далеко от всего. В этом номере не было двери в душевую кабину. Пришли разбираться опять-нам сказали, что так задуманно по дизайну)))) после напоминания, что мы здесь 3-й раз и знаем как должно, дали наконец нормальный обычный номер. 2203. Не тот, за который доплачивали, но уже хотелось отдыхать. Вывод: не доплачивайте за вид на море!!!!!

Еда:

Ну это песня!! Первую неделю думали закукарекаем!! Курица, курица, курица. Да рыба была, которую невозможно есть). Все пресное или не очень вкусное. И внимание! Очередь за полуфабрикатами на гриле!!! Когда у них закончился Рамадан, в день праздника Куйран-Байрам наконей появмлось мясо) но очереди были адские. А Так же за омлетами и оладьями приходидось стоять!!! Алкоголь: 90% местный, чивас из под полы и тот заканчивался очень быстро. Все, больше никакого не местного алькоголя не видела)) в лобби та же история)) растворимы кофе 2 раза там налили)) вечером в баре у бассейна очередь огромная за алкоголем!! В ресторане столы приходилось ждать, официанты не справляются, их подсократили прилично. Отношение к россиянам у некоторых отвратительное: бокалы просили несколько раз, рядом сели арабы-накрыли за секунду. После скандала, нехотя, показали где стоят бокалы))

уровень еды на 3*

Пляж:

Отель экономит на чистки входя, берите тапки для моря! Войти по камням очень сложно!!! ( камни в воде, в метре от линии воды). Раньше все очищали и камней не было. На море с утра мест нет! Нужно ходить занимать места.

Миниклуб:

Его практически нет. Точнее здание то осталось, а вот игрушек практически нет, ребенок подхватил вирусную ангину, просили игры в номер, дали неполный пазл и настольную игру без батареек, наполовину сломанную))игру починили, вставили батарейки. Из всех комнат остались с лабиринтом и с сультиками, остальные закрыты. Воспитатели особо не смотрят за детьми. Пришли оставить ребенка, очень просился по старой памяти, записались, решили посмотреть посидеть в сторонке. Ребенок посмотрел игры, понял, что играть не во что особо, только рисовать, пошел нас искать, ушли вместе, не предупредив, никто даже не спохватился и не позвонил, что его нет) но это мелочи)))

Уборка:

Чаевые делают свое дело) одна смена замечательная, одна ужасная-чаевые не помогали. Просили несколько раз убираться до 12, бесполезно. Если вдруг спали, не уберутся, хоть обпросись. Одеяло дополнительное просили неделю! Одно нам постелили в манеж как матрас, одно у ребенка на диване и мы с мужем под одним))) Мужчина один пошутил на ресепшен, когда я в 5 раз пришла просить одеяло, отключите кондиционер, спите в 37 ночью без него и одеяла будут не нужны

Отель:

Жара была страшная 36-42 градусов. Кроме номера и на -1 этаже возле магазинов кондиционеры нигде не работают!!!гиды жаловались, что просят включить кондер в лобби-бесполезно!! Отель экономит) . Так что если у вас вечерний вылет, вас выселят в 12, готовьтесь умирать в лобби от жары.

Просили продлить номер на 5 часов за любые день, т.к. Оба ребенка были с температурой-бесполезно. Только после того как гид позвонил руководству, администратор Надежда продлила на 3 часа, 4 часа сидели в лобби. Спасибо огромное гиду Пегаса и Надежде, хоть так!

И огромное спасибо врачам отеля, бесплатно смотрели деток и измеряли температуру! За рецептали ездили по страховке. Вай-фай еле еле работает везде, даже в лобби. В отеле никто не зачем не смотрит особо, не сдали чайник и карточки полотенец, сидели в лобби, грели воду для смеси и бегали купаться по очереди с мужем, никто даже внимания не обратил, что половину не сдали. Конечно все вернули перед отъездом! Около горок прорывает канализацию периодически, вода в бассейне у город и рядом в детском часто мутная)) если вдруг в номере сломается кондиционер, готовьтесь, чинить могу несколько дней) при нас был скандал, люди в час ночи собирались вызывать жандармерию, так как в номере жара адская, а никто ничего не делает) маленькие дети не спят, мать рыдала рядом. Ну. Контингент тот еще в отеле, для примера: часто был борщ на обед народ вычерпывал гущу по 5 минут, пока остальные в очереди ждали, через несколько дней поставили повара, который разливал))) на замечание, что буду есть другие, ответ: мне пох***й. И так далее.

В основном туристы из Молдовы, Украины.

Из хорошего:

Лунапарк с 17.00 до 21.00 (бесплатный), номер, и тем не менее море и отпуск! Очень хорошая охрана, потерялся ребенок у семьи из ? Незнаю откуда, подключились моментально, много человек, бегали искали. Нашли)

Когда отдыхали, старались ни на что не обращать внимание, все равно хорошо отдохнули, но больше в этот отель не поедем! Уважайте себя, свои деньги и долгожданный отпуск. Не тратьте все это на этот отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
интерьер территория
Минусы отеля
еда сервис вход в море
Добавлено 03.07.17 16:09 (5 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 04.07.17

Боже, ещё один такой отзыв и мы перебронируемся на другой отель:(((

11:36 04.07.17

Если есть возможность, лучше перебронируйте. Если хотите позвоните мне, расскажу подробно)

12:36 04.07.17

К сентябрю пройдет естественный отбор. Поедут взрослые и суровые.

13:27 04.07.17

Крутой отель!!Ваши дети ваши проблемы!!С едой никаких проблем,хотя я очень превередлевый!!

13:28 04.07.17

видимо лучше не видели))))

13:29 04.07.17

И да, мои дети-мои проблемы, только причем здесь они)))

13:36 04.07.17

Я не придераюсь,как куча непонятных личностей на этом сайте!!Мне и подруге было комфортно,вкусно,wi-fi ловил отменно,персонал отличный,очередей нигде не было!А то что там у кого-то с детьми проблемы или им сумки не помогли донести или шумно очень,то плевать я хотел на такие отзывы!!

13:43 04.07.17

Я в шоке!!!

13:43 04.07.17

Вы совершенно правы, кто-то хочет для себя качественное, а кому-то и г сойдет под градусом)))))

13:44 04.07.17

Не переживайте народ, еду завтра в этот отель, оставлю достойный этому отелю отзыв!

13:47 04.07.17

Руслан, мы уезжали отель был полный, может ситуация с едой поменялась? Напишите будем ждать! И, кстати, людям за ту же стоимость, что и у насдавали номера без балкона 1 июля))

15:27 04.07.17

Вай-фай отлично? Да вы шутите что ли!!! Он еле тянет и более -менее ловил лишь в номере и лобби, все остальное с натяжкой и постоянным вылетом из сети. Нет очередей? А на фото здесь люди просто стоят и позируют, правда? Хотя очереди для этого месяца - норма.

16:34 04.07.17

Это как раз человек, которы защищает постоянно отель, странно)) пишет, что камни и песок с галькой везде и был там всегда, игнорируя мои комментарии, что раньше чистили камни в море именно в авангарде, а сейчас нет))

16:34 04.07.17

Это как раз человек, которы защищает постоянно отель, странно)) пишет, что камни и песок с галькой везде и был там всегда, игнорируя мои комментарии, что раньше чистили камни в море именно в авангарде, а сейчас нет))

18:57 04.07.17

Очереди в пять человек на фото - сейчас так в каждом отеле. И где то гораздо больше.

19:01 04.07.17

Камни в море никто никогда не чистил. Их море чистит)) Песком засыпали и тогда и сечас.

19:05 04.07.17

А я вот смотрю Владимир, Вы с мая по инь в трех отелях Турции побывали) Авангард среди них был самый лучший?

19:25 04.07.17

Вообще не переживаем, вторая половина сентября наша, номер забронирован, погода будет нормальная, все дети 18+, прилет ранний, вылет поздний, полноценные дни получаются, остальное приложится.

19:28 04.07.17

!!!!!!

20:10 04.07.17

Подписываемся по каждым отрицательным отзывом об этом отеле. Отдыхали с ребенком (в период с 20.06 по 01.07). Мы очень не привередливы к отдыху. Но то, что творится в этом отеле... Нет слов. Все что описано выше ГОРЬКАЯ ПРАВДА. Если есть возможность - не портите себе отдых.

20:38 04.07.17

Мы с вами в одно время отдыхали))

22:08 04.07.17

Читаю отзывы на отель... Еду в сентябре , сначала даже хотел пере бронировать ... Но смотрю что таких баталий нигде не видел .. Самому стало интересно ... Так что приеду и сам на месте посмотрю

22:24 04.07.17

Напишите потом ваше мнение!)

05:12 05.07.17

Самому интересно, будем в одно время. Кстати, нет отрицательных отзывов от взрослых, отдыхающих без детей. Не тут ли собака зарыта? Ну, поменяете отель, а там в Ваш заезд будет какая-нибудь компания бухих корешей, как несколькими отзывами ранее, - опять не повезло? Правильно говорила участница баталии - "уметь отдыхать - искусство"! Многим не нравятся вечно шумящие дети - и ничего, а кто-то в самолете и выспался, - все, отдыху конец. Цените свое и чужое время, Отдыхайте с большой буквы, а не трудитесь в отпуске и дайте отдохнуть другим. А то Стивен Кинг, реально.

08:12 05.07.17

Вам будет приятно кушать в жару и постоянно отгонять мух, перед эти поискав стол минут 10 и постояв за едой? Или спать в комнате в адской жаре и ходить просить починить кондиционер 3 дня?

08:19 05.07.17

Смотря в чём!) Из трех отелей нам понравилсь в Рамада Плаза и в Авангарде. В Вог Бодрум не особо по многим причинам, хоть там и шикарнейший детский и взрослый аквапарк с детским городком.

08:26 05.07.17

Мы едем в сентябре, ни жары, ни мух, ни очередей. И еще, если алкоголь плохой, то откуда очереди за ним? Продление номера после 12.00 стоит денег везде, борщ и в Москве надоел, а жара в Турции такая первый раз за 100 лет. Бывает, в другой раз полегче будет, дети подрастут. Удачи.

08:35 05.07.17

Собираемся в отель через два дня. Нам нужен отдых после очень тяжелого года. Будет жаль, если Авангард не оправдает наших ожиданий, так как покупали по РБ и не за дешево - за 14 ночей 3 300 долларов только за отель, без перелета (2+1). Не ждем от него Риксоса Текирова или Вояж Белека, воспоминания о которых еще свежи. Нам важны хороший пляж с морем и качественное питание. Мне, кстати, очень трудно поверить в то, что в Турции могут кормить на "2". Но легко верю в то, что контингент может многое испортить (читала отзыв на Трипе). В любом случае, постараюсь сконцентрироваться на отдыхе, а не на поиске негатива отпуск у нас один. По мере возможности отпишусь здесь хотя бы в комментариях.

08:51 05.07.17

Добавлю, что и питание в Вог Бодрум было так же разнообразней за 7 дней, что мы там были. По питанию он лучший среди этих трёх. Но нас он Сильно Утомил за неделю!!!)) Так что не в питании дело.

08:58 05.07.17

И к вопросу о цене: вы в 17г заплатили 4000$ за 14 дней. Тогда как в 14г, и ранее, это стоило бы 8000$ как минимум. Вот и ответ на все вопросы о "скудном питании и сервисе".

09:02 05.07.17

Юрий, номер вам продлят как минимум до 14ч,
возможно и более, без всяких доплат.
Нам до 16ч продлили бесплатно.

09:05 05.07.17

Ок, все нормально, если что - договорюсь.

09:34 05.07.17

10$ час сейчас, если будут свободные.

09:35 05.07.17

Дети болели, спасибо надежде, до 3 беспланто нам продлили, хотя при нас брали деньги с других за продление.

09:37 05.07.17

Если не на что не обращать внимание, можно и перетерпеть

11:31 05.07.17

Ольга, согласна полностью. И мы отдыхали и в Амаре ДВ и в Гюралах , но там цена просто зашкаливает в этом году. Всем остались довольны в данном отеле. Цена- качество соответствует.

11:39 05.07.17

Никто не сравнивает Авангард с другими отелями, мы были в гюрале и в Амаре, хотелось качества как раньше в Авангарде. Бог с ней с едой, сервис и хорошее отношение к своим к своим клиентам уж можно сделать и без денег, правда? Повторюсь, не готову принимать лиж бы что за свои же деньги, цена не пятерки, даже среднего уровня. Отель тянет на среднюю 4

11:44 05.07.17

Не смотрю на то что Надежда там погоет кому-то, при мне был случай, девушка сказала скандалила почему нет нормального мыса, чем кормить ребенка, надежда подошла и молча за руку утянула второго администратора. А когда девушка сказала, что за отношение, она ей ответила, что выселит их. Для нормального отношения деньги не нужны.

12:01 05.07.17

Правильно! Хамов надо выселять. И что бы осветили это в инете. Будет уроком иным

12:08 05.07.17

Так что для тех кто там был -понравилось и для тех кто там не был, но яро защищает его) вам никто не запрещает туда ездить, пожалуйста. Не полезен отзыв, нет проблем, пройдите мимо. Возможно, у кого такие же "запросы" ) как у нас, будет полезен этот отзыв. Неуважение к своим клиентам в любом бизнесе иработа по принципу "кто-нибудь, да приедет" не для меня, ни за какие деньги)

14:17 05.07.17

Съездите в греческие отели (крит) или на кипр... ;)
Там посмотрите какие детские клубы с луна-парками и анимация, особенно по вечерам)) Исходя из ваших оценок - там вы минус 10 поставите?)))
Вам говорят о том, что такие оценки полностью не обоснованы к данному отелю. 1 и 2 ставят когда разруха и столы пустые.

14:24 05.07.17

Я была и там и там) в прошлом году на крите. Турция, на то и Турция.

14:06 06.07.17

Опа, и вас удалили? В принципе правильно сделали. Отзыв и оценки совершенно не соответствуют истине. Да вы и сами об этом косвенно написали: отзыв для снижения рейтинга отеля.
Иным наука будет.

15:03 06.07.17

Да нет, все в порядке)) скоро отзыв будет на месте))

16:05 06.07.17

Владимир, а как в Рамаде миниклуб, не знаете?

16:49 06.07.17

)))))))))))
А вы, оказывается, слабое звено...
В сентябре оставлю свой отзыв.
Обещаю, я ваши комментарии удалять не буду. Если, конечно, вы не скатитесь до банальных оскорблений...

16:52 06.07.17

Многим не интересно читать нашу с вами переписку))) люди приходят читать отзывы об отелях, а не гневную переписку не сдержанных людей)

19:10 06.07.17

Мы тоже решили не переброрировать. Уже оплатили путёвку и летим 21 августа.

19:36 06.07.17

Жаль, не пересечемся. Вы правы, фарш обратно не прокрутишь, везите позитив, возвращайтесь с утроенным! Хорошего отдыха!

23:05 06.07.17

Сейчас в отеле проблема с горками. Мы тут почти неделю. Горки работали 2 раза по пол дня. Потом прорывало канализацию и их закрывали. Вот уже 3 дня не работают совсем. Дети даже покататься не успели, с завистью смотрят на горки Мирады. На рецепшине разводят руками. Грустно.

23:59 06.07.17

Аквапарк всегда работает полдня по расписанию. Везде так.

00:01 07.07.17

Если вы спрашиваете о Рамада Плаза, то там нет как такового детского клуба в полном понимании, как это здесь.
Это городской отель. Игровая комната есть. У него свои преимущества.

01:27 07.07.17

Спасибо! Мы на выходных рассматривали другие отели, читали отзывы. Согласны даже были на переплату, но всё же решили ехать (почитали отзывы- косяки есть в каждом отеле!!!) , куда и запланировали ещё в феврале, то есть в Авангард. Поэтому во вторник оплатили тур. Настроение хорошее везём , конечно. Теперь осталось дождаться августа.

06:54 07.07.17

В Авангарда заявлено время работы горок с 12.00 до 14.00 и с 15.00 до 17.00. Прорыв канализации около горок не первый случайтам. Мы когда уезжали, за магазинами около виллы все перекопали, тоже канализация. Владимир, а Вы откуда знаете, что заменили и работает? Общаетесь с представителями отеля?

12:33 07.07.17

За искуственное занижение оценок отзывы удаляются.
Да, мне сообщили из отеля что и как с аквапарком.

12:51 07.07.17

))) отзыв вернули

14:37 07.07.17

Руслан, как отдых?

22:46 07.07.17

Насос подачи на горках как раз работал. Вода текла, но на горки никого не пускали и вода была буроватого цвета. Но Владимиру из Перьми конечно же виднее, что происходит в отеле, чем тем, кто там находиться. А с канализацией в отеле видимо проблемы. В районе вилл копают постоянно, и запах чувствуется.

22:50 07.07.17

Раскопали как раз 1 июля у Вилл, в день нашего отъезда! И до сих пор никак не сделают? Запах появился там 29 июня. Держитесь! Напишите нем свое мнение об остальном. Владимир, зачем Вы обманываете здесь всех? Я уже почтиуверена, что отель вас как то благодарит за это))

23:37 07.07.17

Елена почему удалили? Написали, что сменили отель и удали

10:56 08.07.17

Запах "канализации", а вернее застоявшейся воды появляется в жару даже на берегу моря. Не путайте протечку канализации с этим явлением из-за жары.
Повторюсь: видите протечку канализации - выкладывайте фото в инстаграм. В чём проблема??? Думаю проблема в том, что просто НЕТ никакой протечки канальи!))
Да, и если вы сфотографируете обыкновенную лужу, то это не доказательство протечки канальи!)) В протечке всегда плавает кал и иные сопутствующие отходы. Так что вперёд - фотографируйте и выкладывайте своё дерьмо))))

13:50 08.07.17

О чем вы?))) какой кало? Вы не знаете что такое септик и жидкости для них? Да и если старые трубы трескаются, то потечет только жидкость)) у вас нет дома или дачи? Не пишите бред)))

15:10 08.07.17

Копают постоянно в разных местах. Одно закопали- другое раскопали. Люки открытыми оставляют. Я все переживаю чтоб никто не свалился. Трактора по отелю ездят, трубы разные таскают. Стараються что то чинить, правда не знаю насколько успешно

15:32 08.07.17

Татьяна, перебронируйте! Я сейчас в отеле. С отзывом согласна полностью. Все правда. И хотели бы сбежать, да Авангард - гад - выставляет штраф 100% от оплаченной суммы. То есть нужно заново платить за другой отель.
Когда читали негативные отзывы, думали, что не может же все быть так плохо. Может! Не верьте Владимиру, он неисправимый оптимист. Отель очень плох! Едьте в Симену Сан Клаб (были там до Авангадра) и не пожалеете.

15:41 08.07.17

Марина, очень вам сочувствую, но уверена,отель вам разочарует (только если у вас не вилла,там отдельный ресторан). Пляж грязный, лежаков очень мало, стоят вплотную с интервалом 10-15 см. Ваши ноги будут у головы соседа, а соседские - у вашей. Лежаки их занимают еще с ночи.
Еда... Если опустить очереди, мухи, по полчаса неубираемые столы и скудный ассортимент, то обращаю ваше внимание на то, что если что-то не съедается на обед сегодня, то этим же вас будут кормить завтра! Ну и случаи отравления из-за этого тоже есть, проверено, к сожалению, на себе

16:00 08.07.17

Запах канализации в жару на море????!!!!! Что за бред!!!!!!!
Может это не от моря Вам в жару воняет???

16:09 08.07.17

Светлана, Владимир был в мае, и там проодил фестиваль с конкурсом, может там и расстарались в это время. Почитайте его отзыв об отеле. Половина отзыва из разряда фантастики) горки там не меняли с 2014 года100%.

20:04 08.07.17

Да я читала его отзывы и комментарии... и в авангард ехать собиралась. Сейчас в Sueno beach Side за те же деньги ещё со сдачей и бонусами. И мы очень довольны, что поменяли отель.
А мой комментарий, просто в духе комментариев Владимира, ибо похоже другой язык он не понимает )))

20:07 08.07.17

Ещё умилили "выбросы канализации, в которых кал плавает".... даже по-хорошему завидую, что человек реально даже не знает как сии выбросы выглядят )))) везунчик

20:19 08.07.17

Согласна)))) мы поехали по старой памяти и пожалели. Еще 15 дней взяли, еле дождались отъезда

21:50 08.07.17

Уважаемые туристы, инспектировала и обедала в данном отеле в конце мая 2017. Отель не претендует на статус VIP. Это одна из лучших 5* в Кемере. После кризиса 2016 г., при осмотре в мае, некоторые DELUX отели, а также их скудное питание разочаровали, а объездили все курорты Средиземного побережья, посмотрели бесконечное количество отелей. Спасибо отельерам, что отели не закрылись, их перекупили, заменили поваров, обслуживающий персонал, менеджмент и т.д., изменили название, провели частичную или полную реновацию. Я к чему, только вот сейчас, с началом нового сезона 2017 отели немного восстанавливаются. Возможно в 2014-2015 году Авангард был лучше, но то что увидела я в 2017, мне понравилось. Обед был вкусный, людей в основном ресторане много, а куда же им деться - все хотят кушать. Очень приятная территория. Номера приличные. Смотрели все типы номеров, которые существуют в отеле. Совет туристам: за номера с видом на море никогда не стоит переплачивать. Если у Вас на обратно поздний вылет, а Вы еще и с мал.детками, о продлении номера нужно беспокоиться либо заранее, в агентстве при покупке тура просить, чтобы менеджер уточнил (сделал запрос в отель) насколько это возможно и какая цена, либо у администратора отеля на месте, а ресепшн такого рода вопросы не решает. А то, что врачи помогли деткам бесплатно, еще раз подтверждает, что я не ошиблась, когда отелю поставила 5+. Очень, жаль, дорогой турист, что Вы не получили того сервиса и тех эмоций на которые рассчитывали.

23:00 08.07.17

Ольга) ваше право на вашу точку зрения, пишите свой отзыв и там дискутируйте, здесь моя страница с моим отзывом. Не согласны-не вопрос, проходите мимо. Под авангардом как минимум 5 плохих отзывов, докажите всем, что там замечательно.

23:03 08.07.17

Здесь много с противоположной точкой зрения, но никто лично ни на кого не наезжает, за исключением Вас. Даже Владимир приятный оппонент при всем моем не согласии с его точкой зрения, он конкретно никого не оскорбляет. Учитесь)

07:21 09.07.17

Такое ощущение, что люди едут в отпуск пить алкоголь, сидеть в номере и есть. Вопрос: зачем тогда платить такие деньги и лететь куда-то? Не понимаю... Авангард не идеален, но и не так ужасен, как пишут. Сколько езжу, так в номер заходим днем, ополоснуться и отдохнуть во время сиесты и ночью спим ))) Поэтому не понимаю этой заморочки с видом на море или еще куда-то... Ну и пить алкоголь в турецкой жаре... Это же издевательство над организмом...

08:29 09.07.17

Это из серии"ваши дети-ваши проблемы". Кому детский клуб, кому еда, кому алкоголь и номера важны. Люди разные, не нужно судить всех по себе. Поэтому отзыв обо всем.

09:18 09.07.17

Согласен. Если из отдыха отминусовать детскую составляющую, - получается нормальный отель. Это красная линия всех отзывов. Хорошие большие номера, море, пирс, бассейны, бары-рестораны, поселок, каньон, яхта, волейбол, и многое другое, которое не замечается, наверное. Ну не нужен нам детский клуб и диетическое питание, нормальную атмосферу мы сами создаем себе и окружающим. Кто отдохнул - не ломайте копья, готовьтесь к следующим поездкам. Все равно, каждый останется при своем мнении, всем хорошего отдыха или трудовых будней!

09:33 09.07.17

Юрий, т.е. отсутствие нормальной еды, алкоголя и сервиса вас вполне устроит, главное без детского клуба)))?

09:35 09.07.17

Не-а, сам со всем разберусь.

09:35 09.07.17

Хочется все же комментарии от тех кто там был в этом сезоне, остальное лирика)

10:21 09.07.17

Так их тут полно. Мы были семьей. Все довольны

12:51 09.07.17

Были в Симене пару лет назад. Семье с ребенком в стандарте спать будет негде, тесно, детей полно, прикольный бар в бассейне, кормежка как везде в пятерках, выпивка тоже. Пляжная линия покороче, Авангардовской. Он получше соседнего Марко Поло, но соседняя Фантазия (были там в тот же год) посерьезнее. Кому что надо. За 30 поездок сравнивать есть с чем, а смысл? Жене нравится одно, мне другое, дочке 18 лет третье, - едем в один отель, и он , естественно, будет для всех разным. Если вы отдыхаете у моря, рядом кричат дети и их родители (на них), отель виноват? Думаю, 1000 USD на человека на 2 недели вообще не затянут. Не понравится ( в чем сомневаюсь) - поедем в другой раз в другое место. Мы не повторяемся.

13:44 09.07.17

Читая отзывы об отеле, начинала медленно сходить с ума - неужели так плохо. Заехали в 5 утра, отель сделал все чтоб не мариновать до 14.00. Девочки на рецепшен умнички, внимательны и воспитаны. Гастролейшен Надежда главное приобретение этого отеля в этом сезоне.
Отзыв начну и закончу одинаково. ВСЕ ХОРОШО. Я ПОЛУЧИЛА ВСЕ - ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛА.
Маркетинг отеля в этом году проиграл рекламе. Поменяли целевую аудиторию – перешли в сегмент «хочу много, но за маленький деньги». Много операторов продавали его как делюкс, хотя отель себя в этом сезоне так не позиционирует. Очень много сервисов от делюкс работают. Некоторые в ограниченном варианте, но отель не готов к такому контингенту, они то помнят других туристов. Я думаю они в шоке. Тот же чивас, его нормальные люди пьют стакан-два за вечер, а не бочку. Потому и не хватает всем. Заставила мужа и сына, согласно прописанному дресс-коду, одеть брюки. Пришли, а там трусы, шорты, домашние кухонные халаты, бикини. Как можно вонять потом в отеле где вода на каждом шагу??? Если Вы приехали, в отель Делюкс - соответствуйте хотя б представлению об этом классе. В этом отношении я сноб и буду продолжать им быть.
Вывод однозначный отель хорош - контингент кошмар. Согласна с мнением, что не надо было снижать цену. Туристы ориентировались на старые отзывы (красная рыба, икра, топовые шоу), которые точно писали туристы доходной группы средний плюс. Много тех, кто был раньше и теперь возмущается. На мой вопрос: Вас что не смутила низкая цена? Отвечали, что да долларах в два раза дешевле, а в рублях так же. Но ведь курс поднялся. Туркам все равно наш или Ваш курс поднялся - они продают в долларах.

Очень много детей, им жарко, они орут, мамаши нервничают – они тоже хотят отдохнуть, папаши уже накатили. При этом им все равно, что это доставляет неудобство окружающим. Да, я тоже приехала отдохнуть и мне не нравиться когда дети бегают по ресторану, орут, бросаются песком. Но это уже моя проблема, надо было выбирать отель для взрослых.
Это трагедия, и это я серьезно, когда ожидания туристов не оправдываются – ведь отпуск один.
Мы понимали, что за такие деньги, а кстати, стоимость этого отеля на уровне очень слабых Конкордия целес и гранд ринг – не получим полный сервис делюкс. С России по раннему бронированию было 1700 дол., С Украины сейчас 2100 дол, с Молдавии з цена за двоих на 10 ночей по раннему бронированию была 1500 дол – и туристов с Молдавии здесь очень много. Приехало много тех, кто решил что за две копейки можно отдохнуть в делюкс, и к тому же контингент для которого главное пожрать и выпить. Отель помнит хорошие времена, когда туристы не набирали корыта и вели себя степенно и с уважением друг к другу.
Теперь об отеле - полное соответствие и даже выше цена-качество. Номера хорошие, кондиционер работает исправно (хотя при температуре за окном 44-45 градусов, очень редко, но вырубается на пару минут, не хватает мощности при этих, даже для Турции, экстремальных температурах на охлаждение огроменного хола). Кровать в номере огромная. Завтра замеряю, на глаз шире домашней, а у нас она 2.20. Дополнительное место - раскладной диван широкий, удобный. У сына рост 1.86 ему нормально - есть добавочный модуль. Как некоторым не хватает ширины дивана для маленьких детей я удивляюсь.
Еды очччччень много. Зачем аж столько. Видно достали отзывы и решили нате Вам - наешьтесь. А вот столы за ужином надо было искать, пришли все одновременно. И главное, если Вас двое, ну трое - зачем Вам стол на 6-8 человек??? В обед проблем со столами не было.

Лежаков сегодня хватало всем. Но уже в 6.30 занято 70% - когда они успевают?. Но главное, почти все «заниматели» лежаков приходят к десяти. И 3-4 часа лежаки пустые, но с полотенцами. Кого винить – отель? Нет себя и только себя. Количество лежаков за данными рецепшен, +10% к количеству туристов. Лежите хоть на двух.
Как отель будет возвращаться в Делюкс не знаю, будет очень трудно, но надо. Такой потенциал, такое старание персонала, даже для таких неблагодарных туристов, не стоит тратить на них. Буде выше цена, будет нормальный контингент. И вместо еды корытами и напитков ведрами, можно будет повысить класс продуктов и напитков.

13:46 09.07.17

прочитала отзыв - выше скопирован
вот все настолько по полочкам разложено
и все сразу ясно и понятно, согласитесь

13:56 09.07.17

Я отчасти согласна с Вами, мы про доллары как то не подумали, в рублях не намного дешавле. Списали на общий кризис Турции, после закрытия. По поводу "как не хватало спального места детям"- в некоторых номерах раскладное кресло, а не диван. Продавали как делюкс, да. Поехалипо старой памяти, была возможность и Gural поехать, но так нам нравился раньше авангард...

13:57 09.07.17

Да, это из Трипа. Согласен со всем. В 80-е говорилось "начни перестройку с себя". В сентябре все будет ОК, иначе зачем ехать? Для нас отдых начинается с аэропорта Внуково, заканчивается приездом домой. Правильно сказано ранее : "уметь отдыхать-искусство". Хорошо съездить!

14:01 09.07.17

И по поводу алкоголя- и раньше там пили ведрами, и в 2014/2015 были, кто орал в ночи " Россия, Тагил".
Если считается нормой не чинить людям в номере кондиционер 2-3 дня при такой жаре и нести одеяло неделю, то тогда, отель нормальный)) и, кстати, лобби не не успевает охлаждаться, кондиционеры в лобби и в холле работают в режиме fan (вентилятор), пока ждали трансфер 4 часа, рассмотрела))

14:19 09.07.17

вообще наш друг сьездил в турцию ( у него свое представительство пегас в нашем городе ) по нескольким отелям и сказал что сервис в турции в общем сейчас намного хуже , год без наших туристов , точнее потока туритов все же сказался . Они просто отвыкли от такого наплыва, требований и вообще от нашего контингента ) по себе могу сказать сейчас в кризис , если в моем магазине резко появится поток покупателей в одно время - мои люди просто не справятся и будут теряться , ибо отвыкли прывкли к спокойтствию размеренности . я думаю все вернется на круги свои , даде в сентябре ситуация будет совсем иной и мне жаль людей которые не могут по ряду причин выбрать комфортные месяца а едут в самое пекло и пик всего . мы прка оч радуемся, что есть возможность ехать в сентябре и продлить себе лето )

14:22 09.07.17

в прошлом году были на кипре отель 5 звезд там вообще не было никакой анимации ) и пляжи все муниципальные , даже если рядом с отелем . питание - разнообразием там вообще не пахло, тематические вечера - отсуствовали , но мы прекрасно отдохнули с маленьким ребенком ) для меня и мужа главное море - поплавать из за этого и едем - оздоровить реьенка , закрепить имунитет и просто отдохнуть от всего . коннчно если цели иные - наверное этот отель не для них

14:25 09.07.17

Мы тоже едем в сентябре еще раз, в июне ездием всегда на др мужа, но в такую жару попали первый раз. Кстати, курс доллара в мае 2015 -52,29 руб. Такой же как и в этом году. Поэтому в Росии получается, что отель подешевел на 30%

14:28 09.07.17

В Лимасоле есть отели со своими пляжами. Вы в каком городе были? У них all недавно стар развиваться. И да, это не Турция, на Кипре есть где погулять, там очень высокий уровень жизни.

14:40 09.07.17

Пафос город . есть где погулять согласна , я про то что в отеле не было никакой анимации . кипр развиваться стал, но до уровня Турции им еще развиваться и развиваться . турция первоопроходец )

14:45 09.07.17

в 2015 была короткая тенденция понижения доллара только 2 месяца ( май, июнь) - в мае июне курс упал до 52 , июль уже 55-58 р, август до 70 снова подьем по 2 месяцам не стоит ориентироваться

14:47 09.07.17

в 2015 году только 2 месяца доллар понизился май и июнь , июль уже рост до 58-60 август до 70 ,
поэтому по 2 месяцам из 12 не стоит делать выводы
во все остальные месяца доллар был хорршо закреплен

15:53 09.07.17

Я сделала вывод по месяцу, в котором покупали путевки в 2015 году.

16:12 09.07.17

Уважаемая, Анна, я тоже сейчас здесь. Почему вы корректно умалкиваете, что при + 40 кондиционеры работают только а номерах и то в 40 %. Из за этого постоянные очереди недовольных туристов на ресепшене

16:46 09.07.17

а почему я вообще должна что то умалчивать или говорить если меня там нет и вы вообще прочитали уважаемая что я написала ?))))

16:47 09.07.17

по месяцу они к сожалению не делают выводы, должна быто тенценция . поднять цену это быстро ., а вот чтобы упустить доллар должен долго стоять на месте

18:06 09.07.17

Да нет. Это я отзыву, что цены снизили в долларах они, а у нас курс вырос, поэтому кажется, что не сильно упал цене) вот я и написала, что доллар в 2015 году, когда мы покупали, был такой же.

20:51 09.07.17

Анна, спасибо, что скопировали отзыв. Я почему-то вообще Трип не читала даже. Надо исправлять ситуацию.

22:00 09.07.17

Два дня в отеле. Море теплое, песок намыт с обеих сторон общего пирса. На диком пляже небольшой тент и лежаки есть,и море там цвета кемерского. Лежаки занимают рано,но на пирса места всегда есть.
С питанием все в порядке. Мяса не развалы, но есть. Официантов маловато, но все зависит от их расторопности.
В общем, ничего ужасного нет.

08:07 10.07.17

Давайте про ужасы! А то всю ветку убьете! Шутка. Хорошо, что Вам пока нравится, пишите, держите в курсе всех собирающихся Вам на смену. Удачи во всем!

09:26 10.07.17

Добрый день !я думал шекспировские страсти по авангарду уже улеглись, а нет ,стали ещё хлеще!!!
Лично я не согласен с туристами ,которые ставят отелю 2, он этого не заслуживае,!но и восторженные отрывов я тоже не понимаю.на мой субъективный взгляд отель твёрдая 4, подкупают номера и территория-5.
Анна ,вы абсолютно правы говоря про стоимость отеля,но если бы вы заплатили не 1700 , а 3000 за двоих как сейчас , вы бы остались так же при своём мнении???
В это и проблема на мой взгляд, кто купил путёвки в отель за дёшево, то всем доволен ,а кто заплатил рыночную стоимость, у тех разочирования!!!
и конечно отношения отеля к гостям безобразное! Я не пойму на что они рассчитывают, бывалые туристы в авангард больше не ногой(Владимир исключение)))а собирающиеся в первый раз , после таких отзывов об отеле задумаются!! Да и кстати ,те люди с которыми я пересекался в отеле, и написавшие отзывы о нем,их просто удалили, что бы не портить впечатление-НЕ БЫЛО ВАС ТАМ вам все приснилось( рейтинг у авангарда по прежнему 4,7 при такой отрецаловки

10:58 10.07.17

Владимир, если туристы которые находятся в отеле видят что там происходит, в чем их хамство???
это их право высказать свою точку зрения!! Им веднее что там сейчас! а вы попрежнему навязываете свою точку зрения, ориентируясь на сотрудника отеля Надежду, которая не заинтересована" выносить сор из избы"!!!повтарюсь , отель не плох, но с управлением и менеджментом у них проблемы!!

11:20 10.07.17

Я уже писала и мне кажется основная беда в том что июль август - пик туристов и отель не справляется с таким наплывом ещё и потому , что год наши туристы отсутствовали в Турции . Владимиру понравилось потому что он был в спокойные месяца , так же думаю и мы будем довольны в сентябре . Я не оправдываю отель , но это тоже человеческий фактор , по поводу цены тут я лично не соглашусь , повторюсь мы ездили в Кипр в прошлом году на двоих ( ребёнок попадал ещё бесплатно по возрасту) мы отдали 150 тыс за 7 дней и там анимации как таковой не было , из детского стоял пластиковый домик и мини ясли в одну комнату. поэтому все равно считаю Турция за такие деньги оч дёшево даже если бы мы отдали больше 130 тыс за путёвку как у нас получилось . Про риксосы даже оч много негативных отзывов сейчас - о чем говорить !

13:19 10.07.17

А Вы какого числа заезжаете?

17:50 10.07.17

9 сентября )

18:07 10.07.17

Кипр всегда был чуть дороже(хотябы из за разницы курсов).там отдых рассчитан больше на молодежь или для двоих. У меня племянник в Пегасе ,сейчас на Кипре, так он говорит что на всём Кипре семейных, детских отелей. Около 10, и ценник там выше чем в Турции бал всегда!
А почему отель не готов к такому числу туристов, они что первый день в бизнессе, или раньше отель пустовал(13,14 года.в чем проблема набрать больше персонала ??? Сейчас в Турции очень большой процент безработных, а тот персонал что есть в отеле-не квалифицирован(имхо.
Было бы желание у администрации отеля и собственников, а пока они просто зарабатывают на нас деньги.у меня есть мнение ,что они сезон проработают, а затем отель сменит собственника!
Уровень отдыха в Турции в этом году, на порядок ниже чем ранее, но есть отели которые работали на своём , высоком уровне и в 16 году и сейчас, но цена там другая!!!у меня претензия к авангарду,
Только то что тур операторы продавли его кака : лакшери, селект , премиум и вип( кроме сан Мара)
По цене обычной 5, тем самым они ввели туристов в заблуждение, от этого все разговоры и не довольства!!!имхо
Как то так....

18:13 10.07.17

Мы на сентябрь смотрим акка антедон, цена приблизительно одинаковая с авангардом, но ТАКИХ ПЛОХИХ отзывов там нет и не было,а отели одного класса( только номера чуть поменьше! Посмотрите ради спортивного интереса.
В мае были в клуб тюран принц, там тоже все гуд. Так что все зависит от менеджмента отеля

18:32 10.07.17

Опять есть негативный отзыв( в непроверенных) ,и также претензия к отелю о чем я говорил выше, отель не стоит заплаченных за него денег!!!!

19:28 10.07.17

В Антедоне были в июне 2014. Для того времени нормально, что сейчас-не знаю. Отели примерно одного уровня. Будет возможность-берите дуплекс. Сейчас на общей территории два отеля Акка, площадь Антедона поменьше стала. Супер-пупер не ждите, но нам понравилось. Рядом кладбище и минарет. Как поселят. Есть на дорогу, на школу, на море, на тех.зону и т.д. Множество факторов, от Вас не зависящих. Отдыхайте с нормальным настроением и все приложится.

20:11 10.07.17

Спасибо!про кладбище читал, жесть конечно.дюплекс не подходит, так как ребёнок с лестницы может упасть, слишком шустрый.хочу съел вью брать, что бы потом не было к кому претензии предъявлять, если только к себе!!!
Я не привереда, просто хочу что -бы было без геморроя и нервотрепки, все же отдыхать едим.
А в авангарде вам я думаю понравиться, пиво гуд,пирсы обустроены хорошо, номера классные( Кравть 220 на 200)по еде ,в конце нашего прибывания был и язык, и баранина, и говядина, только приходите к открытию, а то эти блюда не доставляют(закончилось,значит закончилось)а если они ещё вечером что то придумают, вообще супер будет!! Все будет гуд

20:40 10.07.17

Спасибо. Да, по-моему, в Антедоне бассейны интереснее, в виде реки с островом, должно понравиться. Удачи. Да, еще. Он стоит прямо в поселке, так что променад для шоппинга прямо через дорогу. С уважением, Юрий

21:44 10.07.17

Мы были с детьми в конце мая. Одному ребенку 7 лет, второму год, причем младшая еще и аллергичная. Но кормили с общего стола и никаких проблем не возникло. Мой отзыв есть. Поэтому причитаний туристов с детьми тоже не понимаю. Или у меня дети какие-то другие?

21:48 10.07.17

Анна, потрясающий комментарий ))) Просто супер! Восторг! Я, кстати, когда удивилась, что цена ниже, чем раньше в 2 раза, в турагентстве предупредили, что сменился владелец и Авангард дает скидку. Так что своей ДОЛЛАРОВОЙ цене он соответствует.

10:07 11.07.17

По нынешней ситуации (аквапарк, зоопарк + упрощенный стол в основном ресторане) отель конечно же соответствует своей долларовой цене. Согласен с вами, Надежда.
Поэтому я пишу о том, что бы по окончании сезона ОБЯЗАТЕЛЬНО построили НОВЫЕ детский/взрослый аква-парки и зоопарк. И после этого цену снова возвращали на уровень 2014г.(и ранее). Иначе говоря, что бы отель стоил немного дороже, чем Риксос Текирова! Смотрим цену стандарта Риксос Текирова и прибавляем как минимум 100$. До 2014г отель так и стоил.
Тогда сразу же решится вопрос и с аниматорами, и с более насыщенным питанием в основном ресторане, и с многим иным, включая контингент отдыхающих в отеле!))

10:08 11.07.17

Роман я знаю, что Кипр дороже , более того город Пафос в котором мы отдыхали - считается самым дорогим на Кипре . я к тому что за такие деньги а фактичски мы отдыхали даже не 7, а 6 дней - не было анимации ( только диджей вечером и 1 раз было представление ) , из детского стоял один пластиковый домик и маленький бассейн , и ясли в одну комнату, хотя отель вип уровня считается , еда - никакого разнообразия но все оч вкусно было , не пересолено что для нас важно . Мяса также было мало , так вот я к тому это пилу что для нас было такое счастье что мы на море ( средиземное наше самое любимое ) с ребенком который радуется всему , вместе и отдыхаем и мы замечательно отдохнули несмотря на сервис, несмотря на номер ( мы оплатили с видом на море а нам достался с видом на бассейн ) все зависит от настроя и от того , что каждый человек ждет от отдыха

10:14 11.07.17

Кстати, у отеля много репитов, к коим и мы относимся) И при таком улучшении все репиты обязательно приедут в отель!!!))
Так что, руководство отеля, принимайте к сведению!)

10:14 11.07.17

Роман видите все зависит еще от города я сейчас специально посмотрела аванганрд на 9 сентября стоит 152 тыс ( спец предложение скидка 46 процентов ) , акка антедон 180 тыс ( скидка 52 процента ) , плюс мы летаем всегда через пегас и выбирает отели группы пегас селект ( нам важен индив трансфер т.к с нами маленький ребенок ) плжтому нам в любом случае выгоден авангард - повторюсь индив тоансфер с аэропорта , круглосуточно прикреплен отдельно гид , плдс нам повезло что наш друг руководит этим агентсвом и убрал все агентские , нам тур в авангард достался за 126 тыс на 10 дней .

10:37 11.07.17

Не все))

16:30 11.07.17

-------------В основном туристы из Молдовы, Украины. -----------

Это тоже относится к недостаткам?

17:56 11.07.17

Анна я об этом и говорю, что максимальная цена этого отеля 130-150тр!!!но мне на 9 сентября 2+2 стоит 220 тр, а в июне со мной разговаривали туристы,, которые заплатили за 2+1 250тр.у всех и везде по разному( а из Молдовы на 10 н 3+1 обошлось туристам в 125!! Какие могут быть у них претензии за такие деньги????
А мне на Кипре понравилось, да нет анимации, аквапарка, но кухня у нас была велликолепная, шеф повар готовил как для себя ,и лично подходил к гостям и спрашивал все ли им нравится, играл с детьми , устраивал с малышами кулинарные шоу!! Была и свинина и говядина, море продукты, отдельный стол целыми головками сыров ( а вы знаете какие там сыры! И мой младший ребёнок 4,5 годика после двух поездок в Турцию в этом году , спросил а когда мы на Кипр вернёмся , мне там очень понравилось!!!
Каждому свое!

18:00 11.07.17

Да , Антедон дороже ( 400$)и они с авангардом одного уровня! Но отзывы и рейтинг у него лучше, и отрицательных отзывов в этом сезоне нет!

18:12 11.07.17

Нет конечно)) это говорит о ценах в других странах. В 2015 были туристы из Китая, из Германия, много Москвичей с уровнем доходов выше среднего)

18:18 11.07.17

а из Молдовы на 10 н 3+1 обошлось туристам в 125!! Какие могут быть у них претензии за такие деньги????

Ну видимо кому то крупно повезло с таким турпакетом. Потому как 2.06-11.06 стоили из Кишинева на 2+1 ребенок 6 лет 120 000 (в эквиваленте российских рублей).

18:20 11.07.17

и да, этих денег отель действительно не стоил. Белис Делюкс был всего на 100 евро дороже, сервис, питание, анимация и вечерние шоу там на порядок лучше

20:53 11.07.17

Рейтинг 4,2 ( написано ниже за последние 2 года)

21:03 11.07.17

За эти деньги он вам точно понравиться!!!

21:05 11.07.17

Т к акка антедон не закрывался!

21:48 11.07.17

На двоих забронирован с зимы за 1400 евро на двоих на начало сентября на 11 ночей. Кто из бывавших оценит сумму предложения?

22:30 11.07.17

Очень дешево)) нормально для этого отеля))) но я бы иза такие деньги не поехала)

22:32 11.07.17

Хотя в пересчете на наше количество и дней, такая же сумма как в конце июня

22:35 11.07.17

Я плохо считаю, гуманитарий)) но если я правильно это делаю, то вы тоже легко пересчитаете 2 взрослых+2 ребенка 5 лет и 6 месяцев 3143 € на 14 ночей

09:46 12.07.17

4000 российских рублей в сутки вместе с перелётом на человека = конечно очень дёшево по нашим меркам! Стоит того!))
Есть отели, в которые мы только Бесплатно поедем, и акка антедон из их числа - по номерам, расположению и видам. И дело не рейтинге, потому как это не отражает картину. Рейтинги можно накрутить или наоборот занизить. Как это сейчас делает определённая группа людей. Искусственно занижая оценки, так как 1 и 2 точно не соответствуют ни каким критериям по Авангарду. Но своего добились = рейтинг отеля стал ниже.

13:40 12.07.17

Я полагаю, что считать надо у вас на троих, ребенок 6ти месяцев-бесплатно? Таким образом 3143:3=1047 евро на человека и поделить на 14=74,8 евро в сутки. У меня 63,6 евро в сутки, если у вас именно ночей 14, а не дней. Если дней, тогда у вас еще дороже, так как это 13 ночей.

13:54 12.07.17

На 14 ночей без 6 месячного 200 000 руб

18:34 12.07.17

Владимир , по номерам согласен в антедоне стандарт по меньше(35 кВ)но не критично,.но мы и не в номере едим отдыхать а на море!по виду, берите с видом на море ,спишемся с гестрелейшен и буде все хорошо!зато кондиционеры работают везде, шикарный пляж, а по территории он авангарду не чем не уступает!!! У меня сейчас знакомые там, контингет , европейцы( немцы, голландцы , словаки И так далее) а они в плохой отель не поедут!!! В авангарде их не было вообще, только бывший СССР, а это говорит о качестве отеля!
А по занижению рейтинга, это мнение людей после отдых в авангарде не более, а вот вы навящево пиарите отель!

11:55 13.07.17

К сожалению нам не нравится отдыхать с немцами/англичанами... (( И это кстати показатель, что отель более низкого сегмента, где отдыхают в основном европейцы. К примеру в тех же Макс Роялах их практически нет.
Все кто ставят 4 и 5 в этом сезоне = выходит что пиарят. Смешно

15:06 13.07.17

Ну тут, я с вами не соглашусь))) европейцев нет в Макс рояле, потому что это дорого, за эти деньги они могут отдохнуть в других странах. Европейцы как раз выбирают цена/качество)) платить за турцию пол миллиона не имеет смысла)) проще снять виллу

20:54 13.07.17

Макс рояль - это очень дорого для европейцев! Они туда никогда не поедут, так как отдых в Турции для них вторичен как минимум!!! Владимир, вы не были на европейских курортах, Хорватия, Сицилия и Французская ревьера забита европейцами! И там действительно за 500тр ,можно получить отдых гораздо выше чем в Турции!!! Это как сравнивать Немецкий автомобиль с корейским! Тот же кузов, четыре колеса, но едут по разному, и качество материалов отделки и комфорт -разные!!!

21:01 17.07.17

Спасибо, уже!!

10:35 18.07.17

?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gimv (2)