АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 803
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
04.06.17 - 18.06.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Портят общее впечатление официанты

Просмотрела отзывы, повторяться не буду. Да, с голоду там не умрешь, еды достаточно, но она уровня столовой. Птица, рыба - есть, натурального мяса за 2 недели не было ни разу. Только котлетки из Макдональдса для гамбургеров!!! Они могут быть целые, с дыркой в центре, резаные, тефтельки из них же. Просто мяса (гуляш или другое) не было.

Рис, макароны, картофель в ассортименте; много зелени (листьев-веточок).

Выпивки разной достаточно, иногда может какого то напитка не быть. Хорошие яблоки, апельсины, есть резаные грейпфруты, арбузы, 1 раз были персики, 2 раза клубника, слива - ОЧЕНЬ зеленая.

Хотелось бы лучше, но учитывая и сравнивая стоимость с другими отелями, можно вполне 2 недели выдержать. ПРОБЛЕМА (это мое мнение) с официантами! Они делают большое одолжение, что тебя обслуживают в принципе! Если ты не пришел к началу трапезы, гарантировано будешь не только долго искать свободный стол, но сядешь за грязный и будешь САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫТИРАТЬ САЛФЕТКАМИ СЛЕДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ГОСТЕЙ! Прибор принести самому себе - зто НОРМА!!!

За две недели только один раз официант (девушка), кажется она там одна, спросила хочу ли я вино к обеду! Иногда можно было попросить официанта убрать со стола и он на это реагировал, но к великому сожалению, далеко не каждый раз!

Нам это портило настроение!

Галина оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
довольно тихо (нечетная сторона) безшумные лифты
Минусы отеля
ленивые официанты плохо работающие сейфы отсутствие туалета на пляже шезлонги на пляже не моются столики у шезлонгов очень грязные уборка в номерах
Добавлено 03.07.17 16:17 (1 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 04.07.17

Не надо писать про всех. Если у вас что то не работало или садились за грязный стол-это не значит что у всех так было. В столовой когда хотели сесть за столик свободный-официанты убирали всё мгновенно и приносили столовые приборы. Сейф работал ВСЕГДА и ниразу не ломался. Убирались в номерах качественно каждый день.

16:20 04.07.17

За две недели я думаю любой отель надоест !!!!

20:04 04.07.17

Согласна с Галиной, персонал не успевает убирать столы. Если не успеешь придти к открытию - стол конечно будет не убран. Приходилось просить, чтобы убрали! По уборке в номерах - та же картина. Заселили в неубранный номер, пришлось опять же просить об уборке. Хотя полотенца меняли ежедневно. За это спасибо.

15:10 08.07.17

мы всегда садились за убранный стол и сразу же приходил официант и спрашивал, что мы хотим выпить. Но мы ничего не заказывали, мы ели арбузы. Всегда очень доброжелательные! мы всегда ели в крайнем зале напротив кухни-гриль. Там высокий худой официант, сама любезность... жалею, что не сфотографировала.

15:11 08.07.17

сейф работал всегда!

15:13 08.07.17

убирались каждый день. Чтобы не надоедали с уборкой, вывешивали табличку, чтобы не беспокоили.

14:17 13.07.17

Добрый день уважаемые гости. Уважаемая Галина. Спасибо за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. И вам тоже спасибо Татьяна, Анна, Дмитрий. Мы изучили Ваши замечания и приняли их во внимание. Нам жаль, что што какие-то нуансы вам не понравилос.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями, Мадина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)