Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не 4 звезды
Отдыхали с семьей, всего 4 человека. Отель совсем не тянет на четырехзвездочный. Интерьер более чем скромный, в ресторане стоят дешевые выцветшие зонты pepsi (на балконе). Номера убирают очень плохо. Вся уборка заключается лишь в складывании одеял. Мы заглянули под кровати и ужаснулись - под кроватями лежал такой слой грязи и пыли, что стало понятно, тут пылесоса не было несколько недель. Прцесс уборки занимает у горничных минут 5: мы уходили на завтрак, а когда возвращались, все уже было сделано (постели заправлены). Постельное белье с дырками! Причём, когда рваную простынь я выложила на видное место, что ее заменили, мне ее обратно застелили в кровать. Шторы только очень плотные, если их закрыть, то в комнате темно как ночью, а если открыть, то нашим бытом наслаждаются жители дома напротив, а на них смотрели через давно немытые панорамные стекла номера.
Персонала катастрофически не хватает: одна женщина в ресторане и жарит блинчики, и параллельно пытается жарить яйца, создавая немыслимую очередь.
Отдельная песня - это чистота посуды:
Грязное все: приборы, стаканы, тарелки. Если удавалось найти чистый стакан, то пить из него мне было сложно из-за противного и резкого запаха моющего средства. Поскольку персонала не хватало, со стола многие посетители убирали сами, относили грязную посуду, помогая официантам.
Отдам должное тем людям, которые работают в отеле: персонал почти весь вежливый, доброжелательный, в меру своей загруженности.
Татьяна оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.2 Удобство расположения
2.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
удачное расположение в городе: это в центре
но в отеле не шумно.
еда хорошая
много фруктов
Минусы отеля
нехватка персонала
отсутствие в номере необходимых предметов гигиены
грязь в номере
отсутствие штор
Добавлено
06.07.17
01:37
(1 462 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:44 09.07.17
вот нам и хваленая Испания...засланцы европейские...
19:35 31.07.17
Татьяна,подскажите, пожалуйста, сколько по времени занял трансфер из/в аэропорт? Спасибо, всего доброго!)
20:28 31.07.17
Трансфер из аэропорта занял около 1,5 часов
14:36 09.10.17
Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за выбор Отеля Пирамида и за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за неудобства, возникшие во время Вашего проживания и сожалеем, что отель не оправдал Ваши ожидания. Будем делать все возможное, чтобы улучшать качество сервиса. Будем очень рады видеть Вас снова! С уважением, Инга, Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий