АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8034
Фото: 0
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
25.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕТЕЙ

Единственным плюсом данного отеля является его месторасположение. Все остальное минусы, а именно

Заселение, номер и уборка— нас с двумя детьми (2 и 8 лет) заселили в четвертом корпусе на третьем этаже, это видимо чтобы нам было побольше таскать коляску. Номер маленький с ободранными обоями. После того как установили детскую кроватку свободным остался проход от входной двери к двери балкона. Телевизор и кондей рабочие. Кондей судя по первоначальным запахам ни разу не чистился. За 12 дней у нас в номере убрались и сменили белье 2 раза.

Еда и организация питания — это основной минус данного отеля. Отсутсвие мяса, птицы,рыбы,пищи приготовленной для детей. Наличие мешанины под майонезом и/или перцем, видимо руководство отеля решило что туристы это свиньи которые будут доедать то что осталось от предыдущих приемов пищи. Наличие очередей в столовой — в течении 30—40 минут то что можно было безопасно съесть заканчивалось и более не пополнялось. Завтрак длился 3 часа, а вот обед и ужин по 1,5 часа— перед началом обеда и ужина перед входом в столовую туристы "лаялись" о том кто где стоял, а турки внутри ржали.

Развлечения для детей — водные горки, работают два раза в сутки по 30 минут. Вечером детская анимация длится 30 минут. Это все. Дальше детей развлекают родители в меру своей фантазии и возможностей. Есть еще мини клуб — комната со сломанными игрушками, столом для рисования и барышней которая в основном ковыряется у себя в телефоне. Малыша в указанной комнате одного не оставишь, детям постарше там не интересно.

Развлечения для взрослых — в основном развлекают себя сами. Главным мотиватором для развлечений является аниматор Оззи—единственный из персонала отеля кто качественно выполнял свою работу, но один человек отель не 'вытянет'.

Территория отеля и пляж — неухожены и плохо убраны. Охрана отсутсвует, территория проходной двор.

По факту этот отель это тройка на первой линии, с сильно завышенным ценником. В отзыве перечислено то, что задело больше всего, а так перечень претензий гораздо больше. Но даже этот отель не испортил нам впечатления о Турции в общем и Кемере в частности и отдохнули мы хорошо. Просто будьте более внимательны при выборе отеля.

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
все остальное минусы
Добавлено 07.07.17 17:04 (2 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 07.07.17

Подкрепите свой отзыв фотографиями голых столов, то что действительно там есть нечего.

19:46 07.07.17

Как можно жаловаться на то что детей мало развлекают!А вы не пробовали отдыхать на Российских курортах?Там вообще ни кого не развлекают.Привыкли видите ли чтоб турки перед вами выеживались!Вечером пол часа и все!!!Да вечером детям спать положено!

19:48 07.07.17

Если так было плохо с питание, почему не ходили кушать в кафе находящееся через дорогу? Вполне прилично и вкусно!

20:55 07.07.17

Надежда, как и вы, мы дважды отдыхали в этом отеле в прошлые годы. В этом году все сильно изменилось. Не ждите прежнего уровня сервиса и питания. А по поводу питания в кафе - некоторые так и делали .

20:55 07.07.17

Я отзыв писал про отель, а не про кафе через дорогу, Кемер или Анталию.

20:59 07.07.17

Стол пустым не был, только это есть небезопасно. И в столовой я пытался поесть и детей накормить, а не фотографировать.

21:23 07.07.17

На российских курортах я отдыхал будучи не женатым - с детьми 2 и 8 лет там делать нечего, да взрослым там особо делать нечего, хотя кто за чем едет. И какое это имеет отношение к Белпорту? Прочитайте внимательно заглавие отзыва.
И как в Белпорте развлекают детей, опишите поподробней, если мое описание неверно. В соседних отелях турки, вполне себе как вы выразились, "выеживались" вечером с детьми минимум по часу, в специально отведенных и безопасных для детей местах (т.е. не на помостах откуда можно навернуться). Да я считаю что персонал отеля обязан предоставлять заявленную и оплаченную услугу. А я как потребитель имею право ее оценить.

21:47 07.07.17

Вы просто с жиру беситесь.

21:54 07.07.17

Все время кажется,что в соседних отелях лучше.Мы в 2015 году отдыхали в соседнем Sunbel,так нам казалось,что в Belport лучше.Поэтому в этом году решили сюда.Просто после года кризиса турки не могут войти еще в колию,а цены такие заламывают чтобы окупить все потери за прошлый год.

00:29 08.07.17

Я бывал в разных отелях и представляю приблизительно сколько стоит нахождение в отеле. До вылета понимал, что лечу не в Риксос. Так вот за Белпорт мы переплатили процентов 40. Я описал то, что реально происходит в конкретном месте в конкретное время. Если вам очень хочется помочь владельцу\арендатору Белпорта - помогайте. Есть гораздо более дешевые способы отдохнуть в Кемере намного качественее, жаль что это выяснилось с помощью Белпорта.

04:53 08.07.17

Я написала не про кафе, а про питание в кафе через дорогу, если Вы были голодные. Выпечка была? Арбузы, дыни были? На завтраках совсем пусто? А мешанина под майонезом, так это во всех отелях! Ну кроме Китая конечно.

07:12 08.07.17

Как можно критиковать отзыв если вы не отдыхали в отеле в этом сезоне?

07:21 08.07.17

Какая разница отдыхала я в этом сезоне или нет,в каждом году про все отели бывали плохие отзывы.А я еду конкретно на море!!!

09:06 08.07.17

Какое верное замечание про детскую комнату! Игрушки 2-3 не поломанные-а оставльные кусками-лучше бы убрали их, а то все равно не поиграешь. Аниматор девушка Мерве зовут, приятная, только по русски вообще не понимает, соответственно были смешные ситуации-когда сын мой ей что то говорил, а она ничего не может понять, какая тут игра ( а не-она знает слово "рисовать?" и все. поэтому очень часто детская комната пустовала, а Мерве смотрела музыкальный канал.

20:42 08.07.17

причем тут столы? Все в основном гнилое .прокисшее.и по десятому разу поданное !

13:02 09.07.17

Михаил вы пробовали по поводу еды обращаться к администрации отеля или к своему туроператору? Нужно было организовать всех голодных и устроить голодный бунт

14:48 09.07.17

Первые 6 дней я дважды в день встречалась с гидом туроператора, писала претензии, ничего не менялось. Дальше пришлось смириться и выбирать наиболее безопасную еду - рис, макароны, картофельное пюре, сыр, порезанные помидоры и огурцы, курицу, если была.

16:49 17.07.17

Согласен с комментарием. В этом году, по ходу и анимации даже не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (4)