АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 6575
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
25.06.17 - 06.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Здравствуйте!

Прежде всего, хочу сказать спасибо команде Alkoclar за замечательный отпуск, очень рада, что выбрала этот отель. В следующую поездку буду обязательно рассматривать снова Alkoclar Exclusive Kemer.

А теперь по порядку:)

1. Заезд. Приехали около 11 часов утра, нас встретила приятная шустрая девушка турчанка, сразу дала карту гостя отеля для заполнения, показала, что нужно заполнять и предложила напитки. На заполнение ушло 2 минуты, она анкету забрала и нам сразу вручили ключи от номера в корпусе гарден. Дальше билбой забрал чемоданы и проводил до номера. На итог, от момента входа в отель до входа в номер, прошло не больше 15 минут! Начало отдыха порадовало)))

2. Номер. Нам достался на первом этаже. Расстроилась, просила на 2 или выше, даже сходила для того чтобы поменять, но мне сказали- приходите завтра,все занято. Впечатление подпортилось, но потом, я ощутила плюсы размещения на первом этаже)))

Минус номера- "уставшая" мебель и ... все! По большому счету, на фоне полного впечатления об отеле, это сложно и минусом то назвать, скорее случайность, думаю новая дирекция отеля это исправит в ближайшие пару лет. Номер фэмели состоит из 2 комнат, с перегородкой. В каждой комнате кондиционер и телевизор. Минибар в детской комнате, пополняли каждый день. В родительской комнате набор для чая и кофе и чайник. Но это все стандартно и обычно. А вот, что приятно удивило, так это- та да дам....уборка номера 2 раза в день!!! Т.е. в первой половине дня ( когда мы были на завтраке, а потом на море) убирали номер полноценно- меняли полотенца, заправляли кровати и убирали номер и выносили мусор. В обед мы приходили на дневной сон. Так во время вечернего ужина и анимации номер снова освежали! Убирали кровати, меняли полотенца и сотавляли комплимент (фирменная небольшая коробочка с лукумом или шоколадки). Очень здорово! В последний день у нас вечером номер не убрали((( так я вам скажу, была раздосадована. Все таки к хорошему быстро привыкаешь! Однозначно плюс к карме отеля!:)

3. Море. Пляж- мелкая галька. Вход в море- мелкая галька. Для меня- мечта! Очень люблю галечку))) Метр-полтора от берега детям купаться можно, потом уже глубоко. Море прозрачное! Дно видно даже в пяти-шести метрах от берега. Одно пожелание к руководству отеля, к сожалению, за время отдыха к берегу прибивало мусор частенько. Заметили, что мусор приплывал после экскурсионных кораблей. Как только спасатели замечали мусор сразу начинали чистить море и разгонять мусор, но может можно решить эту проблему на более высоком уровне? в смысле проведения переговоров...Тем более что мусор этот приплывал и к соседним отелям. Во время нашего прибывания в отеле море нагрелось до 27 градусов)))

4. Обслуживание и питание в отеле. Тут нареканий- нет, если даже что-то шло не так- приходите к девушкам на гестрелейшн и решаете ваши проблемы. У нас ломался кондиционер- отремонтировали. Забывали принести большие бутылки воды в номер- говорили, приносили. Вообще, персонал старается, это видно. В основном ресторане отеля официанты шустрят. Уносят грязную посуду во время вашего ужина, а не после того, как вы вышли из-за стола. Молодцы! Разбили кружку- не успели даже поставить знак-предупрждение как уже подошел уборщик и все убрал.

По поводу очередей за едой, они были, но это только из-за того, что надо было ждать пока приготовятся, например, котлеты из баранины или люля-кебаб. Если не особо хотите ждать -всегда можно найти любое мясо уже приготволенное рядом. Без очереди. Вообще питание в отеле на пять с плюсом. Есть детское питание- детская смесь и фруктовые баночки. Блендер и микроволновка ля приготовления детской еды. Созданы все условия для комфортного отдыха с маленькими детьми.

4. Анимация. Концепция отеля RELAX. В первое время анимационную команду было видно совсем плохо, пришли в гости к Людмиле( гестрелейшн) пожаловались, она нам объяснила, что активной анимации не будет, в отеле другая концепция отдыха. Мы смирились))) Однако, уже во второй половине отдыха анимация оживилась))) Стали с утра ходить по пляжу- приветствовать и приглашать на мероприятия, не навязчиво-в рамках концепции:) Видимо не одни мы оставили замечания по поводу анимации. Дневная анимация проходила в бассейне между корпусами гарден.

Писать про отель можно долго и в основном только положительное. Нам времени отдохнуть не хватило- очень хотелось остаться:) и Alkoclar сделал для этого все. действительно замечательный отель, надеюсь, что свои позиции вы не сдадите. Так держать!

Плюсы отеля
обслуживание питание море пляж
Минусы отеля
надо искать
Добавлено 08.07.17 10:39 (4 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 10.07.17

Дорогая Ирина,
От всей души благодарим Вас за столь искренний и интересный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, когда видны результаты нашего совместного труда. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, а также профессионализмом и доброжелательностью персонала отеля Alkoclar Exclusive Kemer. Отзывы, подобные Вашим, побуждают нас к дальнейшим улучшениям в работе. Помните, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация