АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4358
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
30.06.17 - 10.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ну МЕГА отличный отдых в потрясающем отеле Alkoclar!!!

Здравствуйте всем туристам!

Мы только прилетели с отдыха и сразу пишу свежайшую информацию об отеле. Позитивные эмоции зашкаливают. Отдыхали семьей с ребенком 2,5 года. 10 ночей 11 дней. Путевку покупали у тур оператора JOIN UP. С самого заселения и до самого выселения мы реально наслаждались отдыхом в этом отеле и ни разу не пожалели о своем выборе. Абсолютно все в отеле реально достойно, круто и на высоком уровне.

1. Пляж всегда чистенький, море теплое, вода прозрачная и видно дно. Есть пирс.

2. Утром коло 8-00 по пляжу ходит официант с корзинкой, подает айран с булочками.

3. В обед подносят охлажденные полотенечка на лоб.

4. Пляжные полотенца можно менять хоть по 5 раз в день.

5. Номер нам дали учитывая, что мы с ребенком: была детская кроватка, по запросу принесли новый горшок, на всех углах тумбочек и полок были установлены специальные безопасные резиновые накладки.

6. Мини бар пополняли ежедневно (вода, пиво, пепси, минералка, молоко).

7. Также в номере был чайник, кружки и приносили кофе в стиках, чай, сахар.

8. Номер убирается ежедневно, но так как у ребенка в это время был дневной сон, и мы вешали табличку не беспокоить, то пару раз конечно у нас не убирали. Но, мы в обед просто подходили к горничной и сами брали в тележке чистые душевые полотенца.

9. Питание ну просто космос. Всего очень много и вкусно и все свежее. Каждую Субботу в главном ресторане рыбный день: подают устрицы, раки, мидии, лосось, кальмары, креветки, паэлью из морепродуктов. Всегда на ужин по 5-6 видов мясного. Всегда 3-4 гарнира. Готовят самый настоящий узбекский плов. На обед 3-4 вида первого, борщ был всегда. Огромный выбор колбасных изделий и сыров. Свежевыжатый апельсиновый сок. Большой выбор дессертов. Есть холодильник с мороженным. Много фруктов.

10. В 17-00 на пляже на мангале жарят рыбку, подают фрукты.

11. Также есть пив-бар, там подают вкусное пиво и орехи.

12. Есть пицца-бар, также при вас готовят для вас пиццу с начинкой по вашему выбору.

13. Вечером, как обычно, разные шоу программы, но мы водили сына только на мини-диско, а потом шли в номер, так как сын ложится рано спать.

14. Хочется отметить, что есть круглосуточный стрит бар. Мы уезжали с отеля в 4-30 утра и было удобно перед дорогой выпить свежый кофе и сыну набрать чай в бутылочку и взять яблочный сок.

15. Также по выселению нам дали ланч боксы, мы за день до вылета заказали их на стойке "Guest Relation".

16. Отдельно стоит сказать спасибо туроператору JOIN UP! Организация тура была на самом высшем уровне. Трансфер в отель и обратно был качественным и быстрым. Гид присутствовал в отеле каждый день. На инфовстрече не навязывал нам всякие экскурсии и прочие услуги. С вылетами нам повезло: рейсы были вовремя. Особенно учитывая, что мы были с маленьким ребенком. Обратно летели с очень позитивным пилотом, который постоянно рассказывал пассажирам о полете, городах над которыми пролетаем, и неординарно шутил. С такими пилотами я еще не летал. Нормально повеселил =) Мягкая посадка. Вобщем, все было супер.

Мы наверное и в следующем году будем отдыхать в этом отеле, ведь когда нашел место, где все понравилось и все супер, то зачем искать что-то другое?!

Плюсы отеля
множество
Минусы отеля
минусов мы не обнаружили
Добавлено 11.07.17 13:20 (3 188 символов в тексте)

12:55 12.07.17

Вячеслав, Мы только что прочли ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить комментарий об отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. Спасибо, что доверили нам свой отдых. Знайте, что мы всегда будем рады видеть Вас вновь!Всего Вам самого доброго!С уважением,Alkoclar Group CRM Management crm@alkoclar.com.tr

16:10 14.07.17

Вячеслав, Ваш отзыв пользуется бешенным успехом: еще один турЫст украл ваш отзыв("Михаил из Пензы"). Самое смешное, что те, кто занимается этой ф..й, даже мозги не могут включить: нет в России ТО Join Up!

16:15 14.07.17

Лариса, неприятно, конечно, но если у людей нет своих мозгов, то пусть копируют.

17:14 14.07.17

Правда восторжествовала! "Вячеслава" и "Михаила" удалили!

17:16 14.07.17

Мы победили! Ура!

12:40 17.07.17

Вячеслав, добрый день, вы отдыхали с ребенком, подскажите пжлста нет ли информации в отеле о так называемой эпидемии "коксаки"? в отеле болеют детки? в сети идет просто поток инфы, а том, что в турции бушует этот вирус...

14:25 17.07.17

Я услышал об этом вирусе в Турции уже после возвращения с Анталии домой. Поэтому, у меня информации конкретно об этом вирусе в отеле Алкоклар нет. За время отдыха мы даже не слышали о вирусе от отдыхающих. Было много деток, все купались, отдыхали. Уверен, если бы что-то было, то мы бы наверняка знали. Удачи!

14:31 17.07.17

Спасибо большое!

11:59 18.07.17

Добрый день. А что за ланч-боксы? Они бесплатные и что туда входит? Спасибо.

12:38 18.07.17

Ланч-бокс - это паек на завтрак.
Выдается в случае раннего вылета до официального завтрака в отеле в 7-00.
У нас были сендвичи, фрукты, сок.

14:21 18.07.17

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы В (2)