АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2490
Фото: 0

Бронзовый статус

2 490
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июне 2017
22.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды не тянет

Летали во Вьетнам в июне 2017 г. семейной парой. Изначально выбрали другой отель, но повелись на более дешевое (меньше на 5 500 руб.) предложение тур агенства на данный отель и очень зря. Мы не притязательные туристы, поэтому в страны Азии ездим в отели 3*, но приехав в этот отель, я очень расстроилась размещением в номере.

Во первых, постельное все было в пятнах и дырах, по номеру бегали мелкие муравьи, и они не просто бегали а еще и кусались, мебель далеко не первой свежести (хотя отель был построен в 2014 г.), зашли в ванную комнату ,все бы ничего, но именно в нашем номере 502 не было перегородки в душевой, то есть когда моешься в душе весь унитаз мокрый от брызг и весь пол в ванной комнате так же в воде, и еще в душевую выведена труба от кондиционера в номере, через которую сливался весь конденсат, который ужасно вонял на всю душевую, и еще перегородка между спальной комнатой и ванной комнатой полупрозрачная, никакой шторки нет, что тоже придает дискомфорт.

Фен, чайник, телевизор, маленький холодильник были, российский канал был один, wi-fi бесплатный, но вечером, а иногда и днем не работал в номере, при этом на ресепшене ловил хорошо, так что с ним в этом отеле проблемы.

Персонал ленивый, ежедневная уборка номера заключалась в замене всех полотенец, заправке кровати, докладывании туалетных принадлежностей, думаю на этом все, так как пол всегда был не очень чистый, волосы и песок как были до уборки, так и оставались там после нее, постельное белье поменяли только тогда, когда сама пошла на ресепшен и попросила об этом, одна пара потом сказали, что они просто собрали все постельное с кровати и бросили на пол, и им его поменяли.

Завтраки сносные: 2 или 3 вида фруктов, 2 вида сока, чай в пакетиках и кофе не особо вкусные, повар жарит яичницу, наливает супчик их местный, иногда были блины, есть мясо курица, свинина, салаты однообразные и самые простые, в основном огурцы, помидоры, салат листовой, лук, голодными не останетесь, если не сравнивать с все включено в Турции.

Бассейна нет - все таки минус данного отеля. Зато море рядом, не надо далеко ходить, проходите короткую улочку мимо магазина и их местных массажных мини салончиков и вы уже на первой линии у дороги, перешли ее (что тоже не просто с их движением без всяких правил) и вы на море.

На массаж ног не советую ходить, не умеют они его делать как в Тайланде, зря потратите деньги. Сама ходила в массажный салон Manu Spa центр здоровья и красоты, находится он на одной улице и стороне с кафе Лемонграсс (советую), Москва, Локал 4 (советую больше кафе Локал 3), там работают русские массажисты и вьетнамки делают вьетнамский массаж, по цене приемлемо и по санитарным нормам тоже все хорошо. Советую мануального специалиста и невролога Галину Сергеевну в данном салоне, хорошо работает с позвоночником.

Итог: лучше переплатить 5 тыс.руб. и выбрать другой отель, более достойный, в этот больше никогда не вернусь, рядом с ним есть отель Balcony 3*, вот он достойный отель, правда подороже, но намного комфортнее.

Плюсы отеля
расположение рядом с морем
Минусы отеля
уборка запах в номере постельное белье с дырами пошарпанная мебель
Добавлено 11.07.17 20:17 (3 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)