АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 18
Читательский охват: 2821
Фото: 8
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель!!!!

Вчера только вернулись и смело могу утверждать, что благодаря выбору отеля, этот отдых оказался худшим для нашей семьи. Начитавшись отзывов, меня одолевал спортивный интерес, ну не верила я, что в Турции в 5ке может быть такие ужасы, а зря!!). После отличного, комфортного перелета нас привезли в отель в 9.00 утра, день был очень жарким и первое, что бросилось в глаза это отсутствие прохладного и свежего воздуха в холле отеля, попадаешь в баню (ну ок, подумала наивная, что очень большое помещение просто). На ресепшене сказали, что заселят пораньше, но нужно немного подождать. Мы решили времени не терять и позавтракать, и вот тут наше "приключение" началось :

1. ПОЛНЕЙШАЯ АНТИСАНИТАРИЯ

По дороге в главный ресторан сразу бросился во внимание ужасный запах плесени и сырости. Мы сели за первый попавшийся стол и я решила осмотреться, я потеряла дар речи ,,, вся стена была в грибке и плесени, штукатурка вздулась, на потолке черные "кусты плесени". Если такое снаружи, то что внутри под гипсокартоном. Такого не должно быть не в одном работающем отеле, не в 5ке, не в 3ке. У меня и моего ребенка проблемы с дыханием, по этому после увиденного я через 20 мин была не ресепшене и связывалась с туроператором для немедленного переселения в другой отель. Мне ответили, что представитель будет в 15.00 и решит все проблемы. Пока я была ресепшене, там было человек 20 туристов все с жалобами. Мы решили больше нигде не ходить и ждать в номере. Спасибо Надежде, нам дали номер с работающим кондиционером ( по номеру вопросов не возникло, кроме шумоизоляции, которой просто нет! Караоке у вас в номере, приспособились, стали ребенка ложить вместо 22.00 в 23.30 ). В общем не буду долго растягивать, три дня мы сидели не чемоданах, но никто нас никуда не перевез!!! И мы начали приспосабливаться, а не отдыхать!!!

Второй момент это мухи!!! Они в ресторане везде, тк открыто все в +40 для охлаждения (веди кондеры не работают). Сухи везде в тарелках, на еде. Еду на завтрак режут покрупнее, после она в жаре стоит три часа ,на нее садятся мухи, потом ее же режут мельче

на обед и она опять стоит три часа в жаре и потом ее же заправляют острой заправкой и подают на ужин. Это капец товарищи!! Смею заметить, что очереди были не из за высокого сезона, а из за "голода"гостей отеля. Очередь только за мясом и рыбой, утром- за омлетом , т к есть больше нечего. 95% еды это соте, рагу и тому подобное варево, процесс приготовления которого я описала выше. Мы не привередливы в еде, но это перебор!! Спасали листья салата, рыба и фрукты. Ребенок за 10 дней мяса не ел. Пробовали телятину и печень, они как подошва их невозможно жевать.

2.Ужасная работа официантов в главном ресторане. Стол накрывается один раз, если гости отеля пообедали, то столы остаются грязными и что бы сеть за стол нужно мин 30 подождать, т к. никто не спешит убирать, На мою просьбу убрать стол, сотрудник сказал мест нет!!! Ну и тут мы выкрутились, мы нашли на летней террасе прекрасного официанта Бориса, который несмотря на явную усталость прекрасно справлялся со своими обязанностями, столы всегда были убраны и протерты. Также хочу заметить, что несмотря на жару на летней террасе комфортней, чем в помещении!!

Очень грязно на барах, вся посуда для льда и лимонов просто черная, мебель ужасно грязная. Бармены не знают, что такое перчатки и щипцы. Один раз решила выпить мохито, а зря!))) Как увидела как он своими грязными руками давит мне в стакан лимон, а потом пальцем его с стакане утрамбовывает ,,, меня чуть не вывернуло!! Вафельные рожки для мороженного тоже дают без перчаток!

3. Пляж( Ну что сказать из 700 м заявленного пляжа реально оборудовано 250 м, т е есть там гда есть хоть минимально возможный заход, а не сразу камни. Пляж, сама береговая линия очень грязная пластиковые стаканчики, бутылки, пакеты, окурки, все валяется по несколько дней.

Ну и был конечно повод для улыбок, то что не давало совсем отчаяться за 10 дней. Прекрасное море и природа, то что топ менеджмент отеля не успел испортить. Очень хочу отметить девочек на ресепшене и некоторых сотрудником ресторана, которые несмотря на свою усталость и поток негатива от гостей отеля, все же пытаются на своем уровне создать комфорт отдыхающим. Также радовали улыбки детей от вечерних диско и от катаний в парке. Анимация , хоть местами и примитивная, но какая то "уютная и домашняя".

В общем людям, которые приехали и нет возможности переселиться, сочувствую. Туристы, которые только собираются, со всей ответственностью советую перебронировать пусть и с доплатой, тут вы захотите заплатить за переселение больше, но врядли переселят!!!

А вот некоторые туристы, которые упорно хвалят отель, у меня сложилось такое впечатление, что не все люди способны публично признавать свои ошибки!1

Уважаемые туристы, всем желаю хорошего и комфортного отдыха!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
начличие моря
Минусы отеля
все
Добавлено 12.07.17 15:54 (4 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 12.07.17

Да уж!!!я надеялся ,что хоть что- то менеджмент поменяет в лучшую сторону, исправляться, а нет , походу им все равно что столько негатива об отеле!Борис -это лучший офицант в отеле( имхо!
На пул баре не плохие бармены, хусейн и муса, в лобби баре мемет- он главный бармен, дружите( $ )с ними и будет вам счастье! Надежда на ресепшене хоть как то пытается помочь и скрасить наш отдых! В остальном к сожалению все по делу написано!!!

20:05 12.07.17

Согласна с автором полностью . Младший персонал, сотрудники СПА, аниматоры, все стараются хорошо делать свою работу, но Менеджмент !!! Это что-то ! Бездарный в высшей степени. Насчет антисанитарии тоже все верно: к примеру, подруга отказалась пить мохито, когда увидела, как бармен рвет мяту руками без перчаток ( до этого он этими руками вытирал жутко заляпанную барную стойку)

07:45 14.07.17

Читая вас - ужасаешься.
Просматривая интаграм - озадачиваешься. Потому что там пишут "мы в Раю", "питание супер".
Пятно на стене недавно появилось? Мы в свой заезд не видели никаких пятен...

07:57 14.07.17

Пятен там к сожалению много. И в ресторане и в номерах.

08:44 14.07.17

Вы считаете, что мне должно было стать легче от того, что пятно только что появилось?) Владимир, вы взрослый мужчина и должны понимать, что соц сети это образ, как хотелось бы, а не то что есть на самом деле. В инстаграмме все всегда красивее и лучше, чем есть на самом деле

12:19 14.07.17

Да ну его на...этот отель...читаю и все больше в этом убеждаюсь...

15:01 14.07.17

Только что вернулись из отеля. Отдыхали с 30,06 по 13,07. С отзывом согласны 100 процентов. И в дополнению к отзыву- постоянно что то кончается.То стаканы,скатерти в ресторане, кушаешь на грязном столе как в дешевой столовке. Шампанское разливают в граненые стаканы.Сок в бумажные стаканчики из под кофе. Эмоций негативных куча.Вверх экономии- это пропажа крепкого алкоголя на два дня,вообще никакого. Не подумайте,что мы алкаши. Но это пример какие сюрпризы можно ждать от отеля. Курицу наверно год не будем есть. Очень помогла Надежда с ранним заселением и продлением номера.Ей отдельное спасибо.

10:44 15.07.17

Так вот в том то и дело, что только на топхотелсе идёт волна негатива. При чём нахваливают откровенно слабые отели)))) мирада, отиум, марта мира и тп))
С пятном на стене конечно согласен, такое надо срочно убирать. Хотя повторюсь, мы не заметили никаких пятен в свой заезд.

12:42 15.07.17

Владимир Иванов. До посещения отеля я был на вашей стороне.Есть мои комментарии. Но после двухнедельного отдыха мое мнение очень сильно поменялось. Есть положительные стороны,но отрицательных больше. Небольшой пример, где вы видели в приличной пятерке,что бы персонал отеля набирал мороженное себе вместе с отдыхающими? Сложилось впечатление,что руководство живет своей жизнью,персонал своей.Или они решили выкачать с этого сезона побольше, а потом трава не расти. Если Вы такой защитник отеля,слетали бы на пару дней и сами бы увидели,что там творится.

13:38 15.07.17

Вы знаете у меня тоже сложилось впечатление, что цель- это выжать из этого сезона все, незаботясь совершенно о репутации. Титаник (Авангард) явно идет на дно

16:13 15.07.17

О какой репутации? Её уже практически нет)) В нашем городе турагенты уже "забили" на Авантгард после нареканий приехавших туристов.

23:54 18.07.17

Это наши соседи по этажу)))

11:00 19.07.17

Супер!))
Тогда и вы так же выкладывайте побольше фоток))
Андрей Ковалёв из Минска на фб и вы.

11:02 19.07.17

На этой неделе,думаю, отчитаюсь как мы отдохнули

21:59 19.07.17

Владимир, вы были в начале сезона и в фестиваль, не сравнивайте!!

22:01 19.07.17

Вчера друзья вернулись из авангарда, дети с вирусом коксаки(( мы их отговаривали, но они поехали и в полном ужасе. Испорченный отпуск.

13:22 20.07.17

Владимир, это вы кому?) Если мне, то я давно уже дома и забыла об этом ужасном отеле. А вас мне жаль, взрослый мужчина следит в соц сетях за жизнью незнакомых ему людей, живите саоей жизнью

13:24 20.07.17

Хочу сделать ударение, что мой отзыв для граммотных, взрослых и думающих людей, которые желают воспользовать чужим негативным опытом. А тем, кто спорит даже не посещав этот чудо отель, милости прошу в этот "рай"

20:33 20.07.17

Опять делят людей по признакам грамотности, возраста и способности мыслить. Нельзя, не видя человека, ставить на нем печать. Или Вы считаете, что все, посетившие отель после Вас, не будут обладать озвученными Вами качествами? Как-то нетолерантно, вы ведь одной ногой в Европе.

20:59 20.07.17

)))

21:00 20.07.17

Хорошего вам отдыха))

12:33 24.07.17

А в каком "откровенно слабом" отелей, из перечисленных вами, вы были? По своему опыту, мне очень понравился отель Elize, сейчас он называется Kilikya resort. Для кого то он тоже откровенно слабый, и он далеко от лакшери и топовых пятерок, но он какой-то очень приятный, компактный, душевный, что ли. И еда там без изысков, во многих отелях лучше, но он нравится и мне начхать на то, что кто то его считает слабым. Ваш критерий, я так понимаю, чтобы отель был на слуху и с именем, тогда он гуд и неважно что в нем и как...

12:46 24.07.17

В каких "откровенно слабых" отелях, из перечисленных вами, вы были?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natusechka (1)