АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 25
Читательский охват: 8241
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лимра, объективно

Начала писать отзыв еще в отеле, но система Топхотелс не дает возможности опубликовать отзыв с территории Турции; поэтому дописала дома, публикую.

Отдыхаем в данном отеле неделю; уже можно говорить не о первом впечатлении, а о фактической ситуации.

1. Под первым пунктом всё же напишу про Коксаки. Отдыхаю с тремя детьми. Ознакомившись с отзывами до отъезда, запаслась лекарствами. Но искренне надеялась привезти весь пакет домой. Не получилось... В первые сутки температура 39 у младшего ребенка 3 лет. Держалась 36 часов, никаких симптомов. Через 4 дня температура снова 39. Начинается мелкая сыпь (как краснуха) по телу: спина, плечи, живот, грудь; образовались за ночь множественные болячки на волосяной части головы; внешне как герпес; вся голова покрыта ими; зрелище не для слабонервных; на второй день сыпь на ступнях, руках, ладошках, в паху; температура ниже, поднимается скачками; рот чистый, горло тоже, поноса, рвоты нет; жутко увеличены лимфо узлы за ушами; порядка пяти шишек за каждым ухом; твердых и сильно увеличенных.

В бассейне не купались ни разу. Руки моем, гигиену соблюдаем; за неделю до вылета на море начала давать всем детям и себе эргоферрон по утрам по две таблетки.

Про вирус говорят, купаясь в море, на площадке, на качелях... Аниматоры закрывают детский клуб в воскресенье и каждый см площади вымывают, дизенфицируют, но вирус победить не удается; в клиникии Кемера и Анталии обращается очень большое число заболевших; Картина заболевания, правда, разнится, несколько индивидуально у всех развивается.

После 3 дня болезнь пошла на убыль. Температура почти не поднималась, сыпь стала подживать, ребенок стал активнее и бодрее; Никто, кроме самого младшего ребенка, у нас не болел. Чем спасались мы и что могу порекомендовать (и что непременно возьму и в следующую поездку на море). Эргофферон (принимать на ссхеме, указано в инструкции; Свечи Эффералган (с парацетамолом) от температуры; Тантум Верде в горло в качестве профилактики в нашем случае; и обязательно лосьон Каламин; он удивительный, удобный, действенный. Только комплименты ему. Использовала ранее при ветрянке с осложнениями, была довольна; но при Коксаки он помогает великолепно; там, где обрабатывала им сыпь, она быстро подсыхала и исчезала; если какие-то высыпания упускала из виду, они стремительно росли в болячки; Ну и, конечно, отмокать в морской воде. Она – природный антисептик. Через неделю тело почти чистое, остались лишь несколько единичных высыпаний, которые выросли в болячки и сейчас подживают.

При выезде из отеля, почти в дверях, случился разговор с администрацией отеля,.. они вежливо интересовались нашим отдыхом, впечатлениями и тд; речь зашла и о Коксаки. На что они очень аккуратно сказали, что заболевшие есть, но мало, к врачу общаются не больше 1 человека в день,… в отеле порядка 1600 человек детей, … если бы болели более 100 детей, тогда это отель вынужден был бы признать эпидемией и бороться; но 100 детей не болеют… поэтому проблемы нет. Вот такой взгляд администрации на имеющийся вирус. Я не промолчала и спокойно сказала, что не все хотят обращаться к доктору, и мы тоже не обращались.

Кстати, когда договаривалась с фотографом о фотосессии, он тоже сказал, что много семей отказываются от съемки, потому что детки заболевают;

2. Размещение. Мы бронировали номер с джакузи в основном здании. Номер хороший. Не очень просторный, не очень новый, но в целом хороший. Вид из номера прекрасный, живописный. Уборка в номере спокойная, на четверочку. Могут вполне не положить полотенце для ног, тюбики с кремом и гелем кладут тоже по настроению,.. Но одно могу заметить, как большой плюс: мы просили приходить до 11.00 убирать каждый день, это всегда работало. К приходу с моря номер был всегда убран.

3. Чистота отеля. Про окна можно и не писать. Ситуация и правда не меняется, они грязные. Везде. Даже там, где, казалось бы надо помыть в первую очередь…. В Турции и дождей особенно нет; если бы наняли работников в начале сезона и отмыли все стекла в отеле, он бы сверкал весь летний сезон. Еще отдельно хотела бы заметить про кошек.. они милые. Но запах кошачей мочи всюду. В холлах отеля, в столовой, в амфитеатре особенно. Это, конечно, большой жирный минус. Еще один момент сильно напрягает: в холле на самом нижнем этаже по дороге к спа и по дороге к кафетерию… расположены уютные кресла и столики, где можно было бы играть в настольные игры или читать детям книжки… но опять же: все столы покрыты зеленой скатертью с кошачей шертью, запах мочи и вообще запах затхлости, окна не открываются…. Сидеть жутко не комфортно (хотели в последний день перед выездом там обосноваться, почитать, но не выдержали и 20 минут :( Как минимум, можно было бы тщательно проветривать этот этаж по ночам; но вообще отель такого уровня должен пахнуть иначе.

4. Лифт очень маленький для такого большого здания. Люди перемещаются круглосуточно, с багажом, детьми, колясками, надувными принадлежностями. Это все необходимо продумать было заранее.

5. Питание, ресторан. Нам понравилось. Да, не было клубники. Да, не было вкусных морепродуктов. Мы ели овощи, зелень, сыры, мясо и баклажаны. Это вкусно. Для детей утром всегда йогурты есть, каши вполне приличные, молоко, омлет, булочки, печенье, сыр. Нам всего хватало. Пожаловаться не могу. Как просьба к отелю,… это опять про чистоту, это прямо пунктик в этом отеле (не знаю, как у дргуих, но у меня дома исключительно чисто даже с тремя детьми). Нужно лучше мыть посуду, лучше мыть фрукты, лучше убирать столы для взрослых и стульчики для детей. На детских стульчиках лежат влажные салфетки и лежит надпись, что продезинфецировано, но, на мой взгляд, они грязные, мне неприятно сажать своего ребенка в такой стульчик. Вот прямо так и хочется посоветовать нанять еще работников, которые будут отмывать отель всюду и везде; в пятизвездочном отеле чувства брезгливости возникать не должно; отель грязный.

6. Напитки. Мохито делают далеко не все бармены. Кое-как. Бегом-бегом. К сожалению. Имею ввиду технологию приготовления такого простого коктейля. Мартини только местный. Хотя Guest Relations убедительно сказала, что в барах в основном здании точно есть оригинальный. Но по запросу… только местный. Не вкусный. В кафетерии горячий шоколад – это несквик + вода + чуть-чуть молока. Капучино не отличается от Латте, Маккиато… Все одинаковое, только разные чашечки. Корицу, если попросишь, могут чайной ложкой бросить сверху Никакого эстетического вкуса.

7. Море и пляж. Лежаков много, стоят тесно, лежать вплотную (в прямом смысле спина к спине) к чужой семье неприятно. Отодвинуть на 50 см в сторону – некуда. Состояние лежаков, матрацев и полотенец нормальное. Удобно, что не нужно считать, … без проблем выдают, сколько нужно, можно оставить на пляже вечером, тоже удобно. Вход в море трудный, не взяла специальную обувь, пожалела; особенно трудно заносить и выносить ребенка на руках. Кто еще в сомнениях – берите шлепки для захода в море. Сама вода чудесная, теплая, чистая. Правда, раз в два дня всегда приплывала какая-то пена, пузыри, было жжение по коже. На пляже не хватает высокого душа, иногда очень нужно ополоснуться от соли. Есть только низкий душ для смыва песка с ног.

Вот как-то так. Если есть вопросы – пишите. Отвечу. Хотела максимально объективно отразить ситуацию в отеле. И, может быть, это поможет администрации отеля принять правильные решения и стать еще лучше и радовать нас своими ароматами, чистотой всюду и везде, и, конечно, победить вирус, который так сильно омрачает отдых малышей и мам.

Добавлено 13.07.17 12:19 (7 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 13.07.17

Добрый день! Много болеет деток и какого возраста?

13:41 13.07.17

Не владею такой точной информацией. Каким образом я могла бы собрать такие точные статистические данные?
Дети болеют. Чаще всего маленькие дети, лет до 5. Но это очень приблизительно. В лифте, в столовой, на пляже каждый день можно увидеть деток с высыпаниями :(

14:36 13.07.17

Ясно спасибо!

17:30 13.07.17

Вы пишите, что температура в первые сутки была, но у вирусов есть инкубационный период и заболеть сразу приехав в отель не могли. Возможно просто акклиматизация у ребёнка. Тем более не обращались к врачу.

18:12 13.07.17

Мы были с тремя детками 4 лет, никто не заболел, и в бассейнах были и в детском клубе.И ни одного ребенка не видели с прыщами.Кстати сами были удивлены после стольких отзывов.

18:55 13.07.17

Может быть, просто те мамы, которые лично с этим столкнулись, более наблюдательные. Или Вам повезло :)

18:56 13.07.17

Конечно, высокая температура в первые сутки после прилета не имеет отношения к вирусу Коксаки. Это абсолютно точно.

23:10 13.07.17

Alefftina, не соглашусь с вами, поверьте я разглядывала всех детишек кто был рядом, в ресторане, прежде чем сесть за столик и в море и когда гуляли вечером и катались на качелях,очень боялась за малышку ( 11 месяцев), но детишек с волдырями не видела.
В детский клуб, бассейны и детскую площадку на море наши детки не ходили.

15:22 14.07.17

Видимо в первые сутки заболевания...

15:46 15.07.17

Каждый ребенок индивидуален и у каждого инкубационный период различен я уверен никакая мама не повезла бы больного ребенка.У моего температура появилась вечером на 5день отдыха у соседей на 7 и что все это мы с сабой привезли в информация в отзывах еще про коксаки с мая появилась и все мы обманываем только. С какой целью вот защитников цель ясна привлечь отдыхающих в сезон.Аадминистрация отеля все молчит я написал отзыв 3июля а ответа на него нет хотя я не руал отель выставил оценку4.2и написал правду про коксаки именя заблокировали после предоставления подтверждающих документов разблокировали ноадминистрация не принисд извенений за испорченный отдых а мне больше ничего и не надо было.Ведь как они начали сезон с коксаки так вирус только увеличивается посмотрим что будут в августе я думаю российские СМИ раскажут много интересного вот тогда ярым защитникам кто за бесплатный шатер на пляже кто за другие серебреники будеттстыдно

16:04 15.07.17

Добрый день! А в Вашем номере были тапочки и халат?

16:14 15.07.17

Да, были тапочки и халаты. Тапочки использовали. Халаты пролежали без надобности.

16:18 15.07.17

Да, Сергей, мне тоже прислали уже угрожающее письмо, просят доказательства того, что именно в отеле заболели; иначе обещают привлечь за клевету; Мы с детьми вчера вместе сначала посмеялись, потом расстроились; я была уверена, что Топхотелс - независимая структура; я тоже не ругаю отель; не прошу у них ничего; не пишу о каких-то взысканиях и компенсации; просто написала и рассказала факты; Но кто-то.. не любит правду. Разочаровалась в сервисе Топхотелс вчера :(((( после стольких лет доверия.

20:29 15.07.17

Я уже на данный сайт не обращаю внимания сам не буду пользоваться и близким не посоветую типичная реклама проплаченных отелей напрягает позиция наших соотечественников они либо весь отдых в розовых очках находились либо первый раз в этой стране онипишут такие хвалебные отзывы но мне есть с чем сравнивать у меня нет эйфории отелю можно поставить твердую 4если про коксакки не вспоминать ну нравится такой отдых пускай отдыхают нездоровье только когда допускаешь неуважительное отношение к себе нечего в будущем расчитывать на радушный прием дальше будет еще хуже я для себя решил посещать или не посещать данный отель я два раза на одни грабли не наступаю но а по поводу угроз не беспокойтесь я уверен в августе отель пославится на все побережье нагрда найдет героев вирус победить они с таким отношением к отдыхающим не смогут и все это выйдет наружу но это их проблемы

23:12 15.07.17

Конечно нет желания лететь на отдых понимаю, что там можно заболеть, но объективно, а где есть уверенность не подхватить краснуху, ветрянку, коксаки, корь и т.д?.... Мои друзья в Абхазию поехали и у ребенка там случился приступ аппендицита (прооперировали). Все рискуют когда едут с ребенком на отдых...особенно когда там куча деток. Один привез болячку и понеслось.

08:13 16.07.17

Ну я же покупал тур в разрекламированную пятерку и не один мой ребенок заболел а вы сравниваете Абхазию где еще лет та 50понятие пятизвездочный отель не появится.Тем более сравнили приступы аппендицита им никак заразиться нельзя в отличии от коксаки.Весь вопрос в том что если у меня дома не убрано я гостей не приглашаю если по простому авирус гуляет в оттеле с мая почитайте пожайлуста отзывы отель третий месяц молчит не отрицая и не подтверждая официально а детки все заражаютсяи везут это домой вы почитайте на друге какие осложнения дает коксаки всего лишь минингит ну это же не аппендицит по вашему а вы все нас обвиняете посмотрел бы я на вашу реакцию если бы подобное произошло с вашим ребёнком или продолжали бы зазэщищать репутацию отеля о которой он не думает главное прибыль. Ну а сравнение Абхазии с Лимрой не серьезно разная цена и соответственно должен в разы отличаться сервис вот поэтому мы и выбираем рятизвездочные отели но не всегда они соответствуют

10:38 16.07.17

Так я тоже в этом отеле с ребенком отдыхала, только вернулись домой. Читайте внимательней, я написала, что когда летите на отдых с детками, есть риск заболеть чем угодно...краснухой, ветрянкой, корью, а менингитом и без коксаки можно заболеть...хватит с мокрой головой на сквозняке посидеть и он тоже передается воздушно капельно! Вы должны понимать, что отель вирус не производит, что это явно кто то привез больного ребенка или даже взрослый человек. Закрыть отель, а смысл, гонятся за прибыль.....тут вы Америку не открыли? Кто хочет и боится имеет право поменять путевку...
Выход тут только принимать туристов с анализами, справками от терапевта и сертификатом прививок.

11:26 16.07.17

дерьмо которое лежит на территории отеля отель тоже не производит - однако дерьмо лежит по несколько дней ! и это в пятизвездочном отеле !!!

11:53 16.07.17

Я с вами мощность согласен что отель не производит вирус но если у меня за 10 дней пребывания появились доказательства наличия вируса а у отеля за 3 месяца нет просто смешно они все прекрасно знают но молча.Ядля замены отеля необходимо официальное признание вируса а так операторы включают что ничего не знают и выстовляют штраф 85%просто прелесть и опять толькоЛИМРАв плюсах им уже деньги перечислим а можете не ехать они не обидятся. И люди едут от безьисходности в надежде что их это не коснется ому то везет а ко муто не везет а отель все молчит ждет окончания сезона

14:00 16.07.17

А скажите как обстоят дела с лежаками на пляже и у бассейнов? Действительно ли все заняты полотенцами, что свободных не сыщешь? Или персонал убирает бесхозные полотенца?

21:33 16.07.17

Да это так, хоть в 7 утра придите, а полотенца лежат.

22:56 16.07.17

Мы в отеле уже с 30 июня. На пляж ходим после 9, всегда находим себе место в тени и на солнце. А после обеда вообще полно мест.

22:58 16.07.17

Имею ввиду во второй половине дня, после 16

14:20 17.07.17

Татьяна, добрый день.
Отель вирус не производит, конечно.
Но данный вирус Коксаки очень живучий по своей природе. В воде может жить спокойно порядка 2 лет, например. Победить его крайне сложно. Номерной фонд, детские кроватки по прибытию, полотенца, столовые приборы в ресторанах... Все требует обработки, чистки на высоком уровне и передержки по времени, может быть это поможет как-то остановить распространение. После нашего выселения... спустя 2 часа (максимум) заселят новую семью... выдадут нашу кроватку (или аналогичную),... и вирус прекрасно себе продолжает жить, распространяется воздушно-капельным путем; Детские кровати-манежи из материала сами по себе не гигиеничны. Самый лучший вариант, конечно, обычная облегченная деревянная кроватка или пластиковая, ее проще обработать, чем тканную.

14:23 17.07.17

Брошенные полотенца персонал убирает каждый вечер, неоднократно была этому свидетелем;
В 7 утра наша семья занимала места на пляже,... в тени чаще всего большая половина к этому времени уже была разобрана и занята; Мы занимали регулярно в одном месте; по возможности; те люди, что занимали рядом, в течение дня приходили; не могу сказать, что лежаки были целый деня заняты впустую...
У бассейна не знаю. Мы не купаемся в бассейне.

15:44 17.07.17

Для того чтобы победить вирус коксаки во первых отель должен честно предемредить отдыхающих о возможности заражения незамедлительно начать обрабатывать номера зболевших ну а ночное время оработать места общественного пользования а они это не делают я был очевидцем уборки ресемшен у нас вылет был в 7 утра а отбезд из отеля в 3 ночи видел как молодой сотрудник растирал грязь по полу хотя в холле кроме нас отдыхающих больше ре было то есть никто не мешал а в это время в отел вовсю гулял вирус про какие то хим реагенты и запаха не было а на ресепшен приходит огромное количество людей вот так отель борется с коксаки

15:44 17.07.17

Да вирус живет долго, даже высокая температура и дезинфекция ему не вредит. Но согласитесь, тогда справедливо понимать, что в автобусе, самолете, магазинах и аэропорту можно зацепить эту заразу. Тут тогда не отель, тут в страну не стоит лететь.

16:01 17.07.17

Но сразу возникает логичный вопрос как все отдыхающие заразившиеся в самолете автобусе все попали только в один отель Кирша а именно в ЛИМАК ЛИМРУ ну прямо мистика или происки конкурентов ну это смешно.Яобщался с отдыхающими PGS кириш АЛВА ДОНА купался в в аквапарке Даймас и ни в одном из этих отелей нет коксаки вы правильно говорите все зараженные едут только в ЛИМРУ вы сами в это хоть верити а мне все кажется до банального проста из всех перечисленных отелейЛИМРА самый большой по территории и количеству отдыхающих да я не сомневаюсь кто то из отдыхающих еще в мае привез вирус и онпошел в рост сначала администрация не обращала на него внимание думая сам пройдет ну а сейчас они просто не знают что делать с территорией 140км и 2500отдыхающими но они должны понять вирус сам не пройдет если с ним не боротьсяе

16:08 17.07.17

Вирус этот есть не только в Турции; Знакомые заразились и болели им в Греции два года назад; всей семьей; и взрослые тоже; Конечно, есть вероятность им заразиться везде; в любой стране и отеле; но Сергей прав. В Лимре как-то особенно много заболевших. К сожалению. И жалоб по этому вопросу именно в Лимре много. И в больницу Кемера обращаются люди чаще всего из Лимры (из других отелей тоже обращаются). И девочки в мини клубе разводят руками, говоря, что отмывают мини-клуб шаг за шагом постоянно, еженедельно, но .. дети все равно снова и снова болеют :( Значит, что руководству Лимры все же нужно принимать больше действенных мер, вызывать и консультироваться со специалистами в данной области;

16:46 17.07.17

Знакомые вернулись из отеля Concordia Celes Beach 5*, там тоже вирус Коксаки....

17:39 17.07.17

НУ мы обсуждаем действия персонала того отеля где проживали а в вашем отеле я не был и ничего не могу сказать так я такой информацией не обладю а вы как мне кажется сгладить напряжениеуказыая что в других отелях тоже такое происходит но я 10 дней отдыхал в ЛИМРЕи здесь мой ребенок заболел и все это длится третий месяц а мер никаких нет дети как болели так болеют

15:59 02.08.17

На пляже есть два высоких душа, чтобы помыться после море. Расположены они около пирса

19:20 08.08.17

Плохо смотрели. Очень много детей с высыпаниями, и в основном маленьких лет до 5

21:13 08.08.17

Уважаемые туристы, пострадавшие от вируса Коксаки!
Открыта горячая линия по обработке обращений на данную тему, подробности по ссылке:
http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8777

17:48 10.08.17

Отправила на горячую линию свои контакты и информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alefftina (5)