Мы отдыхали в отеле Montillon.с 17.06.по 24.06.2017г. Отель...
Мы отдыхали в отеле Montillon.с 17.06.по 24.06.2017г. Отель прекрасный, территория замечательная, номер у нас был большой с замечательным видом. Питание достаточное, насколько у меня внучка привередлива в еде но и она не оставалась голодной, находила себе блюда по вкусу. Два пляжа хорошие, лежаков много,в любое время есть свободные. Бассейны чистые, с горками супер для детей. 22.06.2017 произошло неприятное недоразумение.Я обнаружила, что из сейфа в номере пропало 200 долларов США. Я об этом поставила в известность персонал отеля, была произведена проверка факта пропажи, но деньги не нашлись. Когда я приехала домой и разбирая вещи из багажа я обнаружила эти злосчастные 200 долларов.
Уважаемое руководство и персонал отеля Montillon, приношу свои глубочайшие извинения за это ужасное недоразумение. Ваши работники кристально честны. Очень и очень Вас прошу сообщить мне координаты работника, который убирался в нашем номере 1636, ( я не знаю его имени) , я хочу лично выразить ему мои искренние извинения, я надеюсь, что Вы его не уволили после этого инцидента, я искренне сожалею о доставленных ему неприятностей.
Обращаюсь к менеджеру Ольге. Лично у Вас также прошу прощения за доставленные неприятные моменты, и очень Вас прошу помочь мне связаться с работником, который прибирался в нашем 1636 номере, чтобы я принесла ему свои извинения. В следующем году надеюсь приехать в Ваш отель лично принести извинения всем кому я доставила неприятности.
Еще раз прошу прощения за мою невнимательность.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу территорию, номерной фонд, разнообразное питание, шикарный пляж и чистые бассейны.
Как Вы помните, мы сразу провели расследование по Вашему запросу об исчезновении денег из сейфа. Были проверены камеры наблюдения, сделана расшифровка из компьютерной системы об открытии номера, произведен обыск сотрудников. Директор по безопасности, начальник отдела уборки, я и лично генеральный менеджер отеля соблюли все необходимые в данной ситуации меры и по окончании расследования выявили, что хищения денег не было.. Дорогая Анжела, спасибо Вам огромное за обратную связь, нам очень важно знать, что Вы нашли свои деньги, а самое главное - среди нашего персонала действительно достойные и порядочные люди. Позвольте поблагодарить Вас за Вашу порядочность и доброту, это очень важно для всего коллектива отеля.
Мы с удовольствием будем приветствовать Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова,
Менеджер гостевого сервиса.
P.S. Как хорошо, когда все хорошо заканчивается!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?