АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1981
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
июне 2017
19.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне 2017

Отдыхали две недели в июне 2017 года. Территория стала красивее, больше, ухоженнее (если сравнивать с 2016 годом). Браслеты стали лучше - они же и являются ключами от номера, что очень удобно! Питание тоже стало лучше. Завтраки мне лично очень понравились: блины, запеканки, сырники в виде розочек, пельмени, яйца, сыр, колбаса, несколько видов каш и т.д. А так же два вида шампанского на завтрак. Обеды, ужины были бы вкуснее, если бы еда не была остывшая. Еще стоит заметить, что тарелок и столовых приборов хватало всем. Очереди не было никогда! Столы всегда чистые. Столов больше, чем отдыхающих, и их хватало всем и всегда! На пляже шезлонгов много. Всем хватало, как отдыхающим, так и просто пришедшим, не относящимся к отелю, людям)

Продолжая сравнивать с 2016 годом, детская анимация в 2017 году была перенесена на футбольное поле. В одном углу детишки, в другом углу здоровые лбы гоняют мяч. Не знаю, попали кому по голове мячом или нет, мы не водили ребенка на футбольное поле!

Далее, по поводу "все включено". В 2016 году бесплатные напитки (пиво и т.д.) были прямо в баре у бассейна. В 2017 году бар у бассейна стал платным. В итоге, все в плавках идут в самый дальний угол территории за бесплатным пивом. А в 20-00, типа как в пионерском лагере))), выдача бесплатного пива заканчивается. Отель имеет 4 звезды, путевки стоят не дешево и в 20-00 все бесплатное заканчивается... Но попить/поесть можно тогда в платном баре у бассейна. Правда, у меня даже за свои деньги это не всегда получалось: у бара стояла колонка, из которой орала музыка так, что свой заказ бармену надо было тоже орать изо всех сил. Не всегда бармен понимал, что и кто просит. Позвать бармена тоже нельзя (не услышит). Приходилось махать руками, чтобы к тебе подошли и приняли заказ. По готовности заказа, бармен тоже махал руками, головой...Такие проблемы еще и за свои же деньги)

Вообще, персонал - слабое место отеля. Слышала, как люди были недовольны встречей в отеле. Мы не исключение. Приехали в отель в начале первого часа. Девушка (вроде Дарья) грубо сказала: у нас заселение в 14-00, а сейчас 12-30. Осталось только добавить "чего приперлись?". Говорю ей: выселение из номера в 12-00, вдруг номер убран и свободен. Она, посмотрев пустыми глазами, ответила: а, ну подойдите через 30 минут. Ужас. Никакого приветственного коктейля или бокала шампанского, естественно, не было. Не говоря уже о том, что мы приехали второй раз в этот отель и хотелось, как у нас было в Турции, получить тарелку фруктов с письмом "Спасибо, что вновь выбрали наш отель...". С трансфером тоже проблема. Сначала тебе на почту приходит подтверждение заказа трансфера, а потом, за час до приезда в отель, ты получаешь смс о том, что в трансфере отказано из-за того, что ты не указала номер вагона. Прежде чем подтверждать трансфер, неужели нельзя посмотреть все ли правильно в заявке? Данные моменты говорят о лени персонала, им лень распечатать заявки на трансфер заранее, посмотреть, проверить. Печатают в последний момент. Девушка, занимающаяся трансфером (сидит у входа), грубая, неприятная. Наверное, к персоналу относится и те факты, что вода в бассейнах в один день может быть кипятком, в другой день просто ледяной. То есть, абсолютно никто ничего не контролирует, никто ни за чем не следит, ни за что не отвечает!

Отель очень хороший, но персонал безразличный! Что в платном баре, что на ресепшн, что в столовой - лица работающих в отеле людей говорят "как вы меня все достали", или лично мне "везло" на таких.

Ради справедливости напишу, что были исключения - студенты, убирающие со столов, были очень приветливы. И еще девушка Анна с ресепшн. Она единственный человек, который работает для отдыхающих. Слышит о проблемах и старается их решить!

Плохие оценки отелю ставить не буду, так как мой отзыв написан с той целью, чтобы руководство обратило внимание на слабые места, а не для падения рейтингов отеля.

Сам по себе отель, повторюсь, хороший. Новый, красивый, и ,возможно, я туда приеду еще раз.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 14.07.17 12:57 (4 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 23.07.17

что заселение в 147,00 вы об этом первый раз слышите??? и еще просто интересно что сподвигло вас туда поехать еще раз, я там был и в 16 году и сказал что в анапу не ногой, но это больше отношение к морю имело чем к отелю, а для вас все плохо и поехали туда еще раз, странно как то

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)