АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3204
Фото: 42
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4

Отдыхали вдвоем с сыном, 11 лет.

Не могу понять некоторые слишком восторженные отзывы об этом отеле.

Поэмы писать не люблю, но в двух словах тут не напишешь. Кучи фотографий выставлять не буду.

Отель на 4. На большее не тянет.

Сам отель большой, ремонт сделан частично. Бары, ресепшн новые, номера освежили стены побелили. Вся территория отеля небольшая, так чтобы прям погулять негде, но это компенсируется его местоположением. До центра Кемера 10-15 минут прогулочным шагом. Почти каждый день гуляли до центра, ходили в магазинчики, на центральную площадь, в парк Кугулу с мини-зоопарком (для семей с детьми советую, интересно будет).

Приехали утром, поставили чемодан, переоделись и ушли на завтрак и гулять. Заселили ровно в 14.00.

Номер: из плюсов - номер просторный, чистый. Тапочки, халаты, полотенца были, свежие, новые. Шампуни, гели были и пополнялись. Кондиционер, телевизор, холодильник фен все работало исправно, никаких нареканий. Горячая вода, слив, туалет тоже. Ванная комната не очень свежая. Никаких фруктов и шампанского при заезде в номер (видимо это было не для всех), брызги краски на спинке кровати. Картина с поцарапанной рамкой. Шторы с затяжками.

По уборке: номер иногда убирался, да. Белье поменяли 1 раз за 9 дней. Полотенца не оч часто меняли. Салфетки лицевые при заезде были, после забрали и чистые уже не положили. Кровать застилали ровно 2 раза. Они убирались в обед, мы в это время в номере часто были, поэтому ладно. Но, столы можно было и протереть. Сын ел мороженное в номере и пил сок, на столиках сладкие круги от стаканчиков были, пока я сама не вытерла, они так и оставались там. Но это мелочи. Мы не хрюшки, грязь не разводили. Наверное, если бы мы сказали персонал отреагировал бы. Негодую по уборке в отеле в общем: стекла лифтов не вытирались и ОЧЕНЬ пахло из туалета около открытого ресторана, эта вонь распространялась вечером на площадку, где проходили шоу и анимация.

Море: чистейшее, прозрачное. Пляж и заход средняя галька. Пирс при отеле большой, лежаки, зонты, матрацы и полотенца чистые, свежие, не замусоленные.

Минус: мы к сожалению попали в такое время, когда отель был переполнен. Если приходили к 9.00 на пляж лежаки может и можно было найти но зонтов уже не было!!! Поэтому приходилось вставать и топать к 7.00, чтобы занять места и зонт. Был один раз неприятный момент: пришли на пляж, хотели занять место, но работник пляжа сказал нам, чтобы мы именно это место не занимали, т.к. его просили это место занять другие отдыхающие. Ну ладно, поворчали и заняли другое место. Сходили на завтрак и встречу с гидом, а когда пришли полотенец не обнаружили. Сказали, что их убрал этот работник пляжа, якобы они долго лежат и никого нет. А когда мы подошли к нему, сказал, что ничего не знает что он просто посуду собирает тут использованную, места он на пляже никому не занимает и полотенца не убирал ниши.

Бассейн: открытый чистый, красивый, сын из него не вылазил. Над лежаками в первом ряду встроена система охлаждения. Но она, к сожалению, до самих лежаков недостает. Чтобы почувствовать это охлаждение, нужно вставать вплотную к этим трубкам. Еще есть закрытый бассейн с морской водой я немного сгорела в первые дни, а купаться хотелось ходили туда.

Анимация: нам особо она и не была нужна, но если оценивать то средняя (конечно зависит еще и от самих отдыхающих). Ходили утром аниматоры, здоровались, звали на боччу, аквааэробику, волейбол. Не навязчиво. Из приезжих вечерних шоу ни одно не впечатлило. Последние дня 3 даже не ходили на них. Анимация для детей откровенно слабая, кроме песенок (которые все знают наизусть) и танцев вечером ничего не было.

Питание: нормальное, я считаю обычное для турецких отелей 5, отличия от большинства не заметила. Большой плюс бесплатный свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак (во многих 5 он платный, 1$). Завтраки вообще мне всего больше нравились: и блинчики тонкие (обычно сейчас везде панкейки), ну как всегда разные наполнители: мед, шок. паста, ореховая, джемы и варенья), каши на молоке были, овощи на гриле, сыры много и все вкусные, пирожки с сыром тоже вкусные. Из морепродуктов очень вкусная рыба была раза 2 на ужин. Креветки, мидии и остальных морских гадов тоже иногда давали (но мы их как-то не очень). Десерты за это время перепробывали все, их было много, но они каждый день были одни и те же. Понравился пирог с клубникой, чизкейки, эклеры, шоколадный пудинг. Хорошие фрукты - ананасы очень сладкие, черешня, нектарины, виноград, арбуз, апельсины. Дыни, клубника и абрикосы не очень, жесткие, кислые или безвкусные. Обеды мне не оч нравились, но голодными конечно не оставались. Ели в основном пельмени, бургеры, мясо индейки из коптильни, пиццу. Часто ходили в кофейню там вкусный латте и пироженки. Мороженное отдельный ларечек около бассейна с 12 до 18 часов, вкусное, много видов.

Обслуживание: отличные бармены (не все, жалею, что не спрашивала и не смотрела на имена), уборщица добрая ))), некоторые официанты, девушка при входе в отель, которая предлагала лимонад и шампанское (Екатерина, по-моему, вообще умница) молодцы. Но также бросались в глаза у некоторых сотрудников приклеенные улыбки. По мне так лучше уж не надо улыбок, чем неискренне растягивать их Некоторые официанты в ресторанах нас попросту игнорировали, а одна девушка не реагировала даже когда ее просили подойти! Мы конечно это пережили, но осадок остался. Немного навязчиво предлагалось Спа.

В следующий раз нет желания посетить Sauce. А некоторые отели, в которых были - хочется.

В целом, т.к. мы ехали с позитивным настроем, не сильно расстраивались из-за разных некрасивых ситуаций. Не пожалели, что выбрали этот отель, в нем много плюсов и однозначно рекомендую его. Тем более, думаю, что руководство прислушивается к отзывам.

Плюсы отеля
пляж бассейн расположение относительно кемера бары
Минусы отеля
уборка некоторый персонал
Добавлено 14.07.17 17:19 (5 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 22.07.17

Ну если Вы считаете что питание в этом отеле на 4,то тогда вам точно в Риксос,я был в двух средних пятерках,где ценник не меньше чем в этот отель,так вот там такого разнообразия я не видел,о каких пельменях Вы говорите,те что в фургончике,фу,их есть не возможно после наших домашних,а вот напротив где всегда было минимум 2 вида мяса(баранина и телятина, жаренная рыба,домашние котлетки или они же на шпажках,....о вони из какого туалета вы говорите????вы не путаете этот запах с запахом земли????Состав земли у них идет с удобрениями и навозом,потому что как таковой у них нет плодородной земли,и если шли работы по благоустройству то скорей всего ей и пахло,в туалетах идеально чисто,если только туристы не успевали нагадить,мы были с 10 по 20 июля и никакого запаха и постоянных пельмений не было!
По поводу уборки надо было обязательно табличку вешать!Ну не успевал персонал убираться,здесь да согласен минус,но хозяин знает эту проблему и она будет решена,скажу напоследок,если мы сами будем себя вести аккуратней то и уборки надо меньше,а питания зря вы 4 поставили ,5+ это точно!!!!!!!

08:42 25.07.17

Владислав- вы на проценте от отеля?

15:59 25.07.17

Владислав, вы знаете, это не единственная 5, которую я посещала. В том числе и средние. Вот как раз Sauce - из средних.
Если у вас другое мнение, это не значит, что с ним обязательно нужно всем соглашаться.
Про запах из туалета - это была вонь из туалета и больше ничего. С запахом земли это может спутать только умственноотсталый. При этом этот "аромат" распространялся вечером на всю площадку, где были развлекательные программы, т.к. вечером как-раз появлялся ветерок. Может к 10 июля эту проблему конечно устранили....
Про уборку в номере - я написала, мы особо не расстраивались ))). То, что самим нужно себя аккуратней вести и уборки нужно будет меньше - это вообще офигительное замечание )))) Для отеля, который позиционируется, как 5* уборка "по требованию" недопустима!!! А стекла лифтов - это влияет на "лицо" отеля в целом.
Про "разнообразие" в питании - не все можно было кушать, что-то было невкусно или откровенно ужасно, но плюсов много - и я писала об этом. И добавить мне нечего, к сожалению.

16:03 25.07.17

Согласен,сколько людей столько и мнений!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марья (3)