АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1754
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель зелёный, ухоженный, с чистейшим морем

Решила написать отзыв, пока свежо в памяти от воспоминаний. Отдыхали мы тремя семьями и все с детьми. Вначале отель не впечатлил, не помешало бы реконструкции, а потом вроде как привыкли. Что очень понравилось, так это отличная зелёная и очень ухоженная территория, большие и уютные номера. Убирались каждый день и пополняли бар ежедневно. Хорошее питание, все очень вкусно, но к 7 дню начинает приедаться и не хватало очень морепродуктов, но рыбы было много всякой и в изобилии. Единственное, роллы отвратительные ( а я их так люблю) и салат в Итальянском ресторане Цезарь это не Цезарь уж извините (листья салата, сыр и малюсенький один анчоус), хотя ресторан платный 7 евро с человека, зато лосось был бесподобный. Есть прекрасная кондитерская, всем советую, очень много выпечки и разнообразие кофе, а я его обожаю. Персонал уже подуставший (видимо сказался большой наплыв туристов российских в этом году) лишний раз не улыбнутся, но со своей работой отлично справляются. Правда посуда очень часто попадалась грязная (пятна на тарелках, чайных кружках от заварки, на бокалах отпечатки и губная помада), прошу персонал уделить особое внимание на это. Анимации Днём особо не видела, но вечерние программы очень интересные. Что омрачило впервые наше пребывание в Турции (а мы частые гости этой страны) так это ротовирус, уж незнаю что за вирус такой, но все дети до 5 лет покрылись волдырями, а до этого температура до 38,5 поднималась и что совсем стало неприятно, так это навязывание своих услуг отельного доктора, не проведя даже элементарного осмотра ребёнка (хотя бы температуру могли померить) отправляли на горячую линию нашей страховой. В итоге помогла Зеленка (правда от нас все шарахались) и жаропонижающие. Поэтому совет семьям, кто едет с детьми особенно дошкольниками, соблюдайте усиленную личную гигиену и поменьше купайтесь в бассейнах. А вообще эти вирусы практически и во всех отелях Турции, так что моя оценка об отеле на это не влияет. Море наичистейшее, галька при входе, рекомендую спец обувь. Сразу скажу, что в фото салоне и услуги на пляже торг вообще бесполезен В целом, отель понравился и рекомендовала бы его друзьям если бы ценник был поменьше, а так отдохнули отлично, море положительных впечатлений и эмоций

Плюсы отеля
территория море номера питание быстрое реагирование персонала на запросы
Минусы отеля
отельный доктор грязная посуда
Добавлено 14.07.17 23:24 (2 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 15.07.17

Не купайтесь в бассейнах, не ходите в миниклуб, не трогайте кошек лишайных, не купайтесь в море не ешьте в говноресторане - а зачем тогда ехать в такой ультра все включено ?

10:05 16.07.17

Вы не правы в Кирише только в ЛИМАК ЛИМРЕ вирус коксаки а в других отелях его нет

16:22 17.07.17

Может и не стоит . Отзывы и пишутся для того, чтобы информировать туристов , чтобы люди сами могли для себя сделать выбор. Кому то нужно море , кому то бассейн , кому то наплевпть на состояние тарелок, и лишайных кошек, гуляющих по столовой . Кто то едет без детей и наличие вирусов не имеет значение . Отзыв объективен !

17:26 17.07.17

А тут вы ошибаетесь и взрослые особи хоть и реже болеют коксаки.Наша соседка далеко за 50 заболела и те же вопросы температура боль в горле и красные пятна так она на пляж не ходила комплексовала на правда чудесный отдых в номере вам же все нипочем

15:45 18.07.17

Я тоже не доктор но по симптомам понял что ребенка коксаки и они прекрасно все знают но прикидываются и тиражируют хвалебные отзывы мол все прекрасно но тайное всегда становится явнм

13:41 19.07.17

Мы сейчас в отеле, отдыхаем с тремя детьми, ужасы, которые описывают, мы не видим. Постоянно ходят служащие и убирают мусор и спать за туристами. Извините... но дерьмо должны были убрать родители, чей ребёнок нагадил в бассейн, или кто увидел- сразу сообщить служащим... У меня маленький ребёнок и я за ним постоянно убираю... То бросит... то выкинет незаметно что-нибудь и тд. Мы живём в главном корпусе.... Убираются хорошо, возникшие проблемы решают сразу. Все что мне не нравится, я сразу озвучиваю Виктории и все проблемы решает либо она, либо менеджмент отеля. Номер даже сейчас при полной загрузке отеля нам поменяли. Видели двух детей с зеленкой, две мамы сами нам рассказали, что дети переболели Коксаки. Отель переполнен, детей огромное количество, по-моему, кроме, россиян, никто из иностранцев понятия не имеет о страстях вокруг отеля.... Они купаются везде, ходят в миниклуб, наслаждаются отдыхом. Очень жаль, что дети Артема, Татьяны, Сергея, Марины.. заболели. Но виноват не отель, а родители, которые первые привезли на отдых больных детей и ходили по отелю, а не сидели в номере... Да, отель старый, это видно по году запуска отеля в эксплуатацию, но Служба эксплуатации свою работу знает. У нас возникли проблемы с кондиционером, так нам все системы в номере чистили и кондиционер, и ванну, и туалет, и джакузи. Зачем отелю блокировать недовольных россиян, если в отеле большая часть отдыхают иностранцы (турки, немцы, англичане, голландцы, поляки, югославы (сербы, боснийцы и тд).

13:44 19.07.17

Спать - это срачь за туристами

14:07 19.07.17

Да иностранцев я очень редко встречал за время отдыха в основном граждане СНГ и турецкие подданные

15:00 19.07.17

Переубеждать никого не собираюсь, стекла трут постоянно, мебель почистили, страшные желтые кресла перетянули в красивый голубой велюр, закрытый бассейн закрыли на реконструкцию. Спасибо всем за негативные отзывы, благодаря Вам, отель поменялся в лучшую сторону. Весь менеджмент целый день по отелю ходит и все проверяет. Кто не может поменять путёвки (Рустем поменял на Сиде), кто переживает за отдых в Лимаке; езжайте, пейте, на всякий случай, противовирусные таблетки и наслаждайтесь отдыхом.

15:02 19.07.17

Сам Вы... и хам... и больной...

15:05 19.07.17

Тратить на тебя время - много чести. Палаточку.... Если надо купим...

17:21 19.07.17

Пардон а не выглядит странным мытье окон перетяжка кресел и диванов в разгар сезона я думаю лучше надо было готовиться к сезону и почему это сделали только после наших отзывов неужели они сами не видели каждая хорошая хозяйка поддерживает порядок а не убирает когда ее ткут носом а если бы мы не писали так бы все и осталось это хорошо характеризует отношение администрации отеля к отдыхающим

17:30 19.07.17

Вы правы, должны были подготовиться к сезону... Просто все пишут, что ничего не меняется. Я констатирую факт... меняется. А дальше каждый турист сам решает: куда ему ехать...

15:05 21.07.17

Еще бы проблему с коксаки решили и было бы все замечательно только вот осадочек о отеле остался но это мое личное мнение и оно никого никчему не обязывает

17:55 21.07.17

Neverte tophotels (Артем), ты всех уже предупредил. Не надо навязываться и "плодиться"; все туристы сами для себя сделают вывод и выбор, исходя из отзывов. Все претензии к отелю в разделе претензий есть. Туристы открыто пишут все, что из не устраивает. Я, конечно, понимаю, что появилась цель в жизни: выбить деньги. Выбивайте. Ваше право.

22:40 21.07.17

Так моют и чистят почти каждый день. Потому как " срут " тоже без остановки. Правда в отзывах то, что пишут для уважаемых родителей - ПОДЫМИТЕ свои ..... и посмотрите за своими детьми, причём везде- и в бассейне, и ресторане-столовой, и тем более в различного рода барах!!! А то насмотришься на валяющихся малых детей по полу, прячущихся в туалете, а потом читаешь - Дети болеют вирус отравление упал что-то повредил - и всё потому что сервис плохой!!!

23:01 21.07.17

Пересмотрела все претензии, и что же обнаружилось, первый отзыв про коксаки и комментарии написаны Артёмом! И они болели почти весь свой отдых там! Так может вот этот человек, который повинен в привозе вируса в отель?...

07:56 22.07.17

Вам бы далекие 30 в НКВД служить ну просто жесть мы уже друг друга обвинять начали а отель ни при чем К вашему сведению данный вирус и у нас в дошкольных учреждениях встречается только с ним борятся не 3 месяца как здесь а из Армема вы прям агента диверсанта сделали ну а такие дискуссии выгодны только отелю ну а там решайте кто и зачем это желает

09:55 22.07.17

По содержанию ваших комментариев и той злобы которая летит в сторону людей, вам бы к психиатру сходить !!!! И для себя ( Артема) получить справку, о своём душевном здоровье!!!

13:43 22.07.17

Никто из отдыхающих не виноват в вашем неудавшемся отдыхе!!! А также в том, что им почти всё понравилось! В данном случае вспоминается одна поговорка - относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе!

13:35 23.07.17

Артем, понимаете, увидев Ваш отзыв, многие итак поменяли отель... А вирус почти на всех побережьях Турции и во многих отелях. Турция - хорошая страна, но из-за вируса, который я так поняла уже далеко не первый год в Турции, именно летом, при этом заболели дети (не дай Бог) или нет (дай Бог), лично я для себя сделала уже вывод на будущее и не только по этому отелю. Ещё раз дай Бог здоровья Вашим детям и без всяких последствий.

15:26 23.07.17

Да хватит уже наговаривать на всю Турцию как у нас любят ярлыки лепить пять лет подряд отдыхал с ребенком в этой стране отели клуб зигано кирш оесорт волд палас сейчас это слова дона и никаких коксаки не было .Данный вирус это проблема ЛИМАК ЛИМРЫ а не всей ТУРЦИИ.Хватит отбеливать Лимру клевеща на другие отели это непорядочно и примитивно

00:56 24.07.17

Я Вас понимаю, у Вас заболел ребёнок, дай бог ему здоровья. Но это проблема всех курортов Турции. Не думайте, что только Лимры. И никто никого не защищает, а констатируют факты. Внизу ссылки и это капля в море таких отелей...

http://www.pustgovorat2017.ru/index.php?newsid=7280

http://rus24.news/vmire/virus-koksaki-v-turtsii-2017-v-kakih-otelyah-poslednie-novosti/

Вирус в Белеке TopHotels TopHotels
Вирус в Ларе TopHotels
Вирус в Сиде TopHotels TopHotels
Вирус в Кемере (Билбиди) TopHotels

08:07 24.07.17

Огромное спасибо за ссылки как я понял из ваших слов вирус коксаки свирепствует везде только в отеле ЛИМАК ЛИМРА его нет и все благодаря заботам администрации отеля как бы хотелось что бы это соответствовало действительности но впереди еще август и сентябрь и время покажет кто прав а кто вводит в заблуждение

12:50 24.07.17

Сергей, я вроде бы чётко написала, что вирус не только в Лимре. В Лимре дети тоже болеют. Я разговаривала с мамой в Лимак Лимра, у которой болела малышка, муж разговаривал с родителями мальчика, который тоже болел в Лимре. Я видела детей с зеленкой, так как у меня трое детей, я очень внимательно изучаю детей. Я объективна, слава богу. И НИКОГО не ввожу в заблуждение. Единственное таких страшных волдырей ни у кого не было, так как родители начинают очень быстро лечить.

18:12 25.07.17

Я читала все отзывы не проверенные модератором, не прошедших проверку отзывов было в раз 10 меньше чем вы тут пишите. И практически все они были написаны ВАМИ)). Это же не совсем правильно, когда вы под разными никами пишите одну и туже лабуду. Все кому было интересно уже прочитали и сделали свои выводы. А по поводу того, что люди коммментируют, так у них своя правда! И они за свою справедливость! И довольных реально больше, причём несравнимо!

07:59 26.07.17

Правда одна вирус либо есть в отеле либо его нет но уже на протяжении 3 месяцев появляются отзывы в которых отдыхающие рассказывают как их дети заболели в ЛИМАК ЛИМРЕ по вашему все врут только почему это происходит в одном отеле КИРИША в таком количестве а персонал отеля молчит и тем самым признает факты массовых заражений детей на территории отеля только вы защищаете честь отеля только зачем вам это надо если отелю это безразлично

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)