Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель зелёный, ухоженный, с чистейшим морем
Решила написать отзыв, пока свежо в памяти от воспоминаний. Отдыхали мы тремя семьями и все с детьми. Вначале отель не впечатлил, не помешало бы реконструкции, а потом вроде как привыкли. Что очень понравилось, так это отличная зелёная и очень ухоженная территория, большие и уютные номера. Убирались каждый день и пополняли бар ежедневно. Хорошее питание, все очень вкусно, но к 7 дню начинает приедаться и не хватало очень морепродуктов, но рыбы было много всякой и в изобилии. Единственное, роллы отвратительные ( а я их так люблю) и салат в Итальянском ресторане Цезарь это не Цезарь уж извините (листья салата, сыр и малюсенький один анчоус), хотя ресторан платный 7 евро с человека, зато лосось был бесподобный. Есть прекрасная кондитерская, всем советую, очень много выпечки и разнообразие кофе, а я его обожаю. Персонал уже подуставший (видимо сказался большой наплыв туристов российских в этом году) лишний раз не улыбнутся, но со своей работой отлично справляются. Правда посуда очень часто попадалась грязная (пятна на тарелках, чайных кружках от заварки, на бокалах отпечатки и губная помада), прошу персонал уделить особое внимание на это. Анимации Днём особо не видела, но вечерние программы очень интересные. Что омрачило впервые наше пребывание в Турции (а мы частые гости этой страны) так это ротовирус, уж незнаю что за вирус такой, но все дети до 5 лет покрылись волдырями, а до этого температура до 38,5 поднималась и что совсем стало неприятно, так это навязывание своих услуг отельного доктора, не проведя даже элементарного осмотра ребёнка (хотя бы температуру могли померить) отправляли на горячую линию нашей страховой. В итоге помогла Зеленка (правда от нас все шарахались) и жаропонижающие. Поэтому совет семьям, кто едет с детьми особенно дошкольниками, соблюдайте усиленную личную гигиену и поменьше купайтесь в бассейнах. А вообще эти вирусы практически и во всех отелях Турции, так что моя оценка об отеле на это не влияет. Море наичистейшее, галька при входе, рекомендую спец обувь. Сразу скажу, что в фото салоне и услуги на пляже торг вообще бесполезен В целом, отель понравился и рекомендовала бы его друзьям если бы ценник был поменьше, а так отдохнули отлично, море положительных впечатлений и эмоций
Плюсы отеля
территория
море
номера
питание
быстрое реагирование персонала на запросы
Минусы отеля
отельный доктор
грязная посуда
Добавлено
14.07.17
23:24
(2 238 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:01 15.07.17
Не купайтесь в бассейнах, не ходите в миниклуб, не трогайте кошек лишайных, не купайтесь в море не ешьте в говноресторане - а зачем тогда ехать в такой ультра все включено ?
10:05 16.07.17
Вы не правы в Кирише только в ЛИМАК ЛИМРЕ вирус коксаки а в других отелях его нет
16:22 17.07.17
Может и не стоит . Отзывы и пишутся для того, чтобы информировать туристов , чтобы люди сами могли для себя сделать выбор. Кому то нужно море , кому то бассейн , кому то наплевпть на состояние тарелок, и лишайных кошек, гуляющих по столовой . Кто то едет без детей и наличие вирусов не имеет значение . Отзыв объективен !
17:26 17.07.17
А тут вы ошибаетесь и взрослые особи хоть и реже болеют коксаки.Наша соседка далеко за 50 заболела и те же вопросы температура боль в горле и красные пятна так она на пляж не ходила комплексовала на правда чудесный отдых в номере вам же все нипочем
15:45 18.07.17
Я тоже не доктор но по симптомам понял что ребенка коксаки и они прекрасно все знают но прикидываются и тиражируют хвалебные отзывы мол все прекрасно но тайное всегда становится явнм
13:41 19.07.17
Мы сейчас в отеле, отдыхаем с тремя детьми, ужасы, которые описывают, мы не видим. Постоянно ходят служащие и убирают мусор и спать за туристами. Извините... но дерьмо должны были убрать родители, чей ребёнок нагадил в бассейн, или кто увидел- сразу сообщить служащим... У меня маленький ребёнок и я за ним постоянно убираю... То бросит... то выкинет незаметно что-нибудь и тд. Мы живём в главном корпусе.... Убираются хорошо, возникшие проблемы решают сразу. Все что мне не нравится, я сразу озвучиваю Виктории и все проблемы решает либо она, либо менеджмент отеля. Номер даже сейчас при полной загрузке отеля нам поменяли. Видели двух детей с зеленкой, две мамы сами нам рассказали, что дети переболели Коксаки. Отель переполнен, детей огромное количество, по-моему, кроме, россиян, никто из иностранцев понятия не имеет о страстях вокруг отеля.... Они купаются везде, ходят в миниклуб, наслаждаются отдыхом. Очень жаль, что дети Артема, Татьяны, Сергея, Марины.. заболели. Но виноват не отель, а родители, которые первые привезли на отдых больных детей и ходили по отелю, а не сидели в номере... Да, отель старый, это видно по году запуска отеля в эксплуатацию, но Служба эксплуатации свою работу знает. У нас возникли проблемы с кондиционером, так нам все системы в номере чистили и кондиционер, и ванну, и туалет, и джакузи. Зачем отелю блокировать недовольных россиян, если в отеле большая часть отдыхают иностранцы (турки, немцы, англичане, голландцы, поляки, югославы (сербы, боснийцы и тд).
13:44 19.07.17
Спать - это срачь за туристами
14:07 19.07.17
Да иностранцев я очень редко встречал за время отдыха в основном граждане СНГ и турецкие подданные
15:00 19.07.17
Переубеждать никого не собираюсь, стекла трут постоянно, мебель почистили, страшные желтые кресла перетянули в красивый голубой велюр, закрытый бассейн закрыли на реконструкцию. Спасибо всем за негативные отзывы, благодаря Вам, отель поменялся в лучшую сторону. Весь менеджмент целый день по отелю ходит и все проверяет. Кто не может поменять путёвки (Рустем поменял на Сиде), кто переживает за отдых в Лимаке; езжайте, пейте, на всякий случай, противовирусные таблетки и наслаждайтесь отдыхом.
15:02 19.07.17
Сам Вы... и хам... и больной...
15:05 19.07.17
Тратить на тебя время - много чести. Палаточку.... Если надо купим...
17:21 19.07.17
Пардон а не выглядит странным мытье окон перетяжка кресел и диванов в разгар сезона я думаю лучше надо было готовиться к сезону и почему это сделали только после наших отзывов неужели они сами не видели каждая хорошая хозяйка поддерживает порядок а не убирает когда ее ткут носом а если бы мы не писали так бы все и осталось это хорошо характеризует отношение администрации отеля к отдыхающим
17:30 19.07.17
Вы правы, должны были подготовиться к сезону... Просто все пишут, что ничего не меняется. Я констатирую факт... меняется. А дальше каждый турист сам решает: куда ему ехать...
15:05 21.07.17
Еще бы проблему с коксаки решили и было бы все замечательно только вот осадочек о отеле остался но это мое личное мнение и оно никого никчему не обязывает
17:55 21.07.17
Neverte tophotels (Артем), ты всех уже предупредил. Не надо навязываться и "плодиться"; все туристы сами для себя сделают вывод и выбор, исходя из отзывов. Все претензии к отелю в разделе претензий есть. Туристы открыто пишут все, что из не устраивает. Я, конечно, понимаю, что появилась цель в жизни: выбить деньги. Выбивайте. Ваше право.
22:40 21.07.17
Так моют и чистят почти каждый день. Потому как " срут " тоже без остановки. Правда в отзывах то, что пишут для уважаемых родителей - ПОДЫМИТЕ свои ..... и посмотрите за своими детьми, причём везде- и в бассейне, и ресторане-столовой, и тем более в различного рода барах!!! А то насмотришься на валяющихся малых детей по полу, прячущихся в туалете, а потом читаешь - Дети болеют вирус отравление упал что-то повредил - и всё потому что сервис плохой!!!
23:01 21.07.17
Пересмотрела все претензии, и что же обнаружилось, первый отзыв про коксаки и комментарии написаны Артёмом! И они болели почти весь свой отдых там! Так может вот этот человек, который повинен в привозе вируса в отель?...
07:56 22.07.17
Вам бы далекие 30 в НКВД служить ну просто жесть мы уже друг друга обвинять начали а отель ни при чем К вашему сведению данный вирус и у нас в дошкольных учреждениях встречается только с ним борятся не 3 месяца как здесь а из Армема вы прям агента диверсанта сделали ну а такие дискуссии выгодны только отелю ну а там решайте кто и зачем это желает
09:55 22.07.17
По содержанию ваших комментариев и той злобы которая летит в сторону людей, вам бы к психиатру сходить !!!! И для себя ( Артема) получить справку, о своём душевном здоровье!!!
13:43 22.07.17
Никто из отдыхающих не виноват в вашем неудавшемся отдыхе!!! А также в том, что им почти всё понравилось! В данном случае вспоминается одна поговорка - относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе!
13:35 23.07.17
Артем, понимаете, увидев Ваш отзыв, многие итак поменяли отель... А вирус почти на всех побережьях Турции и во многих отелях. Турция - хорошая страна, но из-за вируса, который я так поняла уже далеко не первый год в Турции, именно летом, при этом заболели дети (не дай Бог) или нет (дай Бог), лично я для себя сделала уже вывод на будущее и не только по этому отелю. Ещё раз дай Бог здоровья Вашим детям и без всяких последствий.
15:26 23.07.17
Да хватит уже наговаривать на всю Турцию как у нас любят ярлыки лепить пять лет подряд отдыхал с ребенком в этой стране отели клуб зигано кирш оесорт волд палас сейчас это слова дона и никаких коксаки не было .Данный вирус это проблема ЛИМАК ЛИМРЫ а не всей ТУРЦИИ.Хватит отбеливать Лимру клевеща на другие отели это непорядочно и примитивно
00:56 24.07.17
Я Вас понимаю, у Вас заболел ребёнок, дай бог ему здоровья. Но это проблема всех курортов Турции. Не думайте, что только Лимры. И никто никого не защищает, а констатируют факты. Внизу ссылки и это капля в море таких отелей...
http://www.pustgovorat2017.ru/index.php?newsid=7280
http://rus24.news/vmire/virus-koksaki-v-turtsii-2017-v-kakih-otelyah-poslednie-novosti/
Вирус в Белеке TopHotels TopHotels
Вирус в Ларе TopHotels
Вирус в Сиде TopHotels TopHotels
Вирус в Кемере (Билбиди) TopHotels
08:07 24.07.17
Огромное спасибо за ссылки как я понял из ваших слов вирус коксаки свирепствует везде только в отеле ЛИМАК ЛИМРА его нет и все благодаря заботам администрации отеля как бы хотелось что бы это соответствовало действительности но впереди еще август и сентябрь и время покажет кто прав а кто вводит в заблуждение
12:50 24.07.17
Сергей, я вроде бы чётко написала, что вирус не только в Лимре. В Лимре дети тоже болеют. Я разговаривала с мамой в Лимак Лимра, у которой болела малышка, муж разговаривал с родителями мальчика, который тоже болел в Лимре. Я видела детей с зеленкой, так как у меня трое детей, я очень внимательно изучаю детей. Я объективна, слава богу. И НИКОГО не ввожу в заблуждение. Единственное таких страшных волдырей ни у кого не было, так как родители начинают очень быстро лечить.
18:12 25.07.17
Я читала все отзывы не проверенные модератором, не прошедших проверку отзывов было в раз 10 меньше чем вы тут пишите. И практически все они были написаны ВАМИ)). Это же не совсем правильно, когда вы под разными никами пишите одну и туже лабуду. Все кому было интересно уже прочитали и сделали свои выводы. А по поводу того, что люди коммментируют, так у них своя правда! И они за свою справедливость! И довольных реально больше, причём несравнимо!
07:59 26.07.17
Правда одна вирус либо есть в отеле либо его нет но уже на протяжении 3 месяцев появляются отзывы в которых отдыхающие рассказывают как их дети заболели в ЛИМАК ЛИМРЕ по вашему все врут только почему это происходит в одном отеле КИРИША в таком количестве а персонал отеля молчит и тем самым признает факты массовых заражений детей на территории отеля только вы защищаете честь отеля только зачем вам это надо если отелю это безразлично
Добавить комментарий
Добавить комментарий