АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2377
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Та-дааам 2114

Хотел бы поделиться своим впечатлением от отдыха в PGS. Сразу уточню - в моем отзыве не будет нытья о всяких мелочах из серии "плитка в номере не того цвета", "полотенца слегка серые", "пепельницу не протирают" и тд. Преследую цель максимально адекватно представить отель для тех, кто собирается на отдых в PGS.

Общее впечатление двоякое. Вроде бы неплохо отдохнули, но какой-то непонятный осадок остался. Примерно такой же, как когда хорошо прогулялся по парку, но по дороге вступил в собачкины экскременты...

Впечатление это начало появляться с первого дня. При заселении выделили номер в Аннекс. При этом приврали, что это не эконом номера, а стандарт :D Моя подруга припомнила, что такой же номер был у нее в Черногории в 3х звездочном отеле.

Вывод - на 5 звезд "стандартные" номера PGS не тянут. Хотя , в принципе, номер цивильный. Напрягал только кондей, который шумит, как Боинг :D Постоянно просыпался, когда он ночью начинал работать.

Питание лично мне вообще не пришлось по душе. Мясные блюда либо с каким-то подозрительным привкусом, либо жестко приправлены непонятными специями. Салаты залиты уксусом. Все это сдобрено специфичным запахом с кухни, после которого, аппетит пропадает напрочь. Сладкое на третий день есть уже невозможно)) Спасали завтраки, картофель фри и фрукты. Ну и слава богу, что не траванулись :D

Сервис удовлетворительно. Можно, конечно, отметить, что на ресепшене упорно не замечают, когда подходишь к ним с каким то вопросом, но это мелочи.

Территория отеля и природа - на отлично. Подбешивают цикады, но к ним быстро привыкаешь.

О гидах - активно контактировать с ними не пришлось, помимо встречи на 1.5 часа, где впаривали экскурсии.

Впечатление испортил диалог с Рустемом, которого, видимо, огорчило то, что мы у них не взяли экскурсии, и который пытался прогнать какую-то хрень про печать и что мол теперь нам нельзя выезжать за территорию отеля без их разрешения :D Что?? Вроде взрослый человек)))

Опять таки - ерунда и мелочь, я ему на это даже не ответил ничего, просто проигнорил, но ощущение....

Более менее поправила мнение о гидах компании Пегас Влада, которая сопровождала нас на обратном пути в аэропорт.

Пару слов об анимации. Весь день были на море, потому не замечали их. Но вот вечером, поле ужина, как всем типичным россиянам, нам хотелось зрелища, а вся вечерняя программа сводилась к танцулькам. Танцы каждый вечер...одни и те же танцоры танцуют почти одни и те же танцы...Причем танцы эти реально грузят...гипно там что-то...Я б конечно сам так не сплясал, но можно поставить программу по веселее.... :D

Ну и подытожу. Отель не 5ка, потраченных денег не стоит. Для отдыха не рекомендую, но...это мое личное мнение :)

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
размещение гиды анимация питание
Добавлено 15.07.17 12:54 (2 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 17.07.17

Странный отзыв. Всё у человека сложилось неплохо, но ставит "1"... С некоторыми доводами могу согласиться, но не "1" же...

17:33 17.07.17

Согласна. Какая-то не объективная оценка.

17:49 17.07.17

Я человек простой, нравится - 5, не нравится - 1 :D

Объективный тут только отзыв.

Оценка же - для привлечения внимания, не более

17:52 17.07.17

Чтобы рейтинг этому понизить, вот и поставил единицы. Отель себя позиционирует на 5 звёзд и путевки не дешевые. Мы тоже в конце августа летим в этот Отель и честно говоря, чем больше читаю отзывов, тем больше расстраиваюсь. Деньги не малые отдали Пегасу.

17:58 17.07.17

Верно, деньги солидные

А по факту...немного не то, что я ожидал за ~100 т.р.

Но тем не менее, если закрыть глаза на мелочи, можно неплохо отдохнуть, чего Вам искренне желаю.

19:56 17.07.17

Вы сами когда побываете в том отеле,поймёте кто был прав!Я с автором вполне согласна!В этот отель никогда больше не поеду и своим знакомым никому не посоветую!Этот отель никак не 5 звезд!

21:35 17.07.17

Согласен с автором. По сравнению с тем что было раньше 2 года назад, просто мрак.

15:07 18.07.17

Согласна с отзывом! Впечатление двоякое!

14:51 19.07.17

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Для начала, нам бы хотелось отметить, что в нашем отеле в течение дня и до позднего вечера работает Отдел по работе с гостями, где мы готовы помочь решить все Ваши замечания и ответить на все вопросы. Но за весь период Вашего пребывания от Вас не было получено ни одного сообщения. Очень жаль, ведь возможно все могло решиться непосредственно в отеле.
В нашем отеле имеется несколько ресторанов, поэтому мы искренне огорчены, что ассортимент блюд не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду.
Анимационная программа организуется и в течение дня и вечером. В нашем отеле танцевальная труппа и музыкальная группа своя, 3 раза в неделю можно насладиться шоу программой пославленной нашим профессиональным хореографом. 2 раза в неделю в новой построенной зоне для вечеринок Xone проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки.
Что касается Ваших замечаний по поводу номера они были переданы руководящему менеджменту отеля и будут рассмотрены после окончания сезона.
Ваш отзыв об отельных гидах мы, к сожалению, прокомментировать не может, так как это не является услугой отеля. И надеемся,что данная оценка не повлияла на оценку отеля в целом.
Ну а с цикадами мы попробуем договориться, чтобы шумели немного тише 
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

01:17 01.02.18

Подскажите пожалуйста каков контингент отдыхающих в июле примерно в процентном соотношении русские,турки, европейцы. Спасибо. И ездили ли вы в Кемер, какой туда ходит транспрт, сколько стоит такси в ночное время.

10:26 01.02.18

Добрый день,

В процентом соотношении - 95/5 ( за весь отдых встретил две-три турецкие семьи, остальные русские. Европейцы же мне вообще не повстречались )

По поводу транспорта, к сожалению, подсказать не смогу, т.к. за пределами отеля был только в магазинах, которые находятся в пешей доступности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олежа (1)