АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10954
Фото: 21
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, уважаемые туристы! Эта была наша 7 поездка...

Здравствуйте, уважаемые туристы! Эта была наша 7 поездка в Турцию. Прежде останавливались в Alva Donna Exclusive, Venezia, Limak lara и других отелях. Очень трепетно относимся к выбору отеля и читаем множество отзывов. Хотелось бы и нам высказать своё мнение.

Размещение. Прибыли мы в 7 утра. Нам сказали, что номер будет готов только в 14.00.

Номер небольшой, чистый, аккуратный. Но нас было 4, а постельного белья только на 3. Попросили на guest relations подушку и одеяло. Нам их предоставили. Имеются тапочки, халаты. В ванной комнате- гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела, набор для бритья. Очень плохое освещение в номере и плохая вентиляция в туалете. Это минус.Хочу отдельно отметить уборку. в первые дня 4 горничные приходили во время нашего дневного сна и благополучно уходили. Затем уборка происходила через день. Видимо разные смены начинаются уборку с разных сторон бунгал. И только последние 3-4 дня убирались ежедневно.

Территория. Не могу сказать, что очень большая. Если хотите прогуляться, оставайтесь в Sentido golf. Его здание новое и современное, но 2 линия к морю. Каждые 2-3 минуты курсирует тук-тук.

Питание. Тут хочется более подробно. Несомненно, питание не соответствует 5 звездам отеля, а тем более заявленному ULTRA all inclusive. Завтраки не меняются совсем: вареные яйца, блинчики, яичница, печенья, хлопья, овощи. Выпечка невкусная. Всегда холодная!! Да, большинство блюд холодные. Невозможно такое есть. Готовят милкшейк малиновый и банановый на завтрак. Они ужасны. Отдельная история про обилие свежевыжатых соков. Так вот, есть "апельсиновый", томатный и морковный. При вас их никто не выжимает, уже привозят готовыми. Попробовав, мы поняли, что это далеко не свежевыжатый сок. Ну, а про томатный и морковный ничего не могу сказать, т.к. не пили их. Вся эта вкуснятина про которую вы читали, то есть красная рыба, мидии, кальмары, королевские креветки и тому подобно, предоставляется только на гала ужине. который проходит раз в две недели в среду. Тогда действительно вкусно.

нужно отметить. что обеда в Golf нет, поэтому два отеля собираются в небольшом ресторане. Тогда найти место внутри при 40 градусной жаре не предоставляется возможным. потому что там их ооочень мало.

Был однажды фонтан с молочным шоколадом и фонтан с белым шоколадом. Два раза на пирсе выдавали чипсы в качестве закуски, а всё остальное время- орешки. Хочется отдельно отметить вкусные молочные коктейли в барах. Они состоят из молока и сиропов: шоколадный, банановый, клубничный, кокосовый и т.д.

Большой плюс-это бар на пирсе.

Некачественный алкоголь: из напитков можно пить пиво и шампанское.

Обслуживание и персонал. В ресторане очень не хватает официантов! То есть за весь вечер не успевают убирать посуду со стола. А заказ приходится ждать довольно-таки долго, иногда про вас просто забывают.

Очень много охраны. При въезде в отель просматривали дно автобуса. Постоянно дежурят охранники на территории, особенно вечером.

Спасители внимательно смотрят за отдыхающими.

Контингент. 90 % русских, немного немцев и турков.

Молодёжи нет совсем. Огромное количество маленьких детей и пар в возрасте.

Анимация. Достаточно слабая. Воскресенье у них выходной. Я понимаю, что они тоже люди и им просто необходимо отдыхать, но тогда нужно, чтобы работало две смены аниматоров. Потому что люди приехали отдыхать и хотят, чтобы их развлекали. Игры в бассейне не каждый день, обещанной боччи не видели. Вечером аниматоры одиноко(потому что нет молодежи) танцуют вместо того, чтобы приглашать людей на танцпол. Хотим сказать спасибо доброжелательным Маше и Алине с аквааэробики. Они очень чуткие, внимательные и открытые, всегда готовы с вами поболтать.

Отель не дотягивает до 5 звезд, твердая 4. На это и расчитывайте, когда покупаете тур.

Stacy оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.17 17:26 (3 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:12 18.07.17

Анастасия, в некоторых моментах могу Вас поддержать, в некоторых готова не согласиться с Вами. Согласна с тем, что завтраки совсем однотипные... Но в большинстве отелей и нет особого разнообразия на завтраках... Обед-ужин другое дело. Выпечку не ем, поэтому и сказать нечего. Про обилие свежевыжатых соков не читала ни в одном отзыве. Писали только об апельсиновом, томатном и морковном (такой ассортимент сложно назвать обилием). Апельсиновый не пробовала, томатный - пакетированный, сама видела процесс его "приготовления", морковный - понравился. Согласна, что морепродуктов не так много, красная рыба была только один раз, креветки дважды. Ни разу не было клубники, черешня была только один раз. Но чипсы на пирсе были каждый день. Шампанское лично мне не понравилось. Понимаю, что у каждого свои требования к отдыху и ожидания от отдыха тоже свои, но считаю несправедливым ставить тройку за питание. На счет охраны могу сказать одно, при заезде в отель только в Sentido охрана осмотрела наш микроавтобус, хотя заезжали в 5-6 отелей. Есть свои плюсы и свои минусы...

17:48 20.07.17

Поскольку отзыв не слишком адекватный, решила написать.
"Если хотите прогуляться, оставайтесь в Sentido golf". А ничего,что эти отели имеют общую территорию. И по дорожке от моря можно выйти в парк. Жить для этого в Гольфе совсем не обязательно.
Про ресторан - всегда находили чистые свободные места. Мало того, в ресторане всегда дежурит главный сервис-менеджер ресторана. Подсказывает, куда сесть. Официанты расторопны. Сами подходят, доливают вино в бокал, приносят напитки.
На завтраке вся выпечка горячая. Круассаны объеденье. Может быть автор принял за выпечку хлеб и булочки для супа. Вот они, конечно, холодные.
Отличные коктейли делают в лобби и на пирсе. В Баре у бассейна большой поток заказов, льют все подряд и рецепты не выдерживают.
Вино в ресторане бутылочное, сухое, очень приличное.
Анимация, на мой взгляд, была даже избыточна. Я же не в цирк приехала, а отдохнуть.
Отель действительно не молодежный, а семейный. Если искали молодежь, значит плохо читаете отзывы.

10:19 22.07.17

Добрый день! Мы собирается в этот отель, у меня вопрос, а лежаки и зонты что на пирсе, платные?
Много людей с маленькими детьми ?

10:28 22.07.17

И лежаки и зонтики на пирсе и на пляже бесплатны. Семей с маленькими детьми много.

10:36 22.07.17

Спасибо ! :)

10:24 23.07.17

Татьяна добрый день! Вопрос ещё можно, вот то что в мини баре, газ Вода и пиво, оно бесплатно и если выпил пополняют? Муж достал с вопросами, я ему говорю ну заплатишь ты за это пиво если выпил или нет какая разница, а он все спроси да спроси, я ему рассказала, что у вас спрашивала про пирс :)
Спасибо ещё раз :)

12:39 23.07.17

Аня, все содержимое мини-бара бесплатно и пополняется каждый день. Фото с содержимым мини-бара есть на фото в моих фотографиях, посмотрите и обрадуйте своего мужа, все для его комфортного отдыха)))

23:52 23.07.17

Спасибо !

15:16 30.07.17

С отзывом полностью согласен. Могу еще добавить. Мы сейчас в отеле находимся.2 детей переболели вирусом Коксаки. Врач это подтвердил. Отзыв пока не могу написать. Тк можно это делать только с московского ip адреса. Эмидемия в отеле это могу подтвердить точно. Кто с мелкими лучше не ехать. Тк передается даже не по бассейну а воздушно капельным.

08:14 31.07.17

Да еще все забывают упомянуть, что стены комнат в резоте как картонные. В туалете если кто сидит, то в другом номере слышно, как будто на одном унитазе сидим с человеком. Если чихнет кто, разговор соседнего номера всё слышно через стену. И даже разговор с другого этажа слышно через кондиционер. Вентиляция в ванной работает плохо, зеркало всегда в конденсате. В столовой действиельно на обед аншлаги сесть не удается никогда. Подливать воду и вино вам врятли кто будет, тк официанты загружены под завязку. Даже чаевые некому давать, тк не пойми где кто работает нет зон обслуживания как в египте, где за тобой закреплен один официант на время еды. А обедать и ужинать вне зоны столовой на улице, это как потная лошадь будете, потом одежду выжимай. Да и нагрузка на сердце кушать в 40 град жару горячие блюда. Поэтому экономия хозяев налицо, зачем соединили обеды с Гольфом? И не могу понять где тут пять звезд у отеля? В каком они месте. Где встречи хозяев отеля с постояльцами как везде это бывает? Или нас за скот тут держат? Вопросов много к отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stacy (6)