Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Не плохо
Не буду писать длинный и утомительный отзыв. Ездили семьей, заселение вполне комфортное, питание тоже. Отель не плох, но из обещанного зоопарка бегали только куры и 2 павлина. Боулинга нет, кинотеатра тоже нет, игровая разгромлена. Очень много сервисов указанных в описании отеля попросту не работают. Все вроде бы хорошо, но не очень понравилась анимация, и нет, дело не в том, что скучно или еще что-то. Просто очень недоброжелательно как-то.... Только некоторые здоровались в ответ, хотя странно..... Мы вроде только приехали, никому еще "не насолили")). Как-то провожала ребенка до мини-клуба и услышала не совсем довольный комментарий аниматорши: " и чего вы все сюда пришли, чего вам на море не купается". Может это конечно юмор такой, но было как-то "не по себе". Аниматор Оксана не понравилась больше всего. Описывать множество ситуаций не буду. В целом, отель не плох, и анимационная команда вроде тоже, за исключением (это лично наше с супругом мнение!) детской анимации. И дело даже не в самой программе, там все стандартно и даже весело, а в отношении некоторых детских аниматоров. Я бы сказала, что у людей уже профессиональное выгорание... Строго не судите конечно, но вечно кислое и недовольное лицо, цоканье, закатывание глаз.. это как-то... Хотя это может мы такие "везучие" на настроение. А так, отель понравился, больших нареканий не имеем, все хорошо.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
плюсов много
хорошее питание
интересная взрослая анимация
хороший номер
Минусы отеля
wi-fi
детская анимация
Добавлено
18.07.17
13:59
(1 372 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 09.08.17
Добрый день уважаемая Елена!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Добавить комментарий
Добавить комментарий