АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1727 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
06.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший и не напрягающий отдых...

Перевести

После изучения многих отелей и отзывов, выбор пал именно на Can Garden. Приехали около 9 утра, сразу же повесили браслеты и отправили на завтрак. После встал вопрос с номером (изначально списывались с Оксаной и просили номер на бассейн) предложили или сразу заселиться в номер который был свободен или подождать 2х часов дня и заселить с видом на бассейн, выбрали второй вариант, и нас поселили в номер 5208 в 5 корпусе на 2м этаже с видом на активный бассейн. Номер хороший, чистенько, уютно, хорошая мебель, приличная ванная комната, все работало и ничего не напрягало. Отличная уборщица которая убиралась абсолютно каждый день зовут Ferdane (но по субботам у нее был выходной и уборщица которая убиралась, создавала только иллюзию уборки), всегда было чисто, делала всякие штучки из полотенец, пополняла бар по мере его опустошения (почти каждый день) - огромное спасибо ей! Сам отель очень уютный и очень чистый, постоянно все везде убирают, чистят, моют. Персонал дружелюбный все всегда улыбаются, здороваются. По русски разговаривают единицы, но видно что стремятся изучить русский язык. В барах обслуживание очень хорошее, всегда все делают в порядке очереди. В ресторане еда вкусная, постоянно стараются что то придумать новое, но за 2 недели перепробовав почти все, хотелось что то новенького, много сладостей, фруктов, мяса, но очень мало рыбных блюд, даже в ресторане Аля карт (всего 4 вида блюд). Во общем еды на всех хватает. В ресторане если пришли поздно, нужно просто подойти и попросить официанта накрыть стол, а не сидеть и не ждать когда же они сами вас увидят и сделают это, а потом говорить что обслуживают только иностранцев. Единственный минус который был в столовой очень много мух, с которыми ну ни как не борятся, и которые лезут чуть ли не в рот, а так все супер. Пляж находится и не близко и не далеко, днем по жаре очень трудновато до него дойти, но спасибо постоянно курирующей маршрутке. Шезлонгов всегда хватало, море отличное с отличным входом, песочек чистенький, просто супер. Али который бегает как пчелка, молодец, всегда все уберет, поможет. Прекрасный вид, не могу назвать это минусом, но бар находится на верху и если хочется взять пива или коктейль или кофе с собой, то нужно преодолеть немного ступенек. За пляж твердая 5ка! Бассейны хорошие чистые с утра и приблизительно до обеда, после там уже можно наблюдать много чего (песок, волосы, какие то камушки на дне), но это и логично фильтра просто напросто не справляются, с шезлонгами у бассейна так же проблем ни разу не наблюдалось. Горки в активном бассейне неплохие, но работают не весь день, 2 часа утром и 2 часа после обеда, и lifeguard'а который должен там находиться хотя бы в рабочее время горок, видели всего несколько раз, который просто проходил мимо, а на пляже там его не существует. Поэтому за ребенком глаз да глаз. Анимация - это вообще отдельная история... Анимация в отеле очень хромает, особенно детская. Аниматоры по русски почти не разговаривают. Немного разговаривает детский аниматор, и Карлосс, которому вообще отдельное спасибо и благодарность. Всегда подходил, всегда общался, всегда звал то на волейбол то в дартс поиграть, предлагал вечеринки, во общем общался всегда проходя мимо, ни разу не было что нас не замечал, как это делают другие аниматоры, но думаю что это всего лишь проблема языкового барьера, они просто не знают как поговорить с русскими))). Мини клуб, то работал то нет, при условии что работать должен всего то 4 часа в день (2 до и 2 после обеда), да и там деток почти никак не развлекают (у нас ребенок сходил туда за все время несколько раз по 5 минут, по возвращения сказав что там нечего делать и скучно), вечером деток развлекают мини диско, полчасика попрыгают под песни на сцене, и каждый день абсолютно под одни и те же. Ребенка развлекали сами как могли. За 2 недели были несколько вечерних представлений очень интересных (танцоры, акробаты и тд.), в остально время проводились игра в бинго и караоке (это было вообще жесть). В один вечер было шокирующее для нас как родителей мероприятие - вечеринка в бассейне, когда все полезли в воду, начали кататься с горок, это было что то, потому что ребенок естественно тоже захотел, и вот все родители плясали возле бассейна выглядывая своих детей чтобы ничего не произошло, никто не зашиб их... В воскресенье выходной у анимационной группы, в отеле скукатища (приходилось довольствоваться музыкой и шумом из соседнего отеля, и понимать что их там развлекают с у ра до вечера и круглый день). Интернет - его в отеле нету, час бесплатного это издевательство, скорости вообще нету, особенно в вечернее время, не грузится ничего абсолютно даже соц сети, ну а платный вроде что то грузит... но скорость маловата, при условии что ЭТО ПЛАТНЫЙ в 5* отеле.

Резюмируя свой отзыв скажу так: отель очень хороший, все понравилось, подойдет для спокойного отдыха для парочек, для семейного отдыха с детьми - нет. До 5* по моему мнению отель не дотягивает, но это точно твердая 4ка может даже с плюсом.

Ну и посоветую брать с собой доллары, потому что почти везде цены в евро, но принимают 1 евро = 1 доллар. Катались в Сиде антик, очень интересно, по фотографироваться, дальше базар, на котором продают все абсолютно тоже самое как и везде, только в 2-3 раза дороже.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • персонал
  • пляж
  • интернет
  • анимация
Добавлено 21.07.2017 11:56 5 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо за подробный отзыв. Скоро летим на отдых в этот отель)))
Скажите пожалуйста, ходили Вы в спа на массаж, если да, то сколько стоит и понравилось или нет?
Добрый день! Нет, в спа мы не ходили, при въезде давали карты на 10 минут бесплатного массажа, когда пришли нам начали втюхивать всякие другие услуги, в итоге все это стало неприятно, мы развернулись и ушли, не попав не на тест массаж ни в баню, больше туда не приходили, кроме как поменять полотенца. Стоимость у них если не ошибаюсь 35 (или 39) долларов. Можно за 25 взять у Османа поездку, ну или в Сиде полным полно хамамов с услугами массажа, ценник видели там разный (еще и поторговаться можно). Хорошего Вам отдыха.
Максим добрый день! Вопрос по перевозчику и трансферту и т.д. Мы вылетаем из Санкт Петербурга, каким самолетом вы летели? Кто перевозчик Анекс или Пегас? Была ли задержка рейса туда обратно, и как представитель принимает в самой Турции , дорога до отеля. Заранее огромное спасибо! Многие пишут о недобросовестной работе Анекса((
Здраствуйте с Максимом мы познакомились в отеле и он все правильно описал в отзыве. В этот отель можно попасть только через анекс. Перевозчик азур эйр, самолёты Боинг 737. Обратный перелет могут и перенести. Наш вылет в Волгоград 26.08 перенесли с 8:00 на 11:00, но об этом мы узнали вечером на ресепшене. Это было лучше, за нами приехали в 7:00 а не в 4:00 в отель и забрали нас последних и повезли в аэропорт, как обычно с остановкой для покупок лукума и т.д. По прилёту была заминка в трансфере, несколько раз пересаживали из автобуса в автобус в в начале и вовсе дали неверный номер автобуса.
Добрый день! Перевозчик был Азур эйр (это компания Анекса). Туда мы летели на 737 Боинге, обратно на 757. Задержек не было, я думаю нам просто повезло, потому что они у Азура бывают. Встретили там хорошо, быстро посадили в маршрутку, ехали мы около часа до отеля, с остановкой на каком то базаре непонятном, наш отель был первым. Обратно забрали так же без каких либо задержек, но по пути заезжали в отелей 5 где то и потом была остановка в супермаркете для покупки лукума и всякой дребедени, с запредельными ценами. Хорошего отдыха!
Сергей, Максим спасибо огромное!!! Теперь все знаем) Отель очень понравился по отзывам и соответствует всем требованием нас 3 едет мама , я и муж) Так что хотели все подробности до костей прям! Еще раз спасибо за ответы! Лукум будем брать на рынке ))))) запредельные цены не наш вариант.
16:47 22.09.17
Дорогой Максим!
Благодарим Вас за выбор отеля Can Garden Resort для Вашего отпуска. Большое спасибо за подробный отзыв. Мы передадим Вашу похвалу и замечания персоналу и руководству отеля. Мы очень рады, что Ваш отпуск прошел хорошо. Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего и очень надеемся увидеть Вас вновь.
Команда отеля Can Garden Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей