АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2007 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель и сочетание Цена-качество

Перевести

Отдыхали в этом отеле с семьей, ребенок 4.5 года. Сразу скажу, что впечатления об отдыхе прекрасные, и я бы с удовольствием вернулась в следующем году, несмотря на то, что в размещенных негативных отзывах есть доля правды.

Про плюсы много уже было сказано. Это огромная красивая ухоженная территория, прекрасный чистый пляж, где в любое время можно найти свободные лежаки, огромные возможности для развлечений, в этом отеле каждый найдет чем заняться. Бесплатно катают на водных лыжах и банане, есть водные горки, 8 теннисных кортов, столы для пинпонга. Во время нашего пребывания была пенная вечеринка, файер шоу, несколько раз живая музыка. Взрослая анимация нам очень понравилась, только ее почему-то совсем нет на пляже. А вот про детскую напишу отдельно, здесь есть что менять, на мой взгляд.

Отличные рестораны аля-карт с хорошим питанием и обслуживанием, только очень странная система бронирования через терминалы. Забронировать столик можно максимум на 2 дня вперед, система переключается в полночь, соответственно чтобы зарезервировать, необходимо прийти на ресепшн в 0-00, тк с утра уже все занято. Неудобно.

А вот в основном ресторане обслуживание сильно хромает, об этом уже много писали. Особенно это проявляется в периоды повышенной загруженности отеля.

Питание в целом нас устроило, многие пишут, что мало мяса, но оно всегда есть, и нам хватило. Рыба тоже есть всегда. Очень приличное вино и пиво, шампанское так себе. Хороший выбор коктейлей.

Прекрасный кофе-хаус, где всегда можно попить вкусный кофе и чай.

Мы жили в виллах, в мимозе, номер маловат для троих, но в целом нормально, все работало. Убирались на 4, причем иногда нормально, а иногда так, для галочки. На балконе не убирали вообще ни разу. Один раз попросила добавить в дозатор гель для душа, добавили, но почему-то смыть грязные следы в душевой кабине за собой не сочли нужным.

Очень довольны работой guest relations, они всегда готовы помочь, спасибо им за это.

Теперь про минусы подробнее. Хочу подчеркнуть, что они отдых не испортили, но менеджменту отеля явно имеет смысл задуматься.

1. Главное - это обслуживание в основном ресторане. В период нашего пребывания был заезд 800 турков слава богу всего на три дня, но это была жесть. В основном ресторане были очереди за всем чем можно, горы грязной посуды на столах. По поводу напитков, нам в общем не проблема сходить за ними самим, но это не уровень 5 звезд, уж простите. Вывод: когда отель несильно загружен, все более-менее, когда много народу, персонал явно не справляется. По поводу непромытой посуды, да, она была, нечасто, но была.

2. Работа детского клуба. Заявленное время работы с 9 до 12 и с 15 до 18. Основная претензия в том, что с 16-30 или 17-00 детский клуб закрывается практически до 18, и детей ведут на жару либо к морю либо к бассейну. Причем непонятно зачем. А если ребенок хочет просто поиграть в игровой комнате с кондиционером, у него нет такой возможности. Очень странный подход на мой взгляд. И еще, мало русскоговорящего персонала, а для детей это важно.

3. Пару раз купаясь видели в морской воде следы мазута, что само по себе очень неприятно. Видимо от катеров и моторных лодок.

4. В отеле очень много турков. Меня в принципе это особо не напрягало, пока они не оккупировали кофе хаус вечером, и на дискотеке не стала звучать одна турецкая музыка, которая мягко говоря, нравится не всем.

5. Не совсем поняла график работы водных видов спорта, а именно водных лыж. Заявлена и первая половина дня и вторая, однако катают только до 12-30, записывают вообще только до 11, ничего толком не обьясняют, хотя написано, что должны и дают 2 попытки вместо заявленных трех. Непонятно.

6. Уборщицам необходимо мыть балкон в номере.

7. У нас был ранний выезд, оказывается, что завтрак надо было заказывать до 21-00, о чем нас никто не предупредил. Информации об этом нигде нет.

8. Мало мероприятий и разного рода активностей на пляже. За весь период пребывания анимация появилась на пляже 1 раз. Я бы с удовольствием ходила на аквааэробику в море, но увы..

В целом отдых удался, готова поехать туда в следующем году, если не будет существенного ухудшения сервиса, а также если цены останутся приемлемыми.

  • территория
  • пляж
  • масса развлечений
  • обслуживание в основном ресторане
  • нет мероприятий на пляже
Добавлено 24.07.2017 14:50 4 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день. Подскажите какой заход в море, пологий? как далеко до глубины? Еду с ребенком, плавать не умеем оба)))
Заход очень пологий, до глубины далеко, вам будет комфортно
в турции сейчас во многих отелях кишечная инфекция, подскажите, пожалуйста, подобное что-то было во время вашего прибывания,,,,спасибо
Ирина, это не сейчас, а каждый год такая ситуация с кишечными инфекциями. Причем, насколько я поняла, этим можно столкнуться и в дорогих пятизвездочных отелях, и в дешевых. Конкретно у нашей семьи проблем не было. Но мы стараемся как можно реже пускать ребенка в бассейн, не едим салаты и другие подозрительные блюда, и вообще большое внимание уделяем гигиене.
В период нашего пребывания один раз на полдня закрыли детский бассейн рядом с горками, точной причины не знаю, сказали на чистку.
Когда у меня муж стльно повредил ногу и ехал по страховке в больницу на рентген, с ним в машине из нашего отеля везли девочку с высокой температурой и всеми остальными спецэффектами, что именно это было, кишечка или обысное отравление, я не знаю подробностей. Через несколько дней мы видели эту девочку, вроде как все было нормально.
Я тоже когда выбирала отель, если видела хоть один отзыв про ротовирус или коксаки, этот отель даже не рассматривала. Так что вам решать, удачи))
Согласна с отзывом на 100 %
Отдыхали в этом отеле с 16.07- 29.07
Обслуживание в главном ресторане плачевное
Ребята точно не справляются в часы пик
Спасибо за ответ, очень выручили.
Подскажите, а с детьми на русском занимаются в мини—клубе? Тут писали, что практически нет. Туроператор уверяет, что только на русском детские аниматоры и говорят. Так где правда?
Незнаю как днём, но от дискотеки малые (3 и 9 лет) аж пищали. В первый наш день мелкие дети посадили по зёрнышку и потом каждый день ходили поливать) перед отъездом зёрнышко даже листок дало :D
Мини-диско нам тоже очень понравилось, но там русский язык особо не нужен))
В клубе одна русскоговорящая девушка, Ясита, она из Болгарии. Она же руководит клубом, видимо поэтому иногда ей приходится отвлекаться на другие вещи, поэтому с детьми занимаются люди, вообще не говорящие по-русски.
Из каких стран постояльцы в этом отеле?
Русские, украинцы, немцы, турки. Наверное есть малочисленные представители других стран
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (527) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elenkarrr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей