АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 4359
Фото: 0
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
июле 2017
03.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для тех, кто был в этом отеле раньше.

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв. Отдыхали в этом отеле с 3 июля 2017 г. по 14 июля. Выбрали именно этот отель, т.к. были в нем раньше, в августе 2011 года, причём нам так понравилось, что мы продлили ещё на неделю (с потерей авиабилетов, в итоге заплатили как за предыдущие две недели). Решили повторить.

Тем , кто в этом отеле впервые, можно и не читать, написано много. Со многими объективными отзывами мы (супругой) согласны, кроме особо восторженных.

Дальше отличия 2011 и 2017.

1. Раньше фонтан на рецепшине работал постоянно, стекла ( на рецепшине и в лифтах) всегда были идеально чистыми.

2. Обращение было исключительно "мистер" и "мисс".

3. Пепельницы менялись после каждой потушенной сигареты, было даже как-то неловко, стараешься не так часто курить.

4. Если в лобби баре пару раз заказываешь что-нибудь одинаковое - больше подходить не приходилось - следят и если закончилось - сразу приносят, можно отказаться, если не надо и никаких чаевых. Кстати этот бармен и сейчас работает в лобби баре, только "бабочку" не одевает , да и навыки растерял. Мы не против чаевых, но в прошлый приезд давали не по необходимости, а от впечатления достойного сервиса.

5. Работали все фонтаны в бассейнах и гидромассажный форсунки на протяжении всего времени работы бассейнов.

6. Дневная анимация была очень завлекательная, супруга не пропускала ни одной, я тоже иногда учавствовал (возможно кто-то помнит Большого Майка - аниматор от бога!). Говорят женился и переселился в Англию.

Все это, конечно, мелочи, но тогда они и произвели то впечатление, что мы решили продлить отдых (хотя отдыхали в разных странах, в хороших отелях).

Ещё одна мелочь - утром пляж и вода всегда были идеально ухоженными - пляж вычищен граблями (причём красивенько и ровненько), в воде никаких водорослей и мусора.

Теперь о том, что сильно напрягало в этот раз и что сложно назвать мелочами.

1. Раньше в главном корпусе прохладно было везде и в любое время - на рецепшине, в ресторане, в коридорах, в лифтах и , естественно, в номерах. Некоторые даже одевали маленьким детям кофточки. В этот раз кондиционирование (а оно центральное, общее) работало по какому-то загадочному графику, если это вообще можно назвать работой. Работой, скорее, было ежедневное хождение на рецепшин с целью выяснить проблему. Замена номера не помогла ничем. Как выяснилось, кондиционирование включает администрация!!! отеля с 14.00 до 01.00, далее эта система автоматически !!! переключается в режим вентиляции. В итоге уже после двух часов ночи спать невозможно, надо вставать и открывать балкон, а перед обедом, придя с пляжа , получаешь в номере турецкий хамам. Вопрос решить не удалось до самого отъезда. Никакие манипуляции с пультом управления в номере не помогают!!! Отель 5 звёзд!!!

2. Та картинка пляжа с зонтиками, которую вы видите на этом сайте - это из прошлого. Мысленно перенесите проход к морю (который видно на фото) левее на пару рядов шезлонгов и всю правую часть пляжа (если смотреть на фото) отдайте арендаторам платного кафе морепродуктов (вместе с платными теперь лежаками)!!!

По версии сотрудников отеля - это для местных, которые отдыхают в выходные!!!

Теперь об этих выходных. На самом деле местных приезжает довольно много в субботу и воскресенье. Все бы и ничего, но после обеда (до обеда - анимация) Музыка типа хип хоп гремит так, что находиться нормальным людям на пляже невозможно, да и в бассейнах не лучше. Спрятаться можно только в холле рецепшина да и то только если двери закрыты (иногда открывают проветривать - о кондиционировании написал выше!).

В общем, два последних пункта нам сильно испортили те впечатления об отеле, которые остались после первого посещения. В 2016 году отель продали арабам, до этого он принадлежал сети RIU.

Есть, правда, и обнадеживающая новость - с ноября отель выкупили немцы, не буду заморачиваться со сложнопроизносимым названием сети. Возможно что-то изменится в лучшую сторону.

В общем где-то так, выводы делайте сами. По размещению, сервису и питанию у меня особых претензий нет, поэтому поставил пятерки.

Плюсы отеля
сам отель
Минусы отеля
все описанное в отзыве
Добавлено 24.07.17 19:10 (4 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 24.07.17

Для полной ясности хотелось бы добавить, что продлевали отдых в 2011году, поставленные оценки касаются обслуживающего персонала, который старается. Произошедшие изменения связываю с решениями АДМИНИСТРАЦИИ отеля и его сегодняшнего владельца.

14:52 25.07.17

Спасибо за обнадеживающую новость!)))

11:07 09.08.17

Alex, подскажите было ли слышно городскую дискотеку с 12 ночи до 4 утра, которая ОЧЕНЬ громкая и спать из-за нее невозможно (в отзывах за 2016 год многие жалуются).....
Можете дать какой-нибудь комментарий про дискотеку (слышно - не слышно, каждый день - не каждый и т.д.)?

15:20 09.08.17

Если смотреть на бассейн, то в правой половине главного корпуса (над рестораном), очень даже слышно дискотеку до 4 утра. Мы первые два дня жили в № 1206, затем переехали в № 1348, там почти не слышно, по крайней мере нам не мешало. Мне показалось , что этот праздник ночной жизни был каждый день, но на 100 процентов не уверен. Если бы остались в номере 1206 написал бы точно.

18:16 09.08.17

Мы жили оба раза в бунгало и никакой музыки не слышали.

22:25 17.08.17

Ирина, мы тоже забронировали бунгало А, подскажите, пожалуйста, стоило или лучше в главном корпусе?

22:52 17.08.17

Мы любим бунгало. И когда есть выбор бунгало или главный корпус то всегда для нас выбор очевиден. Народ говорит что вай фай в корпусе лучше. Но номер в бунгало больше. Хорошо когда выходишь в купальных костюмах и ты сразу на улице рядом с бассейном. Не нужно идти мимо ресепшен в полуголом виде так сказать. И вот люди недовольничают о слышимости дискотеки в корпусе. Каждому нравится разное. А бунгало было как бы в середине между морем бассейном и рестораном

12:06 18.08.17

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а слышно ли что-то насчет злосчастного вируса Коксаки? Есть ли случаи заражения в отеле?? и как с чистотой в отеле вообще??
Спасибо!)

21:52 19.08.17

Ирина, здравствуйте! Мы забронировали бунгало, тип А Garden Side/ Подскажите, пожалуйста, как сориентироваться по номеру бунгало при заселении, чтобы не попасть впросак? У Вас нет схемки отеля?

22:14 19.08.17

Карты нет. Главный корпус а по бокам бунгало их и надо брать. Если смотреть налево при выходе из главного корпуса в сторону территории, бассейна, моря и окна в бунгало если выходят в сторону бассейна (внутрь комплекса) то солнце с самого утра. Если справа от корпуса и окна на бассейн то солнце только к вечеру. Есть бунгало которые прямо в районе парковки. Их и надо опасаться. Второй этаж просите. На первом люди говорили не очень.

19:29 20.08.17

Спасибо

12:55 16.01.18

подскажите пожалуйста про медуз. Были они в ваш отпуск? собираемся тоже в июле. Очень не хочется встречаться с ними(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (2)