АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
710 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я удивляюсь, как можно с 2016 года так, извините...

Перевести

Я удивляюсь, как можно с 2016 года так, извините за выражение, засрать отель? Если отель новый, ну так грязно в нем может быть хотя бы через пару-тройку лет, если не убирать. Такая ситуация везде..в номерах, ресторанах и т.п., а в отеле очень много стекла и зеркал. Только заехали попросили убрать, т.к. стол, тумбочки все было в пятнах, причем пятна видимо от сладкого. Прислали уборщицу. Посмотрела после уборки все пятна на месте. Стала сама вытирать влажными салфетками. Пришлось приложить чуть усилий и пятен нет. Но зачем им напрягаться? В номере не было никаких банных принадлежностей, жидкое мыло и все. О халате с тапочками никто уже и не помышлял. А отель 5 звезд... Вся постель была в волосах. Грязь просто видна везде, даже не надо напрягаться, чтобы увидеть. И это по всему отелю. Белье нам ни разу не поменяли, но мы уже и не рассчитывали на это. Убирали в номере каждый день, но выглядело это так. Размазали грязь с водой в ванной и прошлись по видной части пола в комнате (фото в ванной сделаны сразу после уборки). Больше ничего не ждите. Она убрала у нас в комнате ровно за пять минут. Еда нормальная, но я не гурман. Люди, вокруг возмущались, что скудновата для отеля пять звезд. Что порадовало так это и море и заход в него. То что надо для отдыха с детьми. А так, заняться особо не чем было в отеле. Как и писали в отзывах, аниманиция ни о чем. Оно могу сказать определенно, на пять звезд он точно не тянет

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 25.07.2017 08:40 1 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

18:22 26.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Элиза, Вы прям как под копирочку всем пишите :))))))) всем одно и тоже! И Вы действительно думаете, что все, кто "отдохнул" в вашем отеле в этом году, ещё приедут к вам? :))))))))))))))) для начала, хотябы всем разное пишите - отвечайте!!!!! Чтоб люди думали, что у Вас ко всем индивидуальное отношение!!!!!!! Я Вас в июне вспоминаю! Тоже всем одно и тоже говорили - у нас в отеле все хорошо, все хорошо, все хорошо :))))))))))))
Следующий отпуск в вашем отеле? Да никогда в жизни. Я думаю, что ни один человек, побывавший в вашем отеле, не вернется туда повторно. Жаль, что мы подумали, когда читали предыдущие отзывы, что всегда найдутся чем-то недовольные и придирающиеся люди. Все, что написано было в предыдущих отрицательных отзывах, все правда. Надеюсь, люди, выбирающие отель, будут более осмотрительны и примут во внимание все, что написано про ваш отель. Единственное, что сглаживало пребывание в вашем отеле это море. Но это, к счастью, от вас никак не зависит.
Мы едем 5 августа с компанией людей в ваш Отель, что-то отзывы сегодняшние настараживают.Менять уже что-то поздно конечно,но отпишусь тут по приезду в отель.У нас 5+ ультра, посмотрим что нам за это предоставят.Надеюсь положительных эмоций будет больше чем тут выше описывают)))))
У нас тоже было 5+ ультра))))))) Ну если вы едете веселой компанией, может и не заморочитесь по поводу всего описанного.
5+ ультра в этом отеле для всех :)))))))))) не надейтесь увидеть в баре напитки европейского производства! Ну и остальное все тоже так себе!!!!!
Хорошее хоть есть что-нибудь?Или одни недостатки?к чему быть готовыми и что надо знать? заранее спасибо за ответы.И как там с вай-фай вообще?
Так сложно сказать...просто мы ожидали нечто лучшее, чем получили. Смотря на что расчитыапете вы. Хорошее там море)))) и то мы попали когда все эти происшествия были в Турции и море было грязным, плавали ветки и листья. Но это природа и это не мешало им наслаждаться. Сам отель хороший, номера тоже, если бы за всем этим следили. Нам советовали в бассейн не заходить, т.к. были случаи инфекции у детей. Так что наши дети обошлись без горок. Три очень маленьких бассейна, но по мне если есть море можно обойтись и без бассейна. Мороженое было где-то с полвторого и очень быстро заканчивалось. Естественно очередь. Не успел остался без него. Оно вкусное))) свежевыжатые соки 3 или 2 доллара, не помню. Но тоже считаю что 5+ультра должно быть бесплатным все. То, что касается wf то все не однозначно. Когда мы приехали людей было мало и он работал нормально, ловил везде в гостинице, у бассейнов и даже на пляже. К концу нашего пребывания, это к 22.07.17, нормально ловил только на первом этаже и в ресторане.
Кстати к примеру, рядом отели давали полную шкалу на пляже, даже нашем.
На пляж едет машина, но тоже мало кого волнует что вы пришли первым, кто наглей тот и поехал. А вы остаетесь ждать следующий рейс или идете пешком. Идти минут 7. Просто в самое пекло это не очень приятно, утром и вечером нормально. И еще если в ваш приезд будет наплыв как у нас по конец, то лежали под навесом тоже будут все заняты. И везде будут очереди. Нам повезло, у нас так было только последние два-три дня.
Спасибо большое за информацию,будем хоть знать немного о том куда едем.Хотя про соки мы читали бесплатно всё и утром приносят в номера якобы.Ну ладно,приедем увидим на месте что к чему.Отпишусь потом по приезду что да как было.
Даниил,добрый день! Мы отдыхали в этом отеле 24 ночи с середины мая,так что задавайте вопросы.Соков в номер приносят - заполняют минибар,Также,пепси,минералка,чай- пакетики.Но частенько забывают,нужно напоминать. И не утром его пополняют,а днем во время уборки. Алкоголь иностранного производства редкость и только в лоббибаре. В лоббибаре также есть сок из коробок,а не порошковый. Самое главное,вечером можно гулять до озера -метров 700-900,а там и торговые ряды ,и фонтанчики,и квадратные часы.
А в какую сторону от отеля до озера?Просто читаю отзывы последние и один неготив,одно недовольство у людей.
Жаль что мы не знали про озеро, хоть как-то разнообразили бы вечер
Как не поинтересоваться заранее местом куда едете... ((( Кроме Топхотеля- обсуждение соседнего Порт Ривера на отзыв ру, начатое еще до открытия. Интересно сравнить как было раньше и стало сейчас . https://ftour.otzyv.ru/read.php?id=239392&p=760
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лана
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 767
  • Фото: 4
0 Благодарностей