Я удивляюсь, как можно с 2016 года так, извините...
Я удивляюсь, как можно с 2016 года так, извините за выражение, засрать отель? Если отель новый, ну так грязно в нем может быть хотя бы через пару-тройку лет, если не убирать. Такая ситуация везде..в номерах, ресторанах и т.п., а в отеле очень много стекла и зеркал. Только заехали попросили убрать, т.к. стол, тумбочки все было в пятнах, причем пятна видимо от сладкого. Прислали уборщицу. Посмотрела после уборки все пятна на месте. Стала сама вытирать влажными салфетками. Пришлось приложить чуть усилий и пятен нет. Но зачем им напрягаться? В номере не было никаких банных принадлежностей, жидкое мыло и все. О халате с тапочками никто уже и не помышлял. А отель 5 звезд... Вся постель была в волосах. Грязь просто видна везде, даже не надо напрягаться, чтобы увидеть. И это по всему отелю. Белье нам ни разу не поменяли, но мы уже и не рассчитывали на это. Убирали в номере каждый день, но выглядело это так. Размазали грязь с водой в ванной и прошлись по видной части пола в комнате (фото в ванной сделаны сразу после уборки). Больше ничего не ждите. Она убрала у нас в комнате ровно за пять минут. Еда нормальная, но я не гурман. Люди, вокруг возмущались, что скудновата для отеля пять звезд. Что порадовало так это и море и заход в него. То что надо для отдыха с детьми. А так, заняться особо не чем было в отеле. Как и писали в отзывах, аниманиция ни о чем. Оно могу сказать определенно, на пять звезд он точно не тянет
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Кстати к примеру, рядом отели давали полную шкалу на пляже, даже нашем.
На пляж едет машина, но тоже мало кого волнует что вы пришли первым, кто наглей тот и поехал. А вы остаетесь ждать следующий рейс или идете пешком. Идти минут 7. Просто в самое пекло это не очень приятно, утром и вечером нормально. И еще если в ваш приезд будет наплыв как у нас по конец, то лежали под навесом тоже будут все заняты. И везде будут очереди. Нам повезло, у нас так было только последние два-три дня.