Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 19.07.17
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель для детей
Отдыхали в отеле с 5 по 19 июля семьей 2-е взрослых и 2-е детей .
Приехали в отель в 9 утра. Переоделись в Спа-центе и пошли на поздний завтрак. Сотрудники рецепшен встретили нас очень доброжелательно и радушно. В 12 нам выдали карточки от номера. Мы жили в номере 2340 на первом этаже.
Номер большой,двухкомнатный. Номер с довольно старым ремотнтом и мебелью,но мы по отзывам уже были готовы к этому. Уборка номера нормальная. После чаевых всегда нас ждали украшения из полотенец.
Территория отеля очень большая,холмистая,ухоженная и красивая. Высажено много цветов. Ползают черепахи.
Пляж чистый,персонал весь день
собирает мусор. Заход в море комфортный. Еще бы отдыхающие убирали каждый за собой., было бы совсем отлично.
Еда нам нравилась.Готовят вкусно. На завтраках всегда очень вкусные омлеты с начинками на ваш выбор,каши,яичница,большой выбор сыров. Можно сделать гренки. Хороший выбор выпечки,особенно полюбились круасаны и булочки с изюмом. В первую неделю был апельсиновый фреш,потом убрали. :(
На обед и ужин в ассортименте рыба,мясо,котлеты,курица. Голодными точно не останетесь. Единственное ,на наш взгляд,маленький выбор супов. Не более 2 х и в основном овощные.
Из фруктов: персики,яблоки,нектарины,сливы,груши,арбузы и дыни. 2 раза давали черешню.
Очень огорчали огромноые очереди за фаст-фудом и лепешками Гезлеме в обеденное время. 2 женщины на выпечке лепешек -это очень мало. При такой загрузке отеля раздающих должно быть больше . Стоять по 40 минут в очереди в 5* отеле совсем не хотелось.
Отдельно хочу сказать огромное спасибо Мини-клубу и девушкам-аниматорам: Эйсем,Елене,Саше,Диане и Эзге
за очень внимательное и чуткое отношение к детям. Мои дочки ждали 10 утра с большим нетерпением,считая минуты до открытия. Рисовали,клеили,лепили,выпекали печенье и пиццу,играли и танцевали. С большим трудом отрывали их от "дел" и заставляли ходить на море. Это вообще супер отель для детей! А вечерние шоу- это просто космос! Таких представлений мы не видели ни в одном отеле ранее. Мама-Миа,Гладиатор,Король Лев,Пираты Карибского моря,шоу Майкла Джексона. Ребята-аниматоры-актеры -такие талантливые! Не представляю когда они успевают репетировать. В шоу задействуют и детей из Мини -клубба. Мои дочки участвовали в Короле Льве и Майкле Джексоне. Получили море классных эмоций! Спасибо! В дневных развлечениях для взрослых мы не участвовали. Несколько раз сходила на пилатес в 10 утра к Ирине.
Отношение персонала в целом хорошее. Официанты стараются угодить . По просьбе приносят то,что попросишь. Иногда сами подходят и интересуются не нужно ли чего . Разницу в обслуживании русских и немцев почувствовала только один раз в "Одеон" баре возле центрального ресторана. Когда бармен просто бросил очередь из русских и детей и бросился к немцу на противоположной стороне. Было не очень приятно.
В 15 минутах пешком от отеля- центр Белека. По субботам приезжает небольшой базар. Там можно купит недорого что-то из одежды,обуви,сувениры,чай,кофе ,сладости.
Там же два хороших недорогих европейских сетевика Carrefour и Migros. Мы там купили сладости,чай и кофе в подарок родным . Расплачивались картой Сберабанка. Выгодно получилось,конвертация не большая. На въезде стоит Waikiki . Честно говоря разочаровал. Ассортимент небольшой. Похоже на сток.
В целом отдыхом очень довольны. Ехали с хорошим настроем и отдых прошел отлично! Уезжать не хотели. Ротовирус не поймали,хотя дети часто плавали в бассейне. И с кем общались ни у кого его не было.
С удовольствием бы еще приехали в этот отель.
Анимация
Анимация
Территория отеля
Evgeniya оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.1 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
детские аниматоры
вечерние шоу
территория
Минусы отеля
требует ремонта
браслеты жестские
очереди за едой
Добавлено
25.07.17
10:00
(3 548 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:13 26.07.17
pafnik,Здравствуйте !Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы.Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!Всего Вам самого доброго и до новых встреч.С уважением,Зинаида ЮрдагельGuest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resor
Добавить комментарий
Добавить комментарий