Отдыхал Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 12.07.17
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Даже не думайте ехать в этот отель!!!!
Отель хоть и рассчитан на большое количество отдыхающих, но явно к этому не готов. Ездили на 11 ночей, брали завтрак + ужин.
Напишу коротко, но по делу т.к. не очень хочется вспоминать про это место:
- приехали на 4 часа раньше времени заселения. Места для ожидания нет, несколько диванов и много людей. Кое-как сдали багаж в переполненную комнату хранения.
- в номере сломана ручка двери балкона и не было фена. Ручку пришли чинить через три часа после обращения. Фен, за все время, так и не принесли.
- питание – УЖАС! Такого я еще не видел. Одно и тоже. Макароны чуть ли не в компот пихают. На завтрак ходили в 10:30, на ужин в 21:30. В другое время все битком.
- шезлонгов возле бассейна не хватает. С 8 утра все забито. 5 бассейнов и нет свободного. Тень отсутствует. Зонтиков нет, высоких деревьев нет, три пальмы по метру и все.
- магазина «Продукты» на территории нет. Есть в соседнем отеле (цены чуть выше московских). От нашего корпуса №2 прилично идти.
- на набережной есть пляж при этом отеле, но зонты и шезлонги платные. Шезлонг – 200р, зонт – 100р. Что за фигня?????? Тогда это должен быть муниципальный пляж, где деньги платить надо за удобства. И иметь общее название, а не название отеля. Вот поэтому не хватает возле бассейна шезлонгов и нет зонтов, чтобы все ходили на пляж и бабки платили.
- Трансфер на выезд был в 14:00. Выселение в 12:00. Не удалось сдать багаж, комната хранения была забита. Сидели на чемоданах, в прямом смысле.
Говорят, что у отеля поменялся собственник и название поменял. Раньше назывался Азимут и было все хорошо.
Коротко написать не вышло)
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено
25.07.17
16:10
(1 617 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:11 27.07.17
Добрый день! Я отдыхаю здесь и хочу сказать, что фены есть во всех номерах, в ванной комнате. прикрепленные к стене; да. шезлонги не на всех, но можно разместиться на газоне под пальмой...
23:58 27.07.17
Ника, я очень рад, что у вас был фен. Более того, я поражен вашим трудом т.к вы говорите, что в каждом номере есть фен, значит вы лично прошли по всем номерам и удостоверились в этом (в чем я очень сомневаюсь)
А что касается газона под пальмой)), то оставлю без комментариев.... уверен, что меня поймут. Вы подтвердили уровень сервиса этого отеля.
И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОЧТИ ПОСЛЕ КАЖДОГО НЕГАТИВНОГО ОТЗЫВА, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОСТАВИТ СВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ, ИМЕННО КОММЕНТАРИЙ... БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ. ВАМ ЗА ЭТО ОТЕЛЬ ПЛАТИТ?
17:03 15.08.17
Согласна с Александром. За такие деньги еще и под пальмой на травке!))) замечательно Родина принимает!Мы свой долг в прошлом году отдали, больше не ногой на наше побережье!
Добавить комментарий
Добавить комментарий