АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 158
Фото: 0
158
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июле 2017
18.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Угораздило нас отметить день рождения супруги в в отеле...

Угораздило нас отметить день рождения супруги в в отеле Nabat Palace 5*

Купили купон, подтвердили дату по телефону, несколько раз проговорили число заезда и условия купона, на следущий день поехали туда.

В купон входило:

* размещение в номере выбранной категории (мы выбрали и утвердили по телефону номер Делюкс)

* романтическое оформление номера к заезду (украшение номера лепестками роз, свечами)

* романтический ужин для двоих в ресторане «Набат Палас» (салаты, вторые горячие блюда, десерты, напитки, согласно предложенному меню на выбор)

* завтрак в ресторане «Набат Палас» с 07.00 до 11.00

* посещение подогреваемого бассейна с подсветкой, противотоком и водопадом длиной 15 метров (круглосуточно)

* посещение хаммама из гранита и натурального камня в spa-центре с 14.00 до 22.00

* турецкий пилинг для двоих (по 20 минут для каждого) и отдых в облаке невесомой пены на горячем мраморе или релаксирующий массаж (по 20 минут каждому) на выбор

* русский бильярд на английском сукне в стенах из натурального бамбука

* Wi-Fi на всей территории отеля

* парковка

По приезду начались наши «приключения» - номер нам забронировали на другую дату, не извинившись, предоставили другой номер, в котором было грязно, халаты в пятнах, никакого обещанного оформления.

Водопад в бассейне не работает, в хаммаме отваливается мелкая плитка, которой можно легко порезаться, торчат провода (напряжение на них проверять не рискнули), услугу пиллинга , если можно его так назвать, вызвался делать полуголый мужчина, который принес тазик с пеной и облил ею нас и на этом, максимум 10 минут пиллинга на двоих были окончены.

Романтический ужин договорились провести в беседке во дворе, администратор попросила предупредить за 15 минут, что мы и сделали, в итоге нас пригласили в ресторан, забыв про беседку. Мы настояли на беседке, нам предложили пройти в нее, но никто нас не проводил и ни в одной из беседок не было света, из оформления был только пыльный стол. Через 10 минут к нам подошел официант без формы отеля ( в джинсах с модными заплатками и заклепками, огромными часами и огромным перстнем, без бейджа), который еле вспомнил и сказал на очень плохом русском языке, что входит в наше «романтическое» меню, а это оказалось 2 салата, 2 горячих блюда и напитки.

Мы попросили принести обычное меню, но даже в нем были орфографические ошибки в названиях блюд. Вечер закончился в плохом настроении.

Утром мы решили позавтракать и побыстрее уехать из данного заведения. Ожидали шведский стол, а нам тот же официант вынес заветренный сыр, колбасу, которую мы не решились пробовать, засохшие блины, горелую яичницу, которая «плавала» в масле и «шлепки» из йогурта, джема и сметаны. Жена решила заказать рисовую кашу из обычного меню и через 3 минуты после сделанного заказа ей принесли молочный рисовый суп, т.е. горячее молоко и в нем плавал заранее сваренный рис. Это была последняя капля нашего терпения, мы поспешили ретироваться. Вызвав управляющего для жалобы, которой не оказалось на месте, мы открыли книгу отзывов, в которую за последний год администрация не заглядывала. Если бы мы прочитали ее при заезде, все было бы понятно сразу, т.к. за месяц до нашего визита был оставлен точно такой же отзыв от предыдущих гостей, которые приобрели идентичный купон с «романтическим отдыхом»….

В итоге, за купон мы оплатили двойную стоимость номера (бассейн, хаммам, завтрак входит в стоимость проживания), но не получили никаких вышеперечисленных услуг.

Мало того, появившаяся управляющая даже не удосужилась извиниться за испорченный отдых, видимо это у них в порядке вещей и они давно были в курсе, что мы ничего не получим.

Хочу заметить, в отель 5 звезд входит как минимум 5 полотенец на каждого гостя, униформа всех сотрудников, чего, как вы понимаете не было.

Прочитайте этот отзыв, перед тем как выбирать данный отель, найдите альтернативу с хорошим и приветливым обслуживанием и персоналом.

Позор!

Игорь оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сам отель красивый
Добавлено 25.07.17 21:59 (3 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)