АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 24
Читательский охват: 2270
Фото: 19
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
28.06.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это RIXOS?

В отпуск мы всегда едем с прекрасным настроением. Да и какое настроение может быть, ведь мы ехали в RIXOS!

Приехали в 18 часов с мужем и ребенком. На входе вроде должны встречать с шампанским и лимонадом. Но не встречают! Жили на 2 этаже, стандарт, усталая сантехника и душевой уголок. Плечиков в шкафу 12 штук, из них 2 сломаны - маловато, чтоб развесить вещи, особенно девочкам. Сейф не прикручен. Уборка в номерах заключается в смене полотенец. На балконе были фекалии птиц, горничная пол не мыла. Я обратилась к Варваре на Guest Relation, она записала у себя в блокноте и … ничего не изменилось, пока я сама не убрала. Уезжали 11 июля, после 9 июля уборки не было.

Еда - столько здесь написано про нее было! Да, всего много, есть жирное, есть диетическое, все добротное, как в обычной пятерке. Но для RIXOS слабо, нет деликатесов, мяса на вертеле, раков, черешни, инжира. Нет изысканности. Все однообразно. С официантами вообще беда. Доброжелательные, но невнимательные. Если сесть на завтрак на улице, то кофе-чая можно не дождаться вообще. А если попросить айран, то можно позавтракать, поймать официанта, еще раз попросить и минут через 10 может и принесут. Если снова не забудут! Спрашивают, что пить будете и исчезают. Очень часто на обеде и ужине в ресторане сесть негде, приходилось ждать, а потом еще и, самостоятельно найдя освободившееся место, искать официанта, чтоб убрал и положил чистые приборы. Если напитки налили, то больше никто не подойдет, не поинтересуется, может Вы еще что-то желаете. Только одна девушка в ресторане на обеде очень приятная и расторопная (не помню имя), всегда предлагает чай и даже приносит его!

В отеле явная нехватка персонала. Взаимозаменяемость персонала удручает. Двойняшки Eda и Seda - это просто как Зита и Гита. Стоят в баре, потом убирают со столов на обеде, потом снова в бар. Им что бурбон, что виски – все равно. Наливают все подряд. Eda приветливая, учит русский. На пляже бар лучше, но грязные стаканы. Самый популярный напиток – это мохито, и как результат - на чистых стаканах прилипшие листья мяты. Коктейли наливают в граненые стаканы. Сначала по приезду были стаканы пластиковые многоразовые грязные, потом стеклянные – и это на пляже! Бармен в первую очередь обслуживает турок. Даже если ты уже стоял и подойдет турок, то ему он нальет вне очереди. Но может турки знают, куда в их стране надо жаловаться на плохой сервис, отсюда и отношение к ним такое. А сервис в этом отеле хромает!

Отель маленький, практически все примелькались, слышишь об их проблемах и видишь у Варвары. И что за чудо – чем больше гостей недовольно, тем больше хвалебных отзывов на Тripadvisor. В каждом втором отзыве рассказ о том, что прекрасный персонал по их просьбе поменял им номер безвозмездно, при полной загруженности отеля и вуаля…хвалебные слова льются рекой. Удачный маркетинговый ход руководства!

Сам отель хороший и расположен в замечательном месте и очень много продумано. Пляж лучший в этой части, знаю, о чем говорю, прошла на байдарке все вокруг. Турецкие сладости бесподобные и кукуруза в снэк-баре! И мы, приехав отдыхать, старались не замечать и уж тем более не искать каких-то недочетов и последствий кризиса турецкого туризма в 2016 г. Но ситуация с поездкой в аквапарк The Land of Legends просто добила. На второй неделе отдыха записались у Варвары на 5 июля, уточнили накануне вечером, все ли действительно, так как с сервисом напряженно. Сели в автобус, всех проверили по списку, свободных мест не было. На обратном пути, придя в автобус гораздо ранее времени отправления, мы видим, что мест в автобусе для нас нет. Водитель нервничал и пожимал плечами. В автобус вошли люди без опознавательных знаков Rixos на одежде и стали "уплотнять" автобус, перемещая детей на колени родителям. Возмутившись таким решением, муж отказался ехать на этом автобусе и вышел. Водитель тут же попытался уехать без моего мужа. Мне пришлось кричать, чтобы он остановился. Мы сами в итоге договорились с другим водителем, который ехал в Rixos Tekirova и обещал по дороге подкинуть в Бельдиби. На автобусе, в который мы сели, нам пришлось ждать еще 40 минут, пока его не заполнили полностью. При посадке люди возмущались, что нет мест, кто-то сел на подножку. Т.е. Rixos нарушает правила перевозки пассажиров, что угрожает их безопасности и может привести к страшным последствиям на дороге. Всю это мы и рассказали Варваре на Guest Relation, чему она не удивилась и сказала, что некоторые гости, которые уехали в аквапарк на такси, решили вернуться на бесплатном автобусе. О культуре «псевдомосквичек-мам –троих-детей» я здесь рассуждать не буду, но в Rixos обязаны контролировать поездки, если их организовывают.

Я попросила у Варвары электронный адрес, куда я могла бы написать жалобу, чтобы руководство Rixos обратило на это внимание и такая ситуация не повторилась с другими гостями. Но она дала только визитку David POHL. Муж мой, находясь в отеле, написал ему. А также отправил письмо и на общий адрес gr RIXOS. За данный инцидент перед нами никто из представителей отеля не извинился.

В Rixos Beldibi сам отель любят больше, чем гостей. Качество предоставляемых услуг не соответствует бренду.

P. S. David POHL ответил на письмо, вот оно дословно:

«Dobroe utra uvazhayemie irina i andrey.

Sevodna esli budet vremya podoidite gr desk xachu svami vstretisa

S uvazheniem .»

Мы портить себе настроение больше не стали.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Джин-тоник и мохито по версии RIXOS/

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
камерность местоположение пляж
Минусы отеля
сервис!
Добавлено 26.07.17 23:34 (5 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 18.08.17

Дорогая Ирина,

Очень жаль, что Вам нравится пересказывать проблемы, не прибегая к конструктивному их решению. Находясь в отеле, Вы написали мне письмо на электронный адрес, в следствии чего я пригласил Вас на стойку работы с гостями, чтобы помочь Вам в решении сложившихся проблем. Поймите, всё, что Вы перечислили – решаемо на месте. Вы могли бы уехать довольными домой, изменив свое мнение о нашем отеле на положительное.
Наши работники стараются найти индивидуальный подход к каждому гостю, а также к решению их проблем. Однако в разрешении любой конфликтной ситуации должны быть заинтересованны обе стороны, а не «мы портить настроение больше не стали».
На протяжении отдыха после Ваших жалоб Варвара неоднократно подходила и интересовалась, как у Вас дела, имеются ли изменения в качестве уборки Вашей комнаты и в качестве обслуживания в ресторанах. На что Вы давали утвердительный ответ. Более того, Вы забыли также упомянуть, что она попросила Вас принять свои извинения от лица отеля по поводу ситуации с трансфером из парка развлечений . Почему-то Вы не упомянули в своем отзыве эти моменты и выставили себя жертвой нашего отеля. Мы сожалеем о том, что Вам не понравился отдых у нас, но Вы со своей стороны, кроме написания жалоб в электронном виде, не предприняли ни одной попытки на пути к его улучшению.
С уважением,

Давид Поль
Менеджер отдела по работе с гостями

14:32 07.09.17

David, а мне очень жаль, что Вам нравится копировать комментарии с сайта tripadvisor, не прибегая к их конструктивному изменению:) Плохо, плохо для менеджера. И вообще безобразие какое, на сайте новый отзыв от 01 сентября, где у Rixos Beldibi оценка 3! Почему не отвечаете? Там у людей вопрос к администрации RIXOS BELDIBI. Гости ждут! Ну и меня повеселите тоже....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irinа (2)