АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2586
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
13.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали семьей в июле 2017 г.Это была 10 поездка в Турцию и НЕЗАБЫВАЕМАЯ благодаря этому отелю. Начнём с того, что концепт ультра все включено не включает в себя НИЧЕГО, ни сервиса обещанного,ни отношения должного и ни одного импортного напитка их просто нет. Как только попадаешь на ресепшн понимаешь, что попал, старая обшарпанная мебель, плохо работает кондиционер и полно мух, они просто пешком ходят. Стандартный номер Очень Маленький даже для двоих, если поставить ещё доп.место просто негде пройти. Пришлось доплачивать за фэмели рум. Номер очень старый, грязный, с плитой , старым телевизором, в минибаре только вода. Кондиционер в номере ремонтировали два раза, работал очень плохо. От моря далеко, поверьте несколько раз в день ходить не будешь, бегают там машинки с 9 до 18, но не всегда на них попадаешь. Чаще ходили пешком через Кост. На пляже есть бар Радика можно перекусить фаст фудом и фруктами. Рядом бар с напитками, есть бар на пирсе, около бассейна пекут лепёшки за которыми пока стоишь на жаре в очереди десять раз подумаешь, надо ли? Питание хорошее, рыба, мясо, овощи, супчики, каши на завтрак, фрукты,десерты,всем всего хватало, но соков нет вообще, кроме томатного, всё остальное ЮПИ. За мороженым очередища жуткая. Персонал хамовитый, могут нагрубить, даже драку наблюдали во время ужина, полный зал людей , они бутылками с алкоголем бросаются, такого я ещё не видела. В лобби баре в бутылке с Бейлиз плавала муха. В туалетах на пляже и около бассейнов грязища, бумага бывает редко. Что порадовало так это пирс, большой, всем места хватает. Если бы мы поехали в 4звезды и не за такие деньги , вопросов бы не было. Отель не соответствует заявленной пятерке совсем. И ещё по поводу экскурсий, есть такая Юля от Анех, разводит красиво, поехали в аква парк только потому, что 20 минут езды , без очередей , в итоге ехать около часа , народу просто страшно сказать сколько, спрятаться от солнца негде ( 7 часов ), ребёнок полтора часа стоял в очереди на горку, тепловой удар получил. Делать там нечего особенно с маленькими детками. Поэтому десять раз подумайте прежде чем купить экскурсию , все кто ездил от неё ругались, очень были разочарованы. Не советую этот отель.

Плюсы отеля
пирс
Добавлено 27.07.17 10:57 (2 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 30.07.17

М-м-да-а-а-а... Либо Вы засланный казачок, либо избалованная особа...
То импортных напитков нет, то Бейлиз увидели ))
Все Ваши слова неправда!

08:07 31.07.17

Поверьте совершенно не придирчива, но всё должно соответствовать и цена и качество ,вот и всё. А недовольных отдыхающих было Очень много. Никогда не писала отзывы т.к всё было хорошо, а этот отель заслуживает такой отзыв, может быть кому-то всё это не важно, а для кого-то будет полезная информация.

11:33 01.08.17

Какое отношение к отелю имеет Ваша неудачная экскурсия? Пишите про отличный пирс и ставите за сервис-1. Далеко ходить до моря: но ведь в каждом отзыве об этом написано. Кому-то нравится ходить, кому-то - нет. Но выбирая отель, это самостоятельно надо учитывать. Автобусы ездят часто и всегда!! можно подождать, если идти не хотите. Или у вас на пляже деловое совещание и опоздать на 5 минут нельзя?
Сервис вам предоставлен, но вы им не пользуетесь, а потом пишите такой отзыв. И, если уж так плохо было, почему не доплатили и не переехали в коаст или элит? Мне, как и предыдущему комментатору, за отель обидно,- не заслуживает он таких оценок!

11:44 02.08.17

Уважаемая Людмила,

Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в VONRESORT Golden Beach и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны. Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

18:49 02.08.17

Абсолютна согласна С Ириной, отель не заслуживает такого отзыва! В отеле прекрасный сервис, улыбчивый персонал, на ресепшене всегда решались проблемы, что отель не на первой линии везде прописано, на машинке всегда можно было уехать.

19:08 03.08.17

Людмила видимо очень придирчивый человек! Я была в этом отеле и могу совершенно точно сказать,что отель великолепный,сервис отличный, а прогуляться до пляжа7-8 минут полезно после такого вкусного питания ! На неновую мебель(как пишет Людмила-обшарпанную)даже и внимания не обращали- не так уж это важно, главное все чисто и аккуратно!прекрасное море и ухоженная, зелёная территория,вся в красивых цветах и великолепных пальмах! Люди, не верьте этой Людмиле и смело езжайте в этот отель!!! Я с удовольствием приеду ещё раз в этот отель!!!

17:45 04.08.17

Отзыв Людмилы - полный бред. Ездим с семьёй в отели сети VON уже на протяжении 7 лет, и после июльского отдыха в 2017 году уверенно могу сказать, что отель продолжает развиваться, и мы будем очень рады вернуться в него ещё не один раз.

17:05 25.03.18

Самое интересное, что у 99% пишущих отрицательные отзывы только один отзыв на сайте, больше никакой информации, и при этом бронзовый статус...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)