АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 39
Читательский охват: 13851
Фото: 25
Отдыхал С семьей в
июле 2017
14.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В целом понравилось!!!

Всем доброго времени суток!

В Турции отдыхаем 5 - раз, выбираем бюджетные тройки, и нам есть, с чем сравнить данный отель.

Отдыхали в данном отеле семьей (с 14.07. по 26.07), покупали две путевки и жили соответственно в 2 - х номерах: в первом мы с супругом, во втором дети с с бабушкой.

Впечатления в целом положительные, если не считать заселения, но обо всем расскажу по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель около 10.00. Я прекрасно знаю про международные стандарты заселения, а именно, что заселение производится с 14.00, но учитывая бессонную ночь в самолете, жаркую погоду и 3-х часовой трансфер из аэропорта, мы были вымотаны и надеялись, что нас заселят раньше, но как оказалось, напрасно надеялись.

Администратор, который нас встретил, разговаривал только по английски и по турецки. Нам одели браслеты и, отправили на завтрак, а к 14.00 обещали заселить. В итоге, когда мы к 14.00 подошли за ключами, нам по английски стали объяснять, что заселят в другой отель, т.к.в этом отеле мест нет. Я на ломаном английском вступила с администратором и управляющим в спор, объясняя, что путевки мы покупали именно в этот отель, а не в какой нибудь другой. В общем после спора нам дали ключи от одного номера, а в 15.00 скрепя зубы и сердце, нам выдали ключи от второго номера. Благо, номера былина одном этаже.

На этом наши неприятности закончились.

Главное в данном отеле - пережить заселение, причем советую отстаивать свои права до последнего, пусть даже на ломаном английском или турецком. В любом случае можно пожаловаться отельному гиду (на встрече), который обязан отстаивать ваши права.В отеле я познакомилась с женщиной, которая приехала в одноместный номер, а ее на 4 дня поселили в один номер с посторонней женщиной, благо они подружились. В общем, делайте выводы!

ОБСТАНОВКА. Номера просторные, со встроенными шкафами. Порадовало, что есть сушилки для белья ( мы по привычке приехали со своими веревками и прищепками). Сантехника и кондиционер в исправном состоянии, даже был небольшой холодильничек во встроенном шкафу, который также исправно работал.

ПИТАНИЕ. Оно разнообразное, порадовало, что на завтрак часто была яичница или омлетик, т.к. не во всех тройках дают яичницу.

Официанты стараются, шустрят. Ближе к 20 июля случился наплыв туристов, поэтому за обедами и ужинами могло не хватать тарелок, чашек, ложек и вилок, но мы на таких мелочах не зацикливались, а терпеливо ждали, когда помоют столовые принадлежности.

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля идеальное: в самом центре Алании и до пляжа Клеопатры пешком 10 - 15 минут.

ЛИФТ отеля имеет свойство застревать, особенно тот, который находится ближе к ресепшен, поэтому рекомендую пользоваться вторым лифтом, который расположен ближе к лестнице, ведущей на этажи.

ИНТЕРНЕТ бесплатный имеется, но он просто НИКАКОЙ. Сообщения отправляются по 40 минут. Мы пользовались платным: 1 доллар в сутки. Нам давали пароль, который дети использовали в своих телефонах по очереди. Платный интернет ловил идеально - прямо в номере.

ЭКСКУРСИИ покупали в Порту - на 5 часовую прогулку на Яхте. Стоимость 10 долларов с человека, замечательно провели время.

РЕКОМЕНДАЦИИ.

В супермаркете Мигрос, который находится недалеко от пляжа Клеопатры, можно покупать различные вкусняшки по приемлемым ценам. Обращайте особое внимание на информацию в чеке. У нас был случай, когда нам пробили товар, который мы не покупали. Как обычно, пришлось отстаивать свои права, нам вернули деньги. Кассир извинилась и сослалась на сбой в программе, но на самом деле таким способом магазины покрывают свои недостачи за счет невнимательных покупателей.

Я готова вернуться в данный отель через несколько лет, подучив получше английский, сами понимаете для чего.

Фото туриста отеля

Номера

Встроенные шкафы в номере

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Снимок сделан в 5.00 утра, когда все спали, а местный кот искал себе пропитание на столе с грязной посудой, которую оставили пьющие постояльцы во время окончания рабочего дня официантов.

Плюсы отеля
расположение питание просторные номера
Минусы отеля
заселение отсутствие русско говорящего персонала на ресепшен
Добавлено 27.07.17 20:09 (3 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 28.07.17

Подскажите, пожалуйста, что входило в прогулку на яхте? Был ли включен обед?

10:35 29.07.17

Да, Марина, обед был включен, причем очень сытный: большой кусок куриного филе, спагетти в томатном соусе и салат. Напитки газированные в неограниченном количестве, и питьевая вода также входили в стоимость тура. Платным было только пиво - 10 лир за бутылку.
Рекомендую пройтись по всему Порту и узнавать цены. Нам предлагали и по 20 долларов на человека и по 15 долларов, причем не у всех имеется такая услуга как трансфер до отеля и обратно. У нас трасфер был.
Спросите в Порту Никиту, он славянской внешности, живет в Турции. Ему на вид 15 лет, он работает вместе с турками на яхте, общается с русскими туристами, он и продал нам тур.

10:41 29.07.17

Состав программы: рассказ экскурсовода на разных языках от местах, которые мы проезжали, купание в открытом море - несколько остановок, а также пенная дискотека - конце программы.

19:10 29.07.17

Анна, большое спасибо за такую подробную информацию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (8)