Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
июле 2017
- Рекомендую отель
19.07.17 - 29.07.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в конце июля с молодым человеком. Прилетели...
Отдыхали в конце июля с молодым человеком. Прилетели в аэропорт Энфиды, дорога до отеля заняла примерно час, приехали около 9-ти часов утра. Заселили только в 12:00,так как заполняемость отеля 100 % в этот период и номеров свободных не было. На ресепшене сразу встретил русскоговорящий сотрудник отеля Амин, который рассказал расписание ресторана и особенности отеля, помог зарегистрироваться и заселиться, объяснил как доехать до города Монастир. У нас вопросов особо не возникало, но Амин был очень отзывчив и терпелив к русским гостям (в этот период их было большое количество).
Номера соответствуют уровню отеля, уборка и смена полотенец каждый день (но иногда затягивается возврат чистых полотенец, что можно решить на ресепшене, если их нет после 15:00).
Персонал отеля доброжелателен, многие понимают русский язык и хорошо владеют английским. Питание разнообразное, но если отдыхать дольше недели - приедается.
Несмотря на мусор на берегу (водоросли, верблюжьи сюрпризы и бытовой мусор), море чистое, уборка происходит ежедневно на протяжении всего утра. Если не приходить на пляж после обеда - шезлонгов хватает (как и около бассейна).
Плюсы отеля
близость моря
питание
расположение
чистое море
Минусы отеля
местные по выходным
медузы во время прилива
Добавлено
30.07.17
13:06
(1 150 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий