АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1462
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июле 2017
21.07.17 - 29.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не нравится - езжайте в Геленджик

Всем доброго времени суток.

На самом деле, очень поражают люди, оставляющие гневные отзывы а-ля "а пляж галечный, ходить больно", "а шампунь и гель для душа прикручены в дозаторах к стене", "а нам все не нравится" и т.д.

Все прекрасно знали, что ехали в Кемер, где все пляжи галечные. На мой взгляд, этот отель даже достоин положительной отметки в этом плане: далеко не везде (принимая в расчет даже хорошие 5*) есть дорожки, уходящие прямо в море.

Сам пляж довольно протяженный, пирс удобный, красиво оформленный (цветы, мягкие диванчики). Море невероятное.

Про эпопею с лежаками тоже скажу коротко: в любое время суток можно найти вполне себе приемлемое место. Создается впечатление, что только те, кто громко кричит, что все занято, так и кидают свои полотенца на свободные, не появившись там практически ни разу.

Лежаков много: на пляже, у бассейна, на траве. На пляже и около бассейна они прикрыты тентами, те, что на траве, укрыты от солнца тенью деревьев, так что находиться комфортно везде.

Еды полно. Были в Турции много раз, каждый раз в пятерках, с хорошими рейтингами, но Ле Жардин по количеству и качеству еды затмил всех. Завтрако-обедо-ужины с хорошим разнообразием блюд на любой вкус, арбузы-дыни, сладости. К слову о последних: не однообразные десерты из манки, подкрашенные в разные цвета, как уже было во многих местах, а очень вкусные и тающие во рту.

В течение дня мороженое, сладости, фрукты, закуски, турецкие лепешки - в разных барах в разное время всегда можно "чем-то поживиться". Была стойка с диетическим меню, детское баночное питание, каши и супы - голодным оттуда еще никто не уходил.

Официанты расторопные, услужливые, улыбчивые. Видя растерянность в переполненном зале на ужине, помогут найти место. Если оно не устроит - моментально подыщут другое.

Отдыхали семьей, в мои 19 лет была возможность оценить отдых как с точки зрения семей, так и молодежи. Тем, кто любит потусоваться, было бы скучно. В отеле есть ночной клуб, но делать там решительно нечего. И это мнение сохранилось у большинства людей, с которыми это обсуждалось. Вечерняя анимация была вялой и не очень интересной (танцы, танцы, танцы). Дневная включала в себя стандартный набор: два волейбола, водное поло, бочча, степ, акваджим, игра у бассейна, дартс, стрельба из винтовки. Аниматоры дружелюбные, но очень уж ненавязчивые. Запомнилась Марта, которая, наверное, даже пьяного утопленника подняла играть в боччу. Шеф аниматоров тоже энергичный, любитель очень мило подшучивать во время игры в бассейне. Но по большей части аниматоры не особо активны.

Среди отдыхающих большую часть составляют русские и турки (в последние мои дни там последних стало очень много). Для любителей возмущаться на эту тему: все очень мирно сосуществуют, а турки подчас даже более дружелюбны, чем русские. Есть и украинцы-белорусы-поляки-чехи, но их количество немного теряется в сравнении с вышеупомянутыми.

Номер хороший, в "лабиринтах" коридоров петляли только первые пару часов, потом быстро разобрались. Приехали в 8 утра, дали браслет, отправили на завтрак. Часов в 10 мы уже получили свой номер. Наблюдения показали, что если не скандалить на пустом месте и не строить из себя королей с "мордой кирпичом", то и отношение будет очень и очень доброе: весь персонал производит хорошее впечатление. Везде есть спасатели, у горок, у бассейна, на пирсе. На пирсе также всегда незримо присутствует охранник, который отсеивает людей из соседних отелей на территории лежардиновского пляжа и пирса.

На базовом уровне говорят по-русски, некоторые даже лучше. Уборщик комнат был немного вяловат, но уборка производилась каждый день, как и пополнение мини-бара.

Люди, которые говорят, что отель не тянет на пятерку, прикинули бы соотношение цена-качество и посмотрели другие отели такого же уровня. За такие деньги он даже переоправдывает ожидания. Если ехать с настроем, что все будет плохо, то незачем портить отдых себе и окружающим. Человек, который действительно хочет отдохнуть, на мелочи внимания обращать не будет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание ухоженная территория персонал
Минусы отеля
хотелось бы более активную анимационную программу
Добавлено 30.07.17 19:30 (4 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 02.08.17

отличный отзыв, давно таких не читала...надоело читать: отель плохой-шампанским при заселении не встретили, питание однообразное- не было крабов, королевских креветок, икры, вино теплое-море холодное, рецепшионист-гад не махал мне платочком и не плакал при моем отъезде из отеля и т.д.

10:24 02.08.17

Отрицательные отзывы по этому отелю в основном связаны с получением неудачного номера (старые без ремонта или с плохим кондиционированием). Те же, кто получают беспроблемный номер обычно не жалуются. Как вы...

14:03 05.08.17

Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что написали ваше впечатление об отдыхе в Queen’s Park Le Jardin, для нас это очень важно. Мы очень рады что Вам понравилось здесь отдыхать. Надеемся увидеть Вас снова в следующем году. Мы учтем все замечания, которые Вы написали и постараемся их исправить.С уважением,Администрация отеля Queen’s Park Le Jardin

21:52 07.08.17

Помогите!!!!!Здравствуйте . Скажите пожалуйста как обстоят дела с виросом каксаки. У Меня запланированный отдых в данный отель .Семья с маленькими детьми. Мне очень важна эта информация причем желательно правдивая. (Просто есть возможность поехать в другие дни) Есть достоверная информация что рядом в Лимре и ПГС есть этот вирус.


Читать полностью на TopHotels

20:25 09.08.17

Здравствуйте все!!! Я очень люблю Турцию .ее колорит ,море и вообще для моей большой семьи это не самый плохой вариант отдыха. Летаем часто и не раз в год и в разные страны
.Так вот в Турции была в разных отелях и в разной ценовой категории . В данный отель еду в первые обязательно поделюсь впечатлениями ,если все же решусь на поездку.
А вопрос ,точнее паника связанная с вирусом коксаки. Как я уже сказала была в Турции раз 15 и ни разу !ни разу !
( Спасибо Богу)
простите за жаргон не "абасрались" (хотя я потом читала в отзывах про отели какие посетила лично что такая проблема имела место быть.)
СМИ о вирусе коксаки умалчивает по понятным причинам деньги и т.д. Слушайте но сей час на форумах просто одни сообщения от мамочек чьи дети подхватили это вирус. Это страшно Температура 40 сыпь понос рвота. Жесть и осложнения как после МЕНИНГИТА!
К счастью про Квинс в отзывах ни чего нет! Прошу адекватно кто сейчас в отели отпишитесь как ситуация ? У меня младшему 1 год!!!! Очень сильная Паника. Причем что рядом в Лимре и ПГС вирус это есть . это достоверно. Жду ваших коментов. Очень очень прошу отзовитесь.

Читать полностью на TopHotels

23:44 10.08.17

Уважаемый автор отзыва! Я не знаю в каких вы отелях были до и сколько вы за них платили, но если вы считаете что этот отель да же недооцененным - я да же не знаю что добавить. Если отель имеет гордое звание "5 звёзд" - у него все должно быть на 5 звёзд. Не должно быть "неудачных" номеров, не должно быть плохого настроения у ресепшн, не должно быть пренебрежения к тем или иным гостям у барменов. Этот как в школе золотая медаль - с 1 четвёркой вы ее не получите. Жалко что у отелей в Турции нет такой жесткой классификации. А цена - цена, как показала практика с этим отелем в моем случае, не показатель качества.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)