АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.11
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 74
Читательский охват: 9053
Фото: 27
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

не однозначно....

Вылет из Ростова-на-Дону, ТО Пегас....время отдыха июнь, были 10 дней 1 вз и 1 реб, впечатление не однозначное осталось от отеля, не могу сказать, что не понравилось, но и стоимость не оправдал свою (180,000 на двоих). во многих отзывах уже писали, что заявленная концепция не совпадает с реальной!

Конкретно не понравилось:

1. Никто не встречал с охладительными напитками (потом увидели девушку скромно стоящую в далеко)

2. Нет подготовки ко сну, в концепции указано что должны.

3. Нет пляжных сумок (нам так сказали!), не принципиально, но я не взяла с собой ничего, рассчитывала на отель...

4. Замена постельного 1 раз в 4 дня и полотенец 1 раз в 2 дня и при этом нет полного набора для двоих, я уже не говорю про детски наборы для душа и тапки...этого НИЧЕГО НЕТ!

5. Халаты ободранные вафельные с нитками висячими....

6. Отвратительное обслуживание в Итальянском ресторане!

7. Нет тематических ужинов, вечеринок и т.д. для взрослых в плане развлечения очень скучно!

из плюсов:

1. Очень понравилась спортивная академия (супер тренировки, начиная с 8.00) профессиональные тренера

2. детский клуб (аниматоры очень старались), арт курсы для взрослых и детей (на холсте),

3. обслуживание в главном ресторане и питание в целом, по напиткам ничего сказать не могу, не пью...

4. спа процедуры (мастер массажа из Китая Чуан Мей рекомендую к ней сходить, обладает техникой традиционной китайской медицины).

Добавлено 30.07.17 21:34 (1 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 14.12.17

Уважаемая Zildjian,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Отзыв, оставленный вами очень важен для нас, он позволяет выяснить недостатки, которые существуют в отеле и моменты, на которые необходимо обратить особое внимание.
Все наши гости во время процедуры регистрации могут насладиться прохладительными напитками и шампанским в баре напротив ресепшена.
Услуга подготовки ко сну и другие дополнительные приндлежности предоставляются гостям по запросу. Замена постельного белья производится 1 раз в 2 дня, но по желанию гостей график замены бельня может меняться.
В отеле действительно нет тематических ужинов и вечеринок. Вечерняя программа включает в себя вечерние шоу, выступления коллективов живой музыки и диджеев отеля.
Все коментарии гостей в любой момент готовы выслушать наши коллеги из отдела по работе с гостями и в самые кратчайшие сроки устранить лубые проблемы.
Пляжные сумки не входят в концепцию отеля и могут предоставляться гостям при наличии таковых.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zildjian (15)