Отдыхал С друзьями в
июле 2017
- Не рекомендую отель
02.07.17 - 15.07.17
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Гостей здесь не любят
Отдыхали трое взрослых в двух номерах. Мы третий раз приехали в этот отель. Заселялись ночью, так как вылетели с большим опозданием. При заселении отдали на ресепшн паспорт постоянного гостя, надеялись на радушную встречу. НО!!! Не смотря на заранее отправленное письмо на английской, турецком и русском языках с просьбой поселись рядом, нам дали номера на разных этажах. Ладно, решили, переживем. НО!!! Номер на одного оказался угловым. Как выяснилось к утру, в нем не работало практически все: по русским каналам в телевизоре шла рябь, в унитазе не было воды, кондиционер еле дул, так что за ночь не смог охладить комнату, телефон тоже не работал. Утром я обратилась на ресепшн с просьбой поменять номер. Мне сказали, что придет контроль и посмотрит. На вопрос когда, ответили: «Завтра». Дождалась ГЕСТРЕЛЕЙШН Тамару, которая работает с 9.30. Попросила решить проблему. Она вроде переводила, но дискуссия заходила в тупик. Я просила руководство, надо мной смеялись. В итоге к обеду унитаз и телефон починили. ГЕСТРЕЛЕЙШН заявила мне, что ходила в номер с контролем, и все прекрасно изначально работало, что никто ничего и не чинил. Меня заверили, что кондиционер работает нормально, лучше не будет.
Вот так в этом отеле любят гостей, особенно постоянных.
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
очень много
Добавлено
30.07.17
22:29
(1 261 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:00 31.07.17
Не совсем понятно возмущение- Вы указали на недостатки и Вам их устранили, это может быть в любом отеле. С уважением. Юрий
20:33 04.08.17
Читайте внимательно. Во-первых они издевались, во-вторых кондиционер и телевизор так и не сделали. ГЕСТРЕЛЕЙШН вместо того, чтобы отстаивать интересы туриста, встала на сторону отеля. Если бы я удовлетворилась ответом "завтра", то и унитаз бы весь отдых не работал.
Добавить комментарий
Добавить комментарий