АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 9834
Фото: 58
Отдыхала Парой в
июле 2017
06.07.17 - 18.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых, второй раз в Лимра

Отдыхали мы в этом отеле второй раз, прошлый раз тут были в 2013 году. Отдыхали в этот раз с 06.07 по 18.07. Единственное что являлось для нас неприятным сюрпризом то, что Турецкие авиалинии изменили время нашего рейса: должны мы были вылетать в 4 утра из Петербурга, а с Анталии улетать должны были в 23 вечера. Но увы, рейсы изменили в результате мы приехали в отель примерно в 9 вечера, а уехали в 4 утра. Конечно это нас огорчило, так как мы потеряли 2 дня отдыха. Но в остальном прошло без накладок. Очень понравилось лететь Турецкими авиалиниями, прекрасная компания, хорошее обслуживание, отличный самолет (мягкие кресла, много места).

Как писала ранее, прилетев в отель в 9 вечера мы получили номер, как и хотели в главном корпусе, хороший и большой номер. К сожалению на следующий день (вернее ночь) мы выяснили неприятную особенность этого номера – была слышна музыка от дискотеки соседнего отеля. Мы сходили на ресепшен с просьбой поменять номер на более тихий. Нам ответили, что к сожалению отель полностью забит и придется подождать 2-3 дня. Счастливый случай нас привел в службу Guest Relations, и прекрасная девушка Виктория практически сразу решила вопрос и на следующий же день нас переселили в тихий и хороший номер тоже в главном здании на 5 этаже с видом на море (мы за это ничего никому не доплачивали).

В отеле прекрасная и большая территория по которой так приятно прогуляться вечерком, хороший пляж и великолепное море (то благодаря чему мы опять приехали сюда). Температура воды в море была около 30 градусов, так что мы не вылезали из моря. На пляже мелкая галька, можно спуститься в море с пирса (что мы и делали). Пляж чистый, по всему пляжу сделаны деревянные настилы. Лежаков в отеле предостаточно, не было нужды заранее занимать с самого утра, всегда можно было найти место в тени.

Питание в отели очень вкусное и достаточно разнообразное: курица, говядина, баранина и рыба (форель, дорадо, лосось, скумбрия), большое количество тушенных овощей, разные виды гарниров, безумно вкусные супы на обед, море зелени, большой выбор сыров и разнообразные фрукты (яблоки, персики, нектарины, абрикосы, черешня, виноград, сливы, бананы, арбузы, несколько видов дынь). Разнообразный сладкий стол с турецкими сладостями (к сожалению, без лукума) и всякие тортики, пирожные и пудинги. Бывали и более редкие к сожалению блюда: куропатка, мидии, суши, креветки. Напитки в основном наливают из бутылок (лимонад, вино, шампанское) или коробок (соки). Места в ресторане всегда можно найти независимо от того к открытию ты пришел или в середине приема пиши. В середине отдыха поняли, что лучше ужинать в ресторане на минус 1 этаже: там фактически нет русских, все аккуратно, спокойно, весь ресторан находится в помещении, где приятный прохладный кондиционированный воздух. К сожалению наши соотечественники не научились (или разучились) себя вести в отелях – набирают еду в ресторанах как будто это их последний шанс поесть, толкаются и пихаются там, где берут еду.

На территории отеля в течении дня много возможности поесть и перекусить днем: турецкие лепешки, мороженое, пиццы, гамбургеры. Также во второй половине дня работает кофейня с великолепными десертами. Так что голодными вы точно не останетесь.

Ala – carte рестораны. Так как мы были второй раз и являлись постоянными гостями в отеле нам дали черные браслеты и соответственно некоторые бонусы: скидки на ala – carte рестораны, скидки на павильоны. Мы решили посетить в этот раз как платные, так и бесплатные рестораны. На территории отеля 5 ресторанов ala – carte:

- турецкий (бесплатный)

- рыбный (бесплатный)

- итальянский (7 евро с человека)

- BBQ (7 евро с человека)

- китайский (5 евро с человека).

Посетили все рестораны кроме китайского (как-то не хватило времени). Очень понравился итальянский ресторан (очень вкусное ризотто, и остальные блюда выше всех похвал) и BBQ (там сам готовишь на гриле мясо и овощи, классная задумка, очень понравилось). Бесплатные рестораны (турецкий и рыбный) тоже понравились, все вкусно. Единственное, в турецком были достаточно острые блюда.

Отдельно хотелось поблагодарить Викторию из службы Guest Relations, очень квалифицированный специалист и приятный человек. С любыми вопросами смело обращайтесь к ней, ее кабинет находится на первом этаже в коридорчике от ресепшен к стеллажам туроператоров. Когда нам в номер не поставили шампунь и не додали полотенец, то только одна жадоба ей и больше у нас таких проблем на протяжении отдыха не было, всяких баночек нам ставили в полном изобилии. Нам очень понравились супчики в ресторане, попросили Викторию узнать рецепты, тоже без вопросов нашу просьбу выполнили. Большое спасибо.

Хотелось написать еще по поводу кошек, когда ехали в отель я уж думала там их тьма и все лишайные. Но кошек не так и много, они все чистые и аккуратные. То, что они обитаются в ресторанах, так люди сами виноваты, что их подкармливают. Нам они не доставляли никаких проблем.

Территория отеля достаточно чистая, никакой грязи как писали в отзыве я там не заметила. В ресторанах со столов достаточно оперативно посуда убирается, салфетки меняют, проблем с этим тоже не заметила. Единственное персонала маловато, и они просто физически не успевают разносить напитки на столы. Но мне не сложно самой принести себе напиток.

Ездили только на одну экскурсию: встреча рассвета на горе Тахталы. Ехать близко – в 4 утра уехали из отеля, в 7 утра уже вернулись обратно. Очень красиво, остались яркие впечатления. Часто ездили в Кемер погулять вечером и за покупками, около отеля останавливается долмушка, стоит 3 лиры на человека. Очень удобно, что можно самому проехаться.

На территории отеля есть конечно фотографы, мы туда обратились (хотелось красивых профессиональных фотографий). Нас фотографировал фотограф Махони (мы долго смеялись, так как сразу вспомнили полицейскую академию). Оказалось, это супер фотограф, отличные фотографии, было жалко, что много не взять (7 долларов за фотографию). Но если хотите качественные фото смело обращайтесь, этого фотографа я рекомендую. Правда фотографии нам обошлись дешевле, сделали скидку и в результате за 100 долларов мы взяли 18 фотографий (на электронном носителе и в распечатанном виде).

Интернета на территории отеля практически нет, очень слабый сигнал. С одной стороны это конечно минус (нет связи, не позвонить, не написать), а с другой стороны отдохнуть от интернета тоже было хорошо. Так что не могу однозначно сказать - минус это или плюс.

Отдыхом остались очень довольны, привезли домой только приятные впечатления.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

профессиональная фотография

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
территория обслуживание питание море
Минусы отеля
слабый интернет
Добавлено 02.08.17 21:17 (6 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 04.08.17

Я уже в отзыве написала, что больных животных я не видела, от силы я встретила в ресторанах и у бассейна штук 5-7 котов

21:44 04.08.17

Классная реклама Виктории если бы я сам с ней не общался мог бы и поверить но в реальность все с точностью наоборот одни обещания ну и конечно ничего о вирусе коксаки молодец Виктория только позитив надо же еще месяца два клиентов привлекать такими отзывами но ничего приедут и увидят реальность

19:58 07.08.17

Я написала в этом отзыве то, что было на самом деле. Вы можете верить в это или нет, Ваше право. Нам Виктория очень помогала в течении нашего отдыха. Про вирус ничего не знаю, мы отдыхали без детей, сами не заболели, больных детей и скорых у отеля не видели.

17:53 08.08.17

мы жили в бунгало на первом этаже, и не могли даже открыть балконную дверь. Потому что кошки заходили в номер. По поводу места в тени,откровенное враньё!!! Люди в 6 утра занимали лежаки в тени.

18:59 08.08.17

Я встречал отдыхающих которые занимали лежаки и в 4 утра а по поводу вируса коксаки вам повезло вас это не касалось только вот вопрос чем вам так много помогала Виктория если по вашему отзыву это прекрасный отель в котором проблемы отсутствуют так если нет проблем в чем выражалась помощь несостыковка или пиар Виктории

21:04 08.08.17

Мы несколько раз приходили на пляж около 10 утра, и все равно находили место в тени. Если конечно искать по 8 шезлонгов, то наверно проблематично, а 2-3 всегда можно найти

23:18 08.08.17

Уважаемая Елена,

От имени управления отеля Лимак Лимра благодорим вас за то что вы выбрали именно наш отель для вашего отдыха. А также благодорим вас за то что вы поделились вашим мнением с другими читателями этого сайта. Мы очень рады что вы уехали довольными.

Будем с нетерпением ждать вновь встречи с вами!

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

11:53 09.08.17

Я в отзыве написала как она нам помогала: номер нам поменяли на следующий день, а не через 2-3 дня как обещали на ресепшен, когда нам уборщик не полностью укомплектовал ванную после уборки (не положил шампуней и не додал полотенец), то после жалобы на это Виктории такая ситуация не повторялась, и когда я захотел рецепт супа - то мне его через день продиктовали на русском языке. Внимательней читайте отзыв перед тем как изливать негатив

14:02 10.08.17

Абсолютно согласна с отзывом! Мы занимали лежаки в 6.30 на пирсе, т к хотели ближе к морю и нам нужно 7 лежаков рядом. В 8 утра были на пляже и было очень много свободных в тени . Специально обратила на это внимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)